Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области
от 14 мая 2010 г. N 26/1
"О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Управления от 19.01.2009 N 3/3 (с последующими изменениями)"
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 121/1 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения Административного регламента Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствие с федеральным законодательством, в том числе с вступившим в силу Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", руководствуясь Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 N 94-пП" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19.01.2009 N 3/3 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1 подраздела 2.4. раздела II. "Требования к порядку предоставления государственной услуги" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.".
1.2. Пункт 2.4.2. подраздела 2.4. раздела II. "Требования к порядку предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Требования к предоставлению государственной услуги
За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
1.3. Раздел V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления в досудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обратиться в Управление с жалобой устно или направить письменное обращение на имя начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
5.3. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление.
5.5. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности), либо его должность, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
К письменному обращению заявителем могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.
5.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
а) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Управление многократно давало письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.
5.9. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги согласно настоящему Регламенту, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в отношении должностного лица в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
5.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу на все поставленные в обращениях вопросы.
5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.4. Внести в Приложение N 2 "Требования к составу документов, представление которых в Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области необходимо для выдачи разрешений на выбросы" следующие изменения:
1.4.1. Дополнить таблицу пунктом 5 следующего содержания:
N |
документ |
примечание |
5 |
Копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух |
|
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
А.П. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 14 мая 2010 г. N 26/1 "О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Управления от 19.01.2009 N 3/3 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 43 от 20 мая 2010 г.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 121/1 настоящий приказ признан утратившим силу