Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 21 апреля 2011 г. N 36-од
Регламент
Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
16 сентября 2011 г., 17 января 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) устанавливает общие правила организации деятельности по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством, а также устанавливает основные принципы внутренней организации Управления.
1.2. Компетенция, задачи и полномочия Управления определяются Положением об Управлении, утверждаемом Правительством Пензенской области.
1.3. Порядок принятия решений Управлением устанавливается настоящим Регламентом.
1.4. Требования настоящего Регламента обязательны для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления).
II. Основные принципы внутренней организации Управления
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 января 2012 г. N 5-од в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Структура Управления утверждается приказом начальника Управления. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления после согласования с первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области и Министром финансов Пензенской области.
2.2. В состав Управления входит четыре структурных подразделения (отдела):
- отдел регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке;
- отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги;
- отдел энергосбережения и отраслевых технологий;
- отдел правового и информационного обеспечения.
Отделы возглавляют начальники отделов, находящиеся в непосредственном подчинении у начальника Управления.
2.3. По вопросам, требующим рассмотрения и (или) подготовки проекта решения Управления, начальник Управления дает письменные поручения (в том числе, в форме резолюций), а также устные указания начальникам соответствующих отделов.
Поручения начальника Управления могут оформляться приказами.
Ответственность за своевременность и надлежащее качество исполнения поручений, возложенных на отдел Управления, возлагается на начальника соответствующего отдела.
В случае выявления неисполнения сотрудником отдела возложенных на него должностных обязанностей начальник отдела имеет право доложить о выявленном факте начальнику Управления в форме служебной записки с целью проведения в установленном порядке служебной проверки и наложения дисциплинарного взыскания.
Отдел правового и информационного обеспечения Управления ведет учет решений и поручений и обеспечивает контроль за их своевременным исполнением.
2.4. Поручения Губернатора Пензенской области и Председателя Правительства Пензенской области исполняются в первоочередном порядке.
2.5. Решения, принятые на совещании у начальника Управления, оформляются протоколом.
Протокол ведется поочередно сотрудниками Управления по списку в алфавитном порядке согласно заглавным буквам фамилий.
Проект протокола совещания подготавливается и представляется начальнику Управления в течение суток после его окончания.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 января 2012 г. N 5-од пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Порядок приема и увольнения сотрудников Управления, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием прохождения государственной гражданской службы в Управлении, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, регулирующим трудовые правоотношения, правоотношения в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции.
III. Порядок и основные принципы осуществления полномочий Управления
3.1. Управление осуществляет свои полномочия на основаниях и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3.2. Порядок реализации Управлением полномочий устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области и утвержденными в установленном порядке административными регламентами исполнения Управлением государственных функций.
3.3. Нормативные правовые акты Управления оформляются в форме приказов Управления.
3.4. Приказы Управления по установлению регулируемых тарифов (цен, размеров платы, ставок и т.п.) подписываются начальником Управления на основании решений Правления Управления и оформляются протоколом заседания Правления Управления.
Проект протокола заседания Правления Управления подготавливается уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) и в течение суток представляется начальнику Управления на утверждение.
3.5. Порядок образования Правления Управления и назначения его членов определяется Положением об Управлении.
Заседание Правления Управления по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) проводится в соответствии с порядком, утверждаемым приказом Управления.
3.6. Проекты нормативных правовых актов Управления предварительно согласовываются с начальником и главным специалистом - экспертом-юрисконсультом отдела правового и информационного обеспечения.
IV. Порядок осуществления регионального государственного контроля.
4.1. Управление является органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области в соответствующих сферах деятельности.
4.2. Проверки проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления (его заместителя), оформляемого в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
V. Порядок ведения производства по делам об административных правонарушениях
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 января 2012 г. N 5-од в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Управление является органом административной юрисдикции по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции Управления.
Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2. В целях реализации Управлением полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в Управлении утверждается перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. Указанный перечень утверждается приказом начальника Управления и подлежит официальному опубликованию.
5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Номер производства по делу об административном правонарушении определяется в соответствии с Номенклатурой дел об административных правонарушениях, рассматриваемых в Управлении.
5.5. Извещения и сопроводительные письма с постановлениями по делам об административном правонарушении подлежат первоочередной регистрации и почтовой отправке.
VI. Полномочия по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления
Управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет необходимое для выполнения функций Управления и разрешения поставленных задач взаимодействие с Федеральной службой по тарифам, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
7.1. Начальник Управления вправе выступать представителем Управления в суде, арбитражном суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, в том числе: имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение основания или предмета иска, заключение мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, передачу своих полномочий представителя другому лицу (передоверие), а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта суда, арбитражного суда, получение присужденных денежных средств или иного имущества.
7.2. Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подписываемой начальником Управления.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Управление обеспечивает рассмотрение в пределах своей компетенции обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок.
8.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
8.3. Кроме журнала учета обращений граждан в Управлении ведется журнал регистрации телефонных обращений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.4. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Управление, организует начальник Управления.
8.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, организации и должностным лицам, начальник Управления вправе продлить срок обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.6. В Управлении может осуществляться личный прием граждан.
В случае невозможности дать ответ при личном приеме граждан по рассмотрению обращения начальником Управления назначается ответственный. Ответ на обращение в данном случае дается обратившемуся в письменной форме по общим правилам рассмотрения обращений граждан.
8.7. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях, пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
8.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
При работе с обращениями граждан Управление руководствуется требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области".
8.9. Учет обращений граждан осуществляет отдел правового и информационного обеспечения Управления.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16 сентября 2011 г. N 86-од раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Доступ к информации о деятельности Управления
9.1. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях публикуется в установленном порядке в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления возложены на отдел правового и информационного обеспечения, а также могут быть возложены начальником Управления на иных гражданских служащих Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.