27 ноября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
В целях реализации статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и пункта 8 части 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 31.10.2011 N 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 ноября 2013 г. N 884-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 3 февраля 2012 г. N 57-пП
Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты
и размер платы за выдачу такого дубликата
4 февраля 2014 г.
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникшие в процессе подачи гражданами Пензенской области заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты в случае:
1.1. Утраты имеющейся универсальной электронной карты;
1.2. Физической порчи универсальной электронной карты, приведшей к невозможности ее использования;
1.3. Невозможности использования универсальной электронной карты по причине сбоя работы электронных приложений.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 56-пП пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Дубликат универсальной электронной карты выдается организацией, уполномоченной Правительством Пензенской области на выпуск, выдачу, замену и обслуживание универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация), в течение тридцати календарных дней со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
3. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется исходя из затрат на изготовление заготовки одной универсальной электронной карты и ее электронной персонализации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 56-пП пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Уполномоченная организация в срок до 1 декабря текущего года представляет в уполномоченный Правительством Пензенской области орган государственной власти (далее - уполномоченный орган) экономический расчет размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты на последующий год.
5. Уполномоченный орган на основании экономического расчета, указанного в п. 4 настоящего Порядка, разрабатывает и согласовывает проект правового акта Правительства Пензенской области об утверждении размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты.
6. В случае выдачи дубликата универсальной электронной карты по причине, указанной в пункте 1.3, выдача осуществляется бесплатно.
7. С целью получения дубликата универсальной электронной карты гражданин обращается в пункт приема-выдачи уполномоченной организации с документом, удостоверяющим личность, заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) и документом, подтверждающим оплату денежной суммы в размере платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты (в случае необходимости оплаты выдачи дубликата).
8. Типовая форма заявления размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале Правительства Пензенской области и Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
9. Ответственность за сведения, указываемые в заявлении, несет лично заявитель.
10. Внесение исправлений в заявление не допускается.
11. При приеме и обработке заявлений сотрудники пунктов приема-выдачи уполномоченной организации обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
12. Уполномоченная организация осуществляет информирование Федеральной уполномоченной Правительством Российской Федерации на деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт организации об обращении гражданина за выдачей дубликата универсальной электронной карты для проведения необходимых действий по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина универсальной электронной карты с момента обращения гражданина с заявлением в уполномоченную организацию.
13. В случае если гражданин не имеет возможности явиться в пункт приема-выдачи лично, то заявление от его имени может подать его законный представитель. В этом случае предоставляется заявление, подписанное заявителем и документ, удостоверяющий право представителя действовать от имени заявителя. Представитель заявителя обязан при подаче заявления предъявить документ, удостоверяющий личность.
14. В случае если заявитель располагает информацией о невозможности прибытия в пункт приема-выдачи для получения дубликата универсальной электронной карты, в заявлении указывается адрес доставки гражданину универсальной электронной карты лично ответственным сотрудником уполномоченной организации.
15. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Пензенской области.
Приложение
к Порядку выдачи дубликата
универсальной электронной карты
и размеру платы за выдачу такого дубликата
Типовая форма заявления
о выдаче дубликата универсальной электронной карты
Фотография заявителя Кому: Руководителю ____________________
(наименование)
_______________________________________
уполномоченной организации)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________
(фамилия, имя, (если имеется) отчество)
проживающего (зарегистрированного)
по адресу _____________________________
индекс и адрес места жительства
(регистрации)
документ, удостоверяющий личность
заявителя, серия ____ N ______________,
дата выдачи "___" __________ ______ г.,
кем выдан ____________________________,
контактный телефон: __________________,
адрес электронной почты _______________
/---------------\
Заявление N | | | | | | | | |
\---------------/
Прошу выдать мне дубликат универсальной электронной карты,
предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(с последующими изменениями).
Изготовленный дубликат универсальной электронной карты на мое имя
прошу направить по следующему адресу: _________________________________.
(указывается адрес пункта приема-выдачи
универсальных электронных карт,
либо адрес проживания)
/--\ /--\ /----\
Дата | | | | | | __________________________________
\--/ \--/ \----/ личная подпись
(число, месяц, год)
Представитель УО
_______________________________
(должность)
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
_______________________________
(подпись)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Линия отрыва
Отрывной талон
/---------------\
к заявлению N | | | | | | | | |
\---------------/
о выдаче дубликата универсальной электронной карты
(заполняется лицом, принимающим заявление, и передается заявителю)
Подлежит предъявлению в уполномоченную организацию при получении
дубликата универсальной электронной карты.
Дата заполнения заявления |
|
Уполномоченная организация |
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
Фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника |
|
Подпись ответственного сотрудника |
|
Телефоны уполномоченной организации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 3 февраля 2012 г. N 57-пП "О порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты и размере платы за выдачу такого дубликата"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 7 от 10 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 79-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 3 июля 2014 г. N 455-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 56-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2013 г. N 884-пП