Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 6 августа 2013 г. N 308
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма (далее - заявители).
Интересы несовершеннолетнего могут представлять законные представители (родители, усыновители, опекуны).
Несовершеннолетние граждане, в возрасте от 14-ти до 18-ти лет, могут представлять свои интересы самостоятельно, с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов).
Интересы заявителя при оказании муниципальной услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Интересы заявителя, признанного в установленном законом порядке недееспособным, может представлять законный представитель - опекун на основании документа, удостоверяющего полномочия опекуна.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска: 442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет Муниципальное унитарное предприятие "Жилищное хозяйство" города Сердобска (далее - МУП "ЖХ"). Адрес: 442894, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 232.
Справочные телефоны МУП "ЖХ": (8-841-67) 2-13-10, 2-36-99.
Факс (8-841-67) 2-13-10.
График работы МУП "ЖХ":
Понедельник-пятница 8.00-17.00
Перерыв на обед 12.00-13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
перерыв на обед 12.00-13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица МУП "ЖХ" лично или по телефону.
Должностные лица МУП "ЖХ" осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МУП "ЖХ";
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 30 минут. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении МУП "ЖХ".
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами МУП "ЖХ" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист МУП "ЖХ" принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается директором МУП "ЖХ".
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты МУП "ЖХ", ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты МУП "ЖХ", ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в МУП "ЖХ", на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска Пензенской области (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет Муниципальное унитарное предприятие "Жилищное хозяйство" города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 2 месяца со дня подачи заявителем заявления на предоставление услуги.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1;
- Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", текст документа опубликован в издании "Российская газета" 05.05.2006, N 95;
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 г. N 4, текст документа опубликован в издании "Экономика и жизнь", 1994, N 6;
- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 20.05.2011 N 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, N 57;
- Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района N 129 от 20.03.2013 "Об утверждении тарифов по приватизации государственного и муниципального жилищного фонда, оказываемой муниципальным унитарным предприятием "Жилищное хозяйство" города Сердобска", текст документа опубликован в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска", 02.04.2013, N 42.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации заявители представляют следующие документы:
- заявление на приватизацию жилого помещения, подписанное в присутствии специалиста МУП "ЖХ" собственноручно всеми гражданами, зарегистрированными в приватизируемом помещении и участвующими в приватизации, в том числе несовершеннолетними, достигшими возраста 14-ти лет, либо их представителями, действующими на основании доверенности, иного документа, подтверждающего наличие у представителя необходимых полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации (Приложение N 1);
- заявления об отказе от приватизации жилого помещения, подписанные в присутствии специалиста МУП "ЖХ" собственноручно всеми гражданами, зарегистрированными в приватизируемом помещении и не участвующими в приватизации (в случае неявки указанных граждан в МУП "ЖХ", подлинность подписи гражданина на заявлении об отказе удостоверяется нотариально) (Приложение N 2);
- согласия на приватизацию жилого помещения, подписанные гражданами, зарегистрированными в приватизируемом помещении, которые ранее использовали свое право на приватизацию (подписывается в присутствии специалиста МУП "ЖХ", а в случае неявки указанных граждан в МУП "ЖХ", подлинность подписи гражданина удостоверяется нотариально) (Приложение N 3).
- согласие на обработку персональных данных заявителя (заявителей) (приложение N 4);
- оригинал и копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение.
- оригинал и копия кадастрового паспорта на приватизируемое жилое помещение.
- оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание заявления о приватизации жилого помещения и договора на передачу квартиры в собственность граждан.
- оригиналы паспортов всех граждан, зарегистрированных в приватизируемом помещении и участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, достигших возраста 14-ти лет, а также представителей данных граждан.
- оригиналы свидетельств о рождении всех несовершеннолетних (не достигших возраста 18 лет) граждан, зарегистрированных в приватизируемом помещении и участвующих в приватизации.
- оригинал ордера, договора социального найма, иного правоустанавливающего документа, подтверждающего право пользования приватизируемым жилым помещением.
- в случае перевода лицевого счета на другого квартиросъемщика, дополнительно представляется оригинал и копия документа (решения постановления) о переводе лицевого счета.
- оригинал выписки из домовой книги, выданной не позднее, чем за 10 дней до даты обращения за предоставлением услуги.
- оригинал выписки из лицевого счета, выданной не позднее, чем за 1 месяц до даты обращения за предоставлением услуги.
- при отсутствии в паспорте заявителя сведений о регистрации по месту жительства в какой-либо временной период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения, дополнительно представляются оригинал и копия документа, подтверждающего место регистрации в указанный период.
- в случае если в период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения, заявитель проживал за пределами города Сердобска, дополнительно представляются оригинал и копия справки, подтверждающей неиспользование заявителем права на приватизацию по прежнему месту жительства в соответствии с требованием п. 7. Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993. N 4;
- разрешение органов опеки и попечительства, выдаваемое в случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности, на приватизируемое жилое помещение, осуществляемое опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних.
Документы (справки) предоставляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Запрещено требовать от гражданина:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- предоставлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие жилого помещения в реестре муниципального жилищного фонда;
- отсутствие документа на право занятия жилого помещения;
- жилое помещение находится в аварийном состоянии;
- заявителем ранее использовано право на приватизацию жилого помещения;
- заявитель не зарегистрирован в жилом помещении;
- заявителем предоставлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" является услуга "Подготовка технического паспорта жилого помещения", кадастрового паспорта на приватизируемое жилое помещение.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. При этом гражданин, кроме документов, установленных пунктом 2.6, настоящего Регламента, предоставляет подготовленный проект договора по форме, содержащейся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в соответствии с приложением 5 настоящего регламента.
По желанию гражданина услуга по оформлению документов на приватизацию, составлению текста договора на основании представленного пакета документов может быть оказана специалистами муниципального унитарного предприятия "Жилищное хозяйство города Сердобска" на платной основе. Размер оплаты за предоставление услуги определяется в соответствии с Постановлением Администрации города Сердобска N 129 от 20.03.2013 "Об утверждении тарифов по приватизации государственного и муниципального жилищного фонда, оказываемой муниципальным унитарным предприятием "Жилищное хозяйство" города Сердобска".
Указанным постановлением утверждены следующие тарифы:
N п/п |
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
1. |
Оформление документов на приватизацию жилья на одного человека |
613,20 |
2. |
За каждого дополнительно вписанного в договор члена семьи |
43,40 |
3. |
За срочное оформление договора на приватизацию жилья (50% от стоимости оформления договора приватизации) |
306,60 |
4. |
Выдача дубликата договора о приватизации жилья |
93,80 |
5. |
Снятие копии с договора на приватизацию жилья, с заявления и других документов |
47,60 |
6. |
Выход на дом для оформления договора на приватизацию жилья |
47,60 |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30-50 минут, в зависимости от количества часов приема и рассчитывается в размере 10% от приёмного времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, которое располагается в городе в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей, где имеется стул, стол, бумага и ручка для записи информации, информационный стенд.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- справочные телефоны и график работы МУП "ЖХ".
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста Отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами МУП "ЖХ".
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты МУП "ЖХ" обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия
(бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;
- рассмотрение представленных документов, подготовка проекта постановления и проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан или письменного уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение и подписание проекта договора либо проекта отказа должностным лицом Администрации города Сердобска;
- выдача документов заявителю.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 6.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является факт обращения заявителя за предоставлением услуги в МУП "ЖХ". Заявитель предоставляет письменное заявление на приватизацию жилого помещения по форме, с приложением необходимых документов, указанных в 2.6. настоящего регламента. В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в МУП "ЖХ".
Прием от заявителя заявления и документов на предоставление услуги осуществляется специалистом МУП "ЖХ" в следующем порядке:
- проверка соответствия комплектности представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента.
- сверка копий представленных заявителем документов с их подлинниками, заверение копий документов, возврат оригиналов заявителю;
- фиксация факта обращения заявителя за предоставлением услуги осуществляется путем регистрации обращения в Журнале входящей корреспонденции МУП "ЖХ";
- выдача заявителю документа, подтверждающего факт его обращения за оказанием услуги.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не может превышать 30 минут при приеме документов на 1 объект.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, заверенные копии документов, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для оказания услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов, подготовка проекта постановления и проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административного действия является поступление к лицу, ответственному за выполнение административного действия, представленных заявителем документов.
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, анализирует представленные заявителем документы с целью установления наличия либо отсутствия предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента и нормами действующего законодательства Российской Федерации оснований для отказа в заключении договора.
При отсутствии оснований для отказа специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, а также проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и передает данный проект договора заявителям для подписания.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист, ответственный за выполнение административного действия, в устной форме извещает заявителей о вышеуказанных основаниях, и осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги, с указанием причин.
После подписания заявителем проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, доставляет проект постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан либо подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении услуги в приемную Администрации.
Срок выполнения административной процедуры не более 25 (двадцати пяти) дней.
Результат административной процедуры: переданные в Администрацию проект постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.4. Рассмотрение и подписание проекта договора либо проекта отказа должностным лицом Администрации города Сердобска
Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию города Сердобска проекта постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Проект постановления подлежит согласованию с главным специалистом по приватизации, учету и распределению жилья Администрации, начальником правового отдела Администрации, начальником отдела муниципального хозяйства Администрации, руководителем аппарата Администрации, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
После согласования проект постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются на подпись Главе администрации.
После подписания упомянутых документов Главой администрации документы передаются специалисту МУП "ЖХ", ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения административной процедуры не более 30 (тридцати) дней.
Результат административной процедуры: передача подписанных Главой администрации города постановления и договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5. Выдача документов заявителю
Основанием для начала административного действия является поступление к уполномоченному специалисту МУП "ЖХ" результата услуги, для его последующей выдачи заявителю.
Специалист, ответственный за выполнение административного действия:
- принимает результат услуги на хранение до его востребования заявителем;
- выдает результат услуги заявителю (представителю заявителя), явившемуся за результатом услуги;
- фиксирует факт выдачи результата услуги заявителю (представителю заявителя), путем отметки на входящем заявлении и в Журнале исходящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: выдача заявителю результата предоставленной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации, а также МУП "ЖХ". Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации, а также сотрудников МУП "ЖХ" закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации или МУП "ЖХ", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуга;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ Администрации, должностного лица Администрации или МУП "ЖХ", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, МУП "ЖХ" предоставляющего муниципальную услугу, а приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУП "ЖХ" или Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2013 г. N 308 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.