Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист по работе с обращениями граждан правового отдела осуществляет непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
- лично в правовой отдел Администрации города Сердобска по адресу:
г. Сердобск, ул. Ленина, 90, каб. 101;
- по телефону 2-06-00 в правовой отдел;
- в письменном виде почтой в Администрацию города Сердобска по адресу: 442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 90;
- в электронном виде в Администрацию города Сердобска на официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gorod-serdobsk.ru
- в электронном виде на Интернет-Портал Правительства Пензенской области на сайт www.penza.ru, раздел "Виртуальная приемная", подраздел "Обращения граждан".
3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
4. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного сообщения.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения Администрации города Сердобска.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист по работе с обращениями граждан не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в правовом отделе, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в Администрацию города Сердобска.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе на официальном сайте Администрации города Сердобска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.