31 декабря 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 8 июня 2012 г. N 683
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
31 декабря 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы до передачи их на постоянное хранение в государственный архив Пензенской области (далее - Административный регламент).
2. Круг заявителей о получении муниципальной услуги
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Пензы непосредственно в протокольной части отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения по адресу: пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинет N 104, контактный телефон: 68-13-74.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные: суббота, воскресенье.
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru).
3.3. Информация по процедуре оказания услуги предоставляется по запросам, направленным:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте (Интернет-обращения);
при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или Интернет-обращения;
3.5. Устная информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Работник протокольной части должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы".
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Пензы (протокольная часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- копия муниципального правового акта;
- письмо об отказе в предоставлении копии;
- письмо об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- письмо об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление копии муниципального правового акта осуществляется на основании заявления заинтересованного лица на имя заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации, составленного:
- по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту - для граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей). В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон, адрес заявителя, подпись и дата.
- на бланке организации за подписью уполномоченного лица - для юридических лиц;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Также в заявлении указывается вид, название, номер, дата муниципального правового акта (при наличии информации у заявителя);
9.2. При подаче заявления гражданин предъявляет паспорт (документ, удостоверяющий личность).
9.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в том числе по адвокатским запросам, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось лицо, не соответствующее п. 2 настоящего регламента;
- при несоблюдении требований, установленных разделом 9 настоящего регламента.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют
10.3. В случае если требуемый заявителем муниципальный правовой акт носит нормативный характер и ранее размещался в средствах массой информации, заявителю направляется ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/20 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" - 15 минут.
12. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" осуществляется в день его приема от заявителя, получения по почте, в виде Интернет-сообщения.
13. Требования к помещению и доступности услуги
13.1. Для оказания муниципальной услуги в протокольной части отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы отводится место, оборудованное столом и стулом, информационным стендом. Место обеспечивается писчей бумагой и шариковыми ручками, а также бланками заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- почтовый и электронный адрес администрации города;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
13.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги является то, что сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в протокольную часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы, кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://www.penza-gorod.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Электронный адрес "Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnz.ru
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию города Пензы, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию города Пензы в протокольную часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы.
13.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры
14. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2)
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрацию заявлений и передачу их на визу заместителю главы администрации по организации деятельности администрации;
- визирование заявлений и передача их на исполнение;
- подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- подписание сопроводительного письма либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- регистрация ответа заявителю;
- направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.
15. Прием заявлений
15.1. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии муниципального правового акта администрации города Пензы.
15.2. Работник протокольной части отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения проверяет правильность оформления заявления. При личном приеме заявлений указывает на недостатки оформления и возможность их устранения.
16. Регистрация заявлений и передача их на визу заместителю главы администрации по организации деятельности администрации
После проверки работник протокольной части регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов и передает его на рассмотрение заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации либо лицу, его замещающему, в день поступления заявления.
17. Визирование заявлений и передача их на исполнение
Заместитель главы администрации города по организации деятельности администрации либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, ставит резолюцию и направляет для исполнения в протокольную часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения в течение 3-х дней.
18. Подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
18.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник протокольной части в течение 2-х дней в установленном порядке:
18.1.1. готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему и направляет его на подпись заместителю главы администрации города по организации деятельности администрации.
В указанных копиях (выписках) подпись главы администрации города Пензы (заместителя) не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольной части. В случае заверения копии, кроме печати протокольной части, проставляется заверяющий штамп "Копия верна" и печать отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения.
Выписка предоставляется в том случае, когда в запрашиваемом муниципальном правовом акте помимо сведений о заявителе содержатся персональные данные других лиц.
18.1.2. при наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги;
18.1.3. при отсутствии в администрации города запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ об отсутствии муниципального правового акта;
18.1.4. при нормативном характере запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
18.1.5. направляет подготовленный заявителю ответ на подпись заместителю главы администрации города по организации деятельности администрации.
19. Подписание ответа заявителю
Заместитель главы администрации города по организации деятельности администрации либо лицо, его замещающее, подписывает подготовленный ответ заявителю и направляет для регистрации в протокольную часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения в течение 3-х дней.
20. Регистрация ответа заявителю
Работники протокольной части в день подписания ответа регистрируют его в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов и передают его для отправки по почте в канцелярию отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения.
21. Направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
21.1. Работники канцелярии отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения в течение 2-х дней направляют ответ заявителю по почте.
21.2. Допускается выдача работниками протокольной части копии муниципального правового акта (ответа) на руки заявителю при предъявлении паспорта либо документа, подтверждающего полномочия заявителя. О получении копии (ответа) заявитель расписывается с указанием даты получения на заявлении.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
22.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
22.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
22.3. Сотрудники протокольной части отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества оказания муниципальной услуги.
22.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
22.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
22.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
22.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе при предоставлении муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) администрации города Пензы, а также должностных лиц, муниципальных служащих
23.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Пензы и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Пензы.
23.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Пензы, должностного лица либо муниципального служащего администрации города Пензы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации города Пензы, должностного лица органа либо муниципального служащего администрации города Пензы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23.6 Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы подлежит рассмотрению должностным лицом администрации города Пензы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Пензы, должностного лица администрации города Пензы, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
23.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Пензы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Пензы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
23.10. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации города материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/20 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 23.11
23.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
города Пензы
А.В. Макарову
от _____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
Паспортные данные:
________________________________
________________________________
Адрес: _________________________
________________________________
________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить копию
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид и наименование запрашиваемого
муниципального правового акта)
от __________________ N _______________________ (указывается дата и номер
муниципального правового акта)
в целях
_________________________________________________________________________
(указывается цель получения копии правового акта)
"___" _______________ 20___ г. ________________________________
Подпись заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий
при выдаче копий муниципальных правовых актов
/----------------------------\
| Заявитель |
| (направление обращения) |
\----------------------------/
/----------------\ /-------------------------\
| почтой | | лично |
\----------------/ \-------------------------/
/----------------\ /-------------------------\
|прием, обработка| |разъяснение, устный ответ|
\----------------/ \-------------------------/
|
/----------------------------\ |
| регистрация, направление | |
| на визу руководству | |
| (в день приема) | |
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| визирование и передача | |
| на исполнение (3 дня) | |
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| подготовка копии (ответа) | |
| и направление на подпись | |
| руководству (2 дня) | |
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| подписание ответа (3 дня) | |
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| регистрация ответа | |
| (в день подписания) | |
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
|направление (выдача на руки)|---/
| ответа заявителю (2 дня) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 8 июня 2012 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2293 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 8 июля 2016 г. N 1097/4
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 2201/3
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/19
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 15 декабря 2015 г. N 2149/1
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 2 ноября 2015 г. N 1843/2
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/1
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/20