12 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области:
2.1. от 31.05.2013 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года";
2.2. от 28.06.2013 N 327-ОС "О приостановлении действия приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 204-ОС".
3. Разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС
Административный регламент предоставления
Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
12 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги в Министерстве.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, имеющие в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для этого документы (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут представляться их законными представителями и лицами, полномочия которых установлены доверенностью (далее - законные представители, доверенные лица).
1.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве специалистом управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами (далее - специалист Управления) по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-94-40-65, график приема посетителей: понедельник-пятница, с 9.00-12.00, 13.00-18.00, адрес электронной почты: mintrud58@yandex.ru путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области по адресу: (https://uslugi.pnzreg.ru) (далее - Портал).
1.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистом Управления Министерства в ходе личного обращения или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
б) правильности оформления представляемых документов;
в) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
г) ходе предоставления государственной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданием приказа Министерства "О передаче автомобилей в собственность инвалидов".
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов заявителя в Министерстве.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2010 N 508 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей" ("Российская газета", N 156, 16.07.2010);
2.5.5. Закон Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Издательский дом "Пензенская правда", N 74, 21.12.2004);
2.5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 05.05.2011 N 279-пП "О порядке предоставления мер социальной поддержки, указанных в статье 3.3 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 12.05.2011, N 37, с. 12);
2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги, изложенное по форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту (при написании заявления доверенным лицом или законным представителем заявителя к нему прилагаются документы, удостоверяющие их право действовать от имени заявителя);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя, доверенного лица);
2.6.3. копия паспорта транспортного средства.
2.6.4. Копии представленных документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинных документов.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Время приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в день их поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу, и графиком приема граждан;
2.12.2. вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, использующим кресла-коляски;
2.12.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.4. места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями, скамьями;
2.12.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.13. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, и включает:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.14.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги и размещение настоящего административного регламента в Министерстве;
2.14.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством;
2.14.6. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве;
3.1.2. проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида".
3.2. Последовательность выполнения административных процедур в виде блок-схемы представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) либо направлены по почте.
В случае направления документов по почте установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, удостоверении верности копий документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
3.3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.3.1. прием специалистом Министерства заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента - 10 минут;
3.3.3.2. регистрация заявления и документов специалистом Министерства в журнале регистрации документов (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту - 5 минут.
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Министерстве.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в Министерстве.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверка специалистом Министерства представленных документов и подготовка проекта приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" - в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов в Министерстве;
3.4.2.2. принятие должностным лицом Министерства решения о предоставлении заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 года, подтвержденного изданным приказом Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" (далее - приказ Министерства) - в течение 5 календарных дней;
3.4.2.3. направление выписки из приказа Министерства заявителю (законному представителю, доверенному лицу) - в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Министерства.
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие у заявителя в пользовании легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданным приказом Министерства.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления отметок об издании приказа и направлении выписки из приказа заявителю.
3.4.6. Срок выполнения административных действий - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства каждой административной процедуры Административного регламента.
4.2. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым начальником управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами Министерства.
4.3. Внеплановая проверка осуществляется при получении жалобы от заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста, должностных лиц Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на информационном стенде в помещении приемной граждан Министерства на доступном для него месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных(ого) лиц(а) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.4.7. отказ Министерства, должностного лица и государственного служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявитель может направить жалобу на:
5.5.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.5.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.5.3. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.5. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - Губернатору, Вице-губернатору, председателю Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (законного представителя).
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Результат рассмотрения жалобы:
5.10.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.10.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.10.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.10.2.1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5.10.2.2. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.10.2.3. в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляет Министерство.
5.16.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.16.1.1. консультирование по телефону;
5.16.1.2. консультирование при личном обращении;
5.16.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Образец заполнения заявления
Министру труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Фамилия, имя и отчество,
почтовый адрес заявителя
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись, дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года
прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение государственной услуги |
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида". |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Журнал регистрации документов
N п/п |
Дата регистрации документов |
Ф.И.О. заявителя, претендующего на получение государственной услуги |
Ф.И.О. специалиста отдела, принявшего документы от заявителя |
Номер и дата приказа |
Дата выдачи выписки из приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 5 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 августа 2024 г. N 18-1062
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2022 г. N 789-ОС
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 186-ОС
Изменения вступают в силу с 31 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 сентября 2019 г. N 409-ОС
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 февраля 2019 г. N 76-ОС
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 452-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 214-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 133-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 268-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 364-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС