Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 октября 2005 г. N 932-пП
Положение
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области
14 ноября 2005 г., 25 мая 2006 г., 24 марта 2008 г., 30 апреля, 20 сентября, 30 декабря 2010 г., 24 апреля 2012 г., 20 сентября, 9 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
1.2. Управление образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.3. Полное наименование Управления - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и иными законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 сентября 2010 г. N 559-пП пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца для текущей деятельности, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, самостоятельный баланс, осуществляет в соответствии с законодательством имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Полномочия Управления
2.1. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) организация материально-технического, кадрового, финансового обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией работы судебных участков в Пензенской области и состоянием делопроизводства и архивного хранения документов и дел;
3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
4) организация работы по ведению судебной статистики судебных участков, а также обработка статистических данных, поступающих от мировых судей в Пензенской области;
5) организация учета материальных ценностей, используемых аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей, и ведение первичной учетной документации;
6) осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей в Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;
7) осуществление в установленном порядке взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Пензенской области и Пензенским областным судом по вопросам своего ведения;
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 сентября 2013 г. N 698-пП в подпункт 8 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
8) обеспечение дополнительного профессионального образования работников аппаратов мировых судей в Пензенской области;
9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, архивной работы, а также обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
10) осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременной уплатой, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачета#) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов;
11) обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 декабря 2013 г. N 923-пП пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) Реализует положения статьи 160.2-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Права Управления
3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
2) готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов;
3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
5) участвовать в подготовке проектов соглашений между Правительством Пензенской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;
7) осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 290-пП пункт 3.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 9
9) Создавать совещательные и координационные органы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также участвовать в установленном порядке в работе координационных, совещательных и иных органов, в том числе межведомственных
4. Финансы и имущество Управления
4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета Пензенской области по утвержденной смете.
4.2. Имущество Управления является государственным имуществом Пензенской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.
5. Организация деятельности Управления
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 984-пП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном законом порядке.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 984-пП в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника исполняет его обязанности.
5.3. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций;
2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих;
4) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
6) подписывает финансовые документы;
7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
8) в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им предусмотренных законодательством надбавок;
9) организует в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ликвидация и реорганизация Управления
6.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 21 октября 2005 г. N 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.