Приказ Министерства финансов Пензенской области
от 19 января 2011 г. N 7
"Об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступающих в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа"
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Установить, что обращения граждан, поступающие в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке рассмотрения письменных обращений граждан установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Административным регламентом Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 N 1 (с последующими изменениями).
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Ответ на обращение, поступившее в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4. Внести в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 N 1 (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
4.1. В пункте 1.6.2 Административного регламента слова "по информационным системам общего пользования" заменить словами "в форме электронного документа".
4.2. Абзац шестой пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в форме электронного документа, в том числе в виде интернет-обращения на официальный сайт Министерства.".
4.3. Пункт 3.2.7 Административного регламента после слов "в установленном порядке" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
4.4. Пункт 3.4.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Ответ на обращение, поступившее на Интернет-сайт Министерства направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
4.5. В пункте 5.2 Административного регламента слово "письменное" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
4.6. Пункт 5.6 Административного регламента после слова "обстоятельства" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
6. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.И. Крашенинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обращения граждан, поступающие в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке рассмотрения письменных обращений граждан, установленном законодательством, в связи с чем внесены изменения в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.
Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 19 января 2011 г. N 7 "Об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступающих в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 31 января 2011 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу