Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
от 12 августа 2013 г. N 12-17
Положение
о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - гражданские служащие).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению N 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Организацию изготовления, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, отвечающий за кадровую работу (далее - главный специалист-эксперт Управления).
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) о назначении (переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью начальника Управления сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений производит главный специалист-эксперт Управления.
Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему лично, под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью главного специалиста-эксперта Управления, канцелярской печатью.
2.4. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.5. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует начальника Управления.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия, служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение главному специалисту-эксперту Управления.
3.5. Продление срока действия служебного удостоверения запрещается.
IV. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у начальника Управления) главным специалистом-экспертом Управления в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа Управления о назначении (переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчестве, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утрате (утере, краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
V. Уничтожение служебных удостоверений
5.1 Служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, изменением в служебном положении, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при оформлении, уничтожаются в установленном порядке.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже одного раза в год.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме, согласно приложению N 3, который подписывается комиссией из трех человек. В состав комиссии включаются представители отдела анализа, учета и отчетности Управления, а также главный специалист-эксперт Управления. Комиссия создается приказом Управления.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается начальником Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.