Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 6 августа 2013 г. N 307
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска по предоставлению муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам всех форм собственности, зарегистрированных в Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890. Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики администрации города Сердобска Пензенской области (далее - Отдел).
Справочные телефоны: (8-841-61) 2-33-13, 2-16-66.
Факс (8-841-61) 2-20-06.
График работы:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
Перерыв на обед 12.00-13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
перерыв на обед 12.00-13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Изменение вида разрешенного использования земельного участка.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики Администрации города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- изменение вида разрешенного использования земельного участка;
- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем результатов исполнения муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги с проведением публичных слушаний составляет 60 дней со дня подачи заявления и предоставления необходимого пакета документов;
- общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний составляет 30 дней со дня подачи заявления и предоставления необходимого пакета документов;
- срок исправления технических ошибок не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95;
- Законом Пензенской области от 07.04.2003 N 461-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 24.04.2003, N 5;
- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска, 20.05.2011, N 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, N 57;
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 16.11.2012, N 33-4/3, текст документа опубликован в издании "Вестник города Сердобска", 18.11.2012, N 33;
- Правилами землепользования и застройки городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, утвержденными решением Собрания представителей города Сердобска от 23.03.2012 N 426-53/2, текст документа опубликован в издании "Вестник города Сердобска", 23.03.2012, N 15.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение N 1).
В заявлении указываются:
1) общая информация о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.
2) схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Следующие документы предоставляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявителем они не были представлены:
- выписка Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из ЕГРП, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;
- заявителем не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с настоящим регламентом для подтверждения копии данного документа;
- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.6;
- в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" следующая услуга является необходимой и обязательной:
- изготовление кадастрового паспорта земельного участка.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30-50 минут, в зависимости от количества часов приема и рассчитывается в размере 10% от приёмного времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя, в день поступления его в приемную Администрации города Сердобска и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей, где имеется стул, стол, бумага и ручка для записи информации, информационный стенд.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Отдела.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста Отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием также запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги без проведения публичных слушаний включает в себя следующую последовательность действий:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка и утверждение постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии такого решения.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении N 3.
Предоставление муниципальной услуги с проведением публичных слушаний включает в себя следующую последовательность действий:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка и подготовка рекомендаций о принятии решения;
- подготовка и утверждение постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии такого решения.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении N 4.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Сердобска письменного заявления об изменении вида разрешенного использования по форме с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
Заявление на предоставление услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо непосредственно заявителем.
В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов.
Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 45 минут при приеме документов на 1 объект.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по их устранению.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалистом Отдела, заявление направляется в приемную Администрации.
Специалистом приемной Администрации производится:
- прием, регистрация заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для оказания услуги.
3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Глава администрации города Сердобска принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (при наличии) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием запрашиваемого имущества.
После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается в Отдел, а затем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление.
3.4. Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления об изменении вида разрешенного использования
После поступления заявления с приложенным пакетом документов специалист проводит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
По результатам проведенной экспертизы документов специалист Отдела принимает решение, в соответствии с законодательством, о проведении публичных слушаний или выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования без проведения публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы.
3.5. Изменение вида разрешенного использования земельного участка без проведения публичных слушаний
3.5.1. Подготовка и утверждение постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит проект постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменного уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, начальником отдела строительства и архитектуры, руководителем аппарата Администрации города Сердобска, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления специалист Отдела передает в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации города Сердобска.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, при наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента или если с момента уведомления заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 25 (двадцать пять) дней.
Результат административной процедуры: утвержденное постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с проведением публичных слушаний
3.6.1. Подготовка сообщения о проведении публичных слушаний
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном заявлении и документах, нарушений.
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, подготавливает документы и передает их в Комиссию. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
Срок выполнения данной административной процедуры: указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Результат административной процедуры: направленные сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.6.2. Проведение публичных слушаний по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка и рекомендаций о принятии решения
Порядок организации и проведения публичных слушаний определен Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области и нормативными правовыми актами города Сердобска.
После проведения публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет",
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такового должно быть принято в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.
Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения с указанием причин и направляет их главе администрации.
Результат административной процедуры: подписанное заключение о результатах публичных слушаний и подготовленные рекомендации о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
3.6.3. Подготовка и утверждение постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения в Администрацию.
На основании заключения о результатах публичных слушаний специалист Отдела подготавливает проект постановления Администрации об изменении вида разрешённого использования земельного участка.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, начальником отдела строительства и архитектуры, руководителем аппарата Администрации, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления специалист Отдела передает в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации города Сердобска.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: утвержденное постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии такого решения.
3.7. Выдача документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в принятии такого решения.
После подписания вышеуказанного постановления Главой администрации заявитель уведомляется о необходимости явиться в Администрацию города Сердобска для получения вышеуказанного постановления.
Специалист Отдела выдаёт заявителю под роспись постановление Администрации об изменении вида разрешённого использования земельного участка.
В случае, если на публичных слушаниях принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то заявителю выдается подготовленный мотивированный письменный отказ за подписью Главы администрации.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
Срок выполнения административной процедуры 2 (два) дня.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города Сердобска. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации города Сердобска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации города Сердобска.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1. настоящего регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Сердобска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сердобска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сердобска, должностного лица Администрации города Сердобска, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2013 г. N 307 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.