Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 11 марта 2013 г. N 115
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент Администрации города Сердобска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются лица, замещавшие на 19 февраля 1997 года и позднее на постоянной основе муниципальные должности города Сердобска и должности муниципальной службы города Сердобска, и лица, замещавшие до 19 декабря 1997 года должности, приравненные к высшим муниципальным должностям города Сердобска (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет правовой отдел администрации города Сердобска Пензенской области (далее - Отдел).
Справочные телефоны Отдела: (8-841-67) 2-13-76, 2-26-10.
Факс: (8-841-67) 2-20-06.
График работы Отдела:
Понедельник-пятница - 8.00-17.00
Перерыв на обед - 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник-пятница - 8.00-17.00
перерыв на обед - 12.00-13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалист Отдела, ответственный за информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист Отдела, ответственный за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет правовой отдел Администрации города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска (далее - пенсия);
- постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня подачи заявления и предоставления необходимого пакета документов на назначение пенсии за выслугу лет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Ведомости ЗС Пензенской области", 28.09.2004, N 19);
- Положением "О порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим г. Сердобска Сердобского района Пензенской области и лицам, замещающим муниципальные должности г. Сердобска Сердобского района Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 01.11.2008 N 268-37/1 (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 17.12.2008, N 98);
- Правилами обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих в г. Сердобске Сердобского района и лиц, замещавших муниципальные должности в г. Сердобске Сердобского района, ее назначения, исчисления и выплаты, утвержденными Постановлением Главы администрации г. Сердобска Сердобского района от 28.01.2009 N 49 (текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 04.03.2009, N 49).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение N 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам (приложение N 3 и 4);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- справка о размере среднемесячного заработка;
- справка из государственного учреждения - Управления пенсионного фонда РФ о размере трудовой пенсии;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета (для военнообязанных);
- копия пенсионного удостоверения;
- справка из Управления социальной защиты населения Сердобского района, что заявитель не является получателем пенсии "За выслугу лет муниципальных служащих в городе Сердобске Сердобского района и лиц, замещающих муниципальные должности города Сердобска Сердобского района" в Управлении социальной защиты населения Сердобского района;
- сберегательная книжка или карта банка (заявителя).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Из перечисленных документов следующие документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка Управления пенсионного фонда РФ, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются назначение на муниципальную должность или смерть заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;
- заявителем не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с настоящим регламентом для подтверждения копии данного документа;
- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов;
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);
- копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска" отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей, где имеется стул, стол, бумага и ручка для записи информации.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги;
- формирование и присвоение номера личного дела на заявителя;
- утверждение постановления Администрации города Сердобска о назначении пособия или подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- выплата пенсии за выслугу лет.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 6.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел письменного заявления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет по форме, с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
Заявление на предоставление услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо представлено непосредственно заявителем.
В день подачи заявления на получение услуги заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов.
Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий в пятнадцатидневный срок с момента регистрации заявления.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалист Отдела направляет документы в приемную Администрации.
Специалист приемной Администрации производит регистрацию заявления и направление его Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения административной процедуры - 2 (два) дня.
Результат административной процедуры: регистрация заявления, прием проверенных документов, уведомление заявителя, устранение замечаний.
3.3. Формирование и присвоение номера личного дела на заявителя
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела завизированного заявления с приложением необходимых документов. Получив документы, специалист приступает к проверке документов на соответствие их действующему законодательству.
Специалист Отдела, ответственный за исполнение услуги, производит формирование и присвоение номера личного дела на заявителя, включая документы, необходимые для принятия решения о назначении пенсии.
Специалист правового отдела вводит информацию о предоставленных заявителем документах в базу данных и готовит заключение (приложение N 2) Администрации о назначении и выплате пенсии.
Срок выполнения административной процедуры - 1 (один) день.
Результат административной процедуры: занесение данных заявителя в базу.
3.4. Утверждение постановления Администрации города Сердобска о назначении пенсии или подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги
После проверки документов на соответствие их действующему законодательству, в том числе и поступивших от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, специалист Отдела передает заявление с приложенными документами на рассмотрение комиссии при Администрации города Сердобска по назначению, исчислению и выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим города Сердобска и лицам, замещающим муниципальные должности города Сердобска (далее - комиссия). На основании решения комиссии специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит проект постановления Администрации о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности города Сердобска, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании представленных заявителем документов, решения комиссии Глава администрации города Сердобска принимает решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности города Сердобска, или об отказе.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела направляется по почте или выдается на руки заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
Срок выполнения административной процедуры - 25 (двадцать пять) дней.
Результат административной процедуры: утвержденное постановление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности города Сердобска, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выплата пенсии за выслугу лет
Основанием для начала административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет является сформированное личное дело, а также утвержденное постановление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
Административную процедуру по организации выплаты пенсии осуществляет специалист отдела учета и отчетности Администрации, ответственный за подготовку выплатных документов, после передачи ему поручения (приложение N 5).
Критерием принятия решения о выплате пенсии являются сформированные выплатные документы для кредитных организаций и почтовых отделений связи.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пенсии.
Результат административной процедуры: перечисление денежных средств заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города Сердобска. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации города Сердобска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации города Сердобска.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Сердобска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 11 марта 2013 г. N 115 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.