Постановление администрации г. Заречного Пензенской области
от 14 марта 2011 г. N 321
"Об утверждении Порядка организации предоставления отделом учета и распределения жилья Администрации города Заречного муниципальной услуги "По предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
19 августа 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 N 89 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 17.05.2010 N 768 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", с соглашением о взаимодействии Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрации города Заречного, Отдел учета и распределения жилья от 11.01.2011 г., в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "По предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок организации предоставления отделом учета и распределения жилья Администрации города Заречного муниципальной услуги "По предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Климанова О.В.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Порядок
предоставления услуг Отделом учета и распределения жилья Администрации города Заречного по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
19 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Информирование об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями);
- Законом Пензенской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" N 948-ЗПО от 22.12.2005 (с изменениями и дополнениями);
- Соглашением о взаимодействии Администрации города Заречного Пензенской области и Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного".
1.3. Наименование муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области" (далее - МАУ "МФЦ")
- Администрация города Заречного (далее - организация, предоставляющая государственную услугу).
1.4. Организацию оказания муниципальной услуги обеспечивают МАУ "МФЦ" и Администрация города Заречного.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, в органе местного самоуправления (далее - Заявители).
От имени Заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление заявителю справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка о номере очереди).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 августа 2011 г. N 1591 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8
1.8. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 1 октября 2011 года представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- с 1 января 2013 года представления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по собственной инициативе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 августа 2011 г. N 1591 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.9
1.9. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, обязаны:
- обеспечить возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- с 1 октября 2011 года предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.1.1. Способ получения сведений о местах нахождения, графике работы МАУ "МФЦ" и о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 1 к настоящему Порядку и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" и на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru).
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему порядку;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложение N 1 к настоящему порядку).
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10-ти дней со дня подачи документов от Заявителя.
2.1.4. Обязанности должностных лиц и специалистов МАУ "МФЦ" (далее - специалисты МАУ "МФЦ") при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, планирующих получить муниципальную услугу или получающих муниципальную услугу.
Специалисты МАУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ"
2.2.1. Места предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для Заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 10 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о номере очереди по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему порядку;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя.
При предоставлении копий, заявителям необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист МАУ "МФЦ" имеет право отказать Заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- если Заявитель не представил документы, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
3.1.1. Действия специалистов организации, предоставляющей муниципальную услугу, по предоставлению муниципальной услуги:
- ежегодно, после утверждения постановлением Администрации города списков граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, передает специалистам МАУ "МФЦ" копию базы данных "Учет очередников", списки вне очередников и других категорий граждан.
Программа "Учет очередников" содержит данные о гражданах, состоящих на учете нуждающихся, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Действия специалистов МАУ "МФЦ" (далее - Специалист) по получению от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги:
- принимает от Заявителя заявление, документы на предоставление муниципальной услуги и регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан;
- проверяет наличие документов Заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- сверяет документы с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены);
- выдает расписку (приложение N 3 Порядка) в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения;
- изучает заявление гражданина о предоставлении информации об очередности и представленные документы. В ходе изучения документов Специалист проверяет по базе данных, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди;
- готовит справку (приложение N 4) об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.3. Выдача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, специалистами МАУ "МФЦ" Заявителю в соответствии с Регламентом работы МАУ "МФЦ".
Специалист на личном приеме выдает заявителю справку об очередности (приложение N 4).
3.2. Действия специалистов МАУ "МФЦ" по получению от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Прием от Заявителя, первичная проверка и регистрация специалистами МАУ "МФЦ" документов на предоставление муниципальной услуги (далее - документы Заявителя):
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МАУ "МФЦ" по месту жительства документы, указанные в пункте N 2.3 настоящего Порядка.
3.2.1.2. Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист МАУ "МФЦ".
3.2.1.3. Специалист МАУ "МФЦ" обязан консультировать Заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов Заявителя.
3.2.1.4. Специалист МАУ "МФЦ" осуществляют первичную проверку документов Заявителя.
3.2.1.5. При необходимости специалист МАУ "МФЦ" имеет право обращаться с использованием средств телефонной связи, по техническим каналам связи к специалистам организации, предоставляющей государственную услугу по вопросам комплектации, подготовки и проверки документов Заявителя.
Специалисты организации, предоставляющей муниципальную услугу, обязаны давать все необходимые разъяснения специалисту МАУ "МФЦ".
3.2.1.6. Регистрация документов Заявителя осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом работы МАУ "МФЦ".
3.2.1.7. Специалисты МАУ "МФЦ" уведомляют Заявителя о дате готовности документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.1.9. Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации обращений заявителей" и в системе электронного документооборота;
- документы Заявителя приняты к исполнению.
3.2.2. Заверение документов Заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в их подлинности (в случае необходимости)
3.2.2.1. Специалистом МАУ "МФЦ" принимаются от Заявителя копии следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя.
При предоставлении копий, заявителям необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены.
3.2.2.2. Специалистом МАУ "МФЦ" заверяются копии данных документов в их подлинности.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2.4. Результат действия - подпись специалиста МАУ "МФЦ", осуществившего приём документов от Заявителя и засвидетельствовавшего подлинность представленных Заявителем документов.
3.4. Действия специалистов МАУ "МФЦ" по выдаче Заявителю документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Полученные специалистами МАУ "МФЦ" документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, регистрируются в установленном Административным регламентом работы МАУ "МФЦ" порядке.
3.4.2. Специалисты МАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи Заявителя о готовности документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Заявитель может получить готовые документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в МАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
3.4.4. От имени заявителя готовые документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные на то в соответствии с действующим законодательством лица.
3.4.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
3.4.6. Результат действия: выдача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, специалистами МАУ "МФЦ" Заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником организации, предоставляющей муниципальную услугу, и специалистами МАУ "МФЦ".
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами МАУ "МФЦ" и начальником организации, предоставляющей муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами организации, предоставляющей муниципальную услугу нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ "МФЦ" по согласованию с начальником организации, предоставляющей муниципальную услугу.
4.2.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем и членами комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в МАУ "МФЦ" (адрес и контактные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), в организацию, предоставляющую муниципальную услугу (адрес и контактные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), Администрацию города Заречного Пензенской области (по адресу 442400, Пензенская область, г. Заречный, тел. 8-841-61-01-72). Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться в Правительство Пензенской области (по адресу: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75, тел. 8-841-2-59-51-56, каб. 105).
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) Заявителя;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результата предоставления государственной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту МАУ "МФЦ" или организации, предоставляющей муниципальную услугу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления услуг Отделом учета
и распределения жилья Администрации города Заречного
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма на базе Муниципального автономного
учреждения города Заречного Пензенской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Сведения о местах нахождения,
контактных телефонах, графике работы Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области"
(далее - МАУ "МФЦ")
1. МАУ "МФЦ" расположено по адресу: 440000, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Зеленая д. 6, 442961 тел: 72-59-51,факс: (841-2) 61-04-39 E-mail mfc@zarechny.zato.ru
2. расположено по адресу: 440000, Пензенская область, ______________________________
3. График работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области"
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота |
9.00-18.00 |
Воскресенье |
выходной |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. График работы ________________________________________________
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.30-17.00 |
Вторник |
8.30-17.00 |
Среда |
8.30-17.00 |
Четверг |
8.30-17.00 |
Пятница |
8.30-17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления услуг Отделом учета
и распределения жилья Администрации города Заречного
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма на базе Муниципального автономного
учреждения города Заречного Пензенской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Директору МАУ "МФЦ"
В.Г. Ефремову
Заявление
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированного по месту жительства г. Заречный,_____________________
дом __________ квартира N _______
номера телефонов (домашний, сотовый) ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
Прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"______" _______________ 20____ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления услуг Отделом учета
и распределения жилья Администрации города Заречного
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма на базе Муниципального автономного
учреждения города Заречного Пензенской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Расписка в получении заявления
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма и прилагаемых к нему документов
"____" _________________ 20___ г.
Населенный пункт ________________________________________________________
Гражданин _______________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
N книги ____________ N заявления _____ от "____" _______________ 20___ г.
______________
(время)
N п/п |
Наименование принятых документов |
Количество экземпляров |
Подпись получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве ____________ шт. на листах
Принял(а) _________________________________ _____________________________
Ф.И.О. (подпись)
Расписку получил(а) _____________________________________________________
(подпись)
Документы получил(а) ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
(дата)
Выдал (а) _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
(дата)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления услуг Отделом учета
и распределения жилья Администрации города Заречного
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма на базе Муниципального автономного
учреждения города Заречного Пензенской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Справка
Довожу до Вашего сведения, что на 01.01.2011 Ваша семья состоит в
общем списке очередности на улучшение жилищных условий по месту
жительства под N 1.
Подпись руководителя
ФИО исполнителя, тел.
Справка
Довожу до Вашего сведения, что на 01.01.2011 Вы состоите в списке
граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения
под N 1.
Подпись руководителя
ФИО исполнителя, тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок предоставления услуг отделом учета и распределения жилья администрации г. Заречного по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на базе МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливает требования к оказанию услуги гражданам, определяет перечень документов необходимых для предоставления услуги, содержит основания для отказа в выдаче информации.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 14 марта 2011 г. N 321 "Об утверждении Порядка организации предоставления отделом учета и распределения жилья Администрации города Заречного муниципальной услуги "По предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 10 от 18 марта 2011 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 14 февраля 2019 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 августа 2011 г. N 1591