Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 26 апреля 2013 г. N 173
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам всех форм собственности, зарегистрированных в Российской Федерации.
От имени гражданина или юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики администрации города Сердобска Пензенской области (далее - Отдел).
Справочные телефоны Отдела: (8-841-67) 2-14-17, 2-16-66.
Факс (8-841-67) 2-20-06.
График работы Отдела:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
Перерыв на обед 12.00-13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
перерыв на обед 12.00-13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска Пензенской области (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики администрации города Сердобска Пензенской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем результатов исполнения муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции максимальный срок рассмотрения заявки и принятие решения составляет четыре месяца с момента поступления заявки.
В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении аукциона.
В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) составляет два месяца с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.
Общий срок оказания муниципальной услуги может быть продлен по основаниям, предусмотренным положениями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 27.07.2006, N 162;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 24.02.2010, N 37;
- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 20.05.2011 N 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, N 57;
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 16.11.2012 N 33-4/3, текст документа опубликован в издании "Вестник города Сердобска", 18.11.2012, N 33.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение N 1).
В заявлении должно быть указано:
- фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе заявителя;
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- указание на объект муниципального имущества, в отношении которого подается заявление;
- предполагаемый срок предоставления в доверительное управление объекта муниципального имущества, в отношении которого подается заявление;
- обоснование возможности предоставления муниципального имущества по договору доверительного управления без проведения торгов (по усмотрению заявителя);
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение N 2);
- копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним, заверенные в установленном порядке;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителей, заверенные в установленном порядке;
- документы, подтверждающие полномочия органов управления заявителя, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявлению документах;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для коммерческих организаций);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий постановку заявителя на учет в налоговом органе, заверенный в установленном порядке;
- документ, подтверждающий отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- для предоставления муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции к заявлению прилагаются надлежаще заверенные копии документов, указанных в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов, документы предоставляются в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Следующие документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявителем они не были представлены:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не полный пакет документов, представленных в перечне пункта 2.6. настоящего регламента;
- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции:
- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- вынесение УФАС по Пензенской области решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
- отсутствует намерение муниципального образования город Сердобск в предоставлении заявителю, указанному в заявлении, муниципального недвижимого имущества в доверительное управление в порядке предоставлений муниципальной преференции.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):
- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;
- поступление заявки на участие в торгах (аукционе) по истечении срока её приёма;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона);
- не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона) срок задатка на счёт (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов;
- наличие у заявителя задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;
- в случае признания торгов (аукциона) несостоявшимися, по причине отсутствия необходимого числа (не менее двух) заявителей.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):
- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;
- наличие действующего договора доверительного управления в отношении объекта;
- наличие преимущественного права другого заинтересованного лица, ранее других подавшего заявление;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение заинтересованным лицом своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам доверительного управления в течение трех лет до даты подачи заявления;
- отсутствует намерение муниципального образования город Сердобск по передаче в доверительное управление муниципального недвижимого имущества, указанного в заявлении;
- отсутствует возможность заключения договора доверительного управления без проведения торгов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление" следующие услуги являются необходимыми и обязательными:
- изготовление кадастрового паспорта на земельный участок;
- изготовление технического паспорта на объект недвижимости, являющийся предметом оказания муниципальной услуги;
- подготовка отчета об оценке рыночной стоимости недвижимости.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30-50 минут, в зависимости от количества часов приема и рассчитывается в размере 10% от приёмного времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя, в день поступления его в Отдел и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудован отдел для информирования, ожидания и приема заявителей. Отдел ожидания оборудован стулом, столом, бумагой и ручками для записи информации, информационным стендом.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Отдела.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- рассмотрение заявления, подготовка проекта постановления Администрации и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области;
- издание постановления Администрации;
- подготовка технической документации на передаваемый объект и проекта договора, подписание договора.
Блок-схема предоставления муниципального недвижимого имущества в доверительное управление в порядке предоставления муниципальной преференции представлена в приложении N 3.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона), направление заявителю уведомления о проведении торгов и предложение заявителю принять участие в торгах;
- издание постановления уполномоченного органа;
- подготовка технической документации на передаваемый объект;
- подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);
- прием заявок;
- рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);
- проведение торгов (аукциона);
- определения победителя торгов (аукциона);
- заключение договора Администрацией.
Блок-схема предоставления муниципального недвижимого имущества в доверительное управление в порядке проведения торгов (аукциона) представлена в приложении N 4.
3.1.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в доверительное управление;
- издание постановления уполномоченного органа;
- подготовка технической документации на передаваемый объект и проекта договора, подписание договора.
Блок-схема предоставления муниципального недвижимого имущества в доверительное управление без проведения торгов (аукциона) представлена в приложении N 5.
После подписания договора обеими сторонами документ выдается заявителю.
3.2. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление в порядке предоставления муниципальной преференции
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел экономики Администрации заявления, по форме (приложение N 1) с приложением документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Заявление и документы могут быть представлены лично или через представителя.
В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов. Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- представленные документы соответствуют перечню, указанному в п. 2.6. настоящего регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом и не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалист Отдела направляет заявление в приемную Администрации.
Специалистом приемной Администрации производится:
- прием, регистрация заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для оказания услуги.
3.2.2. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается в Отдел, а затем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления, подготовка проекта постановления Администрации и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления на оказание муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
После проверки полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист Отдела представляет их для рассмотрения на заседании комиссии по определению способа и условий передачи объектов муниципальной собственности города Сердобска в доверительное управление (далее - Комиссия).
На заседании Комиссии принимается решение о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции. По итогу заседания Комиссии составляется протокол.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной преференции, на основании протокола Комиссии специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, готовится проект постановления Администрации. Затем проект постановления, ходатайство с необходимым комплектом документов направляется в УФАС.
Срок выполнения административной процедуры 25 (двадцать пять) дней.
Результат административной процедуры: направленные в УФАС проект постановления и ходатайство с необходимым комплектом документов.
3.2.4. Издание постановления Администрации
Основанием для издания постановления Администрации является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении оказания муниципальной преференции.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления специалист Отдела направляет в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации.
В случае отказа УФАС в удовлетворении ходатайства специалист Отдела направляет в правовой отдел Администрации копию письма УФАС, копию ходатайства и проект постановления Администрации с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС по Пензенской области, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. Специалист отдела обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в правовой отдел Администрации и осуществляет в установленном порядке повторное направление ходатайства с проектом постановления Администрации в УФАС.
Срок выполнения административной процедуры 60 (шестьдесят) дней.
Результат административной процедуры: издание постановления Администрации
3.2.5. Подготовка технической документации на передаваемый объект и проекта договора, подписание договора
Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Главой администрации.
Специалист отдела производит подготовку необходимой технической документации в порядке и сроки, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Специалист отдела готовит проект договора о предоставлении муниципального недвижимого имущества в доверительное управление.
Согласованный с начальником правового отдела проект договора специалист Отдела передает в приемную Главы администрации на подпись Главе администрации города Сердобска.
После подписания договора Главой администрации специалист Отдела направляет заявителю уведомление с предложением подписать договор.
Срок выполнения административной процедуры 30 (тридцать) дней.
Результат административной процедуры: подписанный заявителем и Главой администрации договор.
3.3. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление в порядке проведения торгов (аукциона)
3.3.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел экономики Администрации заявления, по форме (приложение N 1) с приложением документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Заявление и документы могут быть представлены лично или через представителя.
В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов. Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- представленные документы соответствуют перечню, указанному в п. 2.6. настоящего регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом и не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалист Отдела направляет заявление в приемную Администрации.
Специалистом приемной Администрации производится:
- прием, регистрация заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для оказания услуги.
3.3.2. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается в Отдел, а затем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление на предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении объектов недвижимости в доверительное управление по результатам торгов (аукциона)
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления на оказание муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
После проверки полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист Отдела представляет их для рассмотрения на заседании Комиссии.
На заседании Комиссии принимается решение о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, или об отказе в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление. По итогу заседания Комиссии составляется протокол.
При принятии Комиссией положительного решения о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом специалист Отдела экономики направляет заявителю уведомление о проведении торгов, с предложением заявителю принять участие в торгах.
Результат административной процедуры: принятие решения о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом или об отказе в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление.
3.3.4. Издание постановления Администрации
Основанием для издания постановления Администрации является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.
Специалист Отдела готовит проект постановления о проведении торгов (аукциона). Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления специалист Отдела направляет в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации.
Результат административной процедуры: издание постановления Администрации
3.3.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона)
Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является издание постановления Администрации.
Специалист отдела производит подготовку необходимой технической документации в порядке и сроки, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Специалист отдела изготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) в срок не позднее следующего рабочего дня, после получения постановления Администрации.
Объявление о проведении торгов размещается на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) на официальном сайте Администрации города Сердобска.
Результат административной процедуры: информирование о проведении торгов.
3.3.6. Прием заявок
После размещения информационного сообщения на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и официальном сайте администрации города Сердобска Администрация начинает прием заявок на участие в торгах (аукционе).
Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе с перечнем документов, указанных в извещении.
Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, Администрация обязана вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, Администрация обязана вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
Результат административной процедуры: допуск заявителя к участию в аукционе.
3.3.7. Рассмотрение заявки и определение перечня участников торгов (аукциона)
Заявки на участие в аукционе рассматриваются на заседании аукционной комиссии.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям действующего законодательства.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол ведется секретарем аукционной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
Результат административной процедуры: подписанный протокол заседания аукционной комиссии.
3.3.8. Проведение торгов (аукциона)
В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона или специализированной организацией в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.
Результат административной процедуры: проведенные торги (аукцион).
3.3.9. Определение победителя торгов (аукциона)
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение договора доверительного управления, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
3.3.10. Заключение договора
По результатам проведенного аукциона на право заключения договора доверительного управления Администрация заключает с победителями аукциона договор доверительного управления муниципального недвижимого имущества.
Срок выполнения административной процедуры - в течение пяти дней с даты подписания протокола аукциона.
3.4. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципального недвижимого имущества города Сердобска в доверительное управление без проведения торгов (аукциона)
3.4.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел экономики Администрации заявления, по форме (приложение N 1) с приложением документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Заявление и документы могут быть представлены лично или через представителя.
В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов. Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- представленные документы соответствуют перечню, указанному в п. 2.6. настоящего регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом и не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалист Отдела направляет заявление в приемную Администрации.
Специалистом приемной Администрации производится:
- прием, регистрация заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для оказания услуги.
3.4.2. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается в Отдел, а затем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении объектов недвижимости в доверительное управление без проведения торгов (аукциона)
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления на оказание муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
После проверки полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист Отдела представляет их для рассмотрения на заседании Комиссии.
На заседании Комиссии принимается решение о предоставлении муниципального недвижимого имущества в доверительное управление заявителю либо об отказе в предоставлении имущества в доверительное управление. Заседание Комиссии проводится без присутствия заявителей.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалист Отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.
Срок выполнения административной процедуры 15 (пятнадцать) дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении объектов недвижимости в доверительное управление.
3.4.4. Издание постановления уполномоченного органа
Основанием для издания постановления Администрации является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.
Специалист Отдела готовит проект постановления о предоставлении недвижимого имущества в доверительное управление. Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
Согласованный проект постановления специалист Отдела направляет в приемную Главы администрации города Сердобска для передачи его на подпись Главе администрации.
Срок выполнения административной процедуры 15 (пятнадцать) дней.
Результат административной процедуры: издание постановления Администрации.
3.4.5. Подготовка технической документации на передаваемый объект и проекта договора, подписание договора
Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Главой администрации.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги производит подготовку необходимой технической документации, в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Подготавливает проект договора о предоставлении муниципального недвижимого имущества в доверительное управление.
Согласованный с начальником правового отдела проект договора специалист Отдела передает в приемную Администрации на подпись Главе администрации города Сердобска.
После подписания договора Главой администрации специалист Отдела направляет заявителю уведомление с предложением подписать договор.
Срок выполнения административной процедуры 25 (двадцать пять) дней.
Результат административной процедуры: подписанный заявителем и Главой администрации договор.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.6. Выдача документов заявителю
После подписания заявителем, договор либо отказ в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества выдается заявителю под роспись с указанием даты его получения.
В случае заключения договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества доверительный управляющий регистрирует договор доверительного управления в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области в течение тридцати дней и после регистрации возвращает один экземпляр договора в Отдел для хранения в архиве.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: выданные документы, содержащие сведения о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города Сердобска. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации города Сердобска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации города Сердобска.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Сердобска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сердобска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сердобска, должностного лица Администрации города Сердобска, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.