Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 2 октября 2013 г. N 1137
Ведомственная целевая программа
"Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры на 2014-2016 годы"
27 ноября 2014 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 ноября 2014 г. N 1393/2 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
1.1. Описание проблемы, на решение которой направлена программа
В настоящее время вопросы, связанные с бесхозяйными объектами инженерной инфраструктуры, несомненно, имеют весьма важное практическое значение, так как отсутствие четкого правового регулирования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения не способствует формированию единообразной правоприменительной практики, направленной как на защиту интересов слабой стороны этих отношений, т.е. потребителей, так и на оперативное устранение причин и условий, способствующих существованию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
Бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры имеют, как правило, значительный износ, что приводит к высокому числу аварий и как следствие, ведут к ухудшению экологической обстановки в городе.
В целях обеспечения качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям города Пензы администрацией города Пензы совместно с районными администрациями и специализированными организациями постоянно проводится работа по выявлению бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры.
Управлением муниципального имущества администрации города Пензы осуществляются мероприятия по постановке выявленных на территории города Пензы объектов коммунальной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйных, регистрации права собственности на бесхозяйные объекты.
1.2. Анализ причин возникновения проблем
Наличие на территории города Пензы бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, их высокий износ, приводит к частым авариям, сверхнормативным потерям, снижению качества водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, ухудшению экологической обстановки и многочисленным жалобам жителей города Пензы на качество предоставляемых коммунальных услуг.
1.3. Целесообразность и необходимость решения проблемы программными методами
Оформление права собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры является одной из важных задач жизнеобеспечения города. Программа устанавливает плановые показатели по постановке выявленных на территории города Пензы объектов коммунальной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйных, регистрации права собственности на бесхозяйные объекты.
На сегодняшний день других вариантов достижения целей и задач, предусмотренных Программой, нет, поэтому для достижения целей и решения поставленных задач необходимо применение программно-целевого метода.
2. Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора
Цель. Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Задача. Подготовка необходимой документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 2014-2016 годы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы. Разделение на этапы не предусмотрено.
5. Система программных мероприятий. Перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей
Постановлением администрации г. Пензы от 27 ноября 2014 г. N 1393/2 в подраздел 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1 Описание программных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Исполнители |
Результат реализации |
Объём финансирования по годам |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
1. |
Изготовление технических планов и кадастровых паспортов |
2014-2016 гг. |
Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
Изготовить технические планы и кадастровые паспорта для оформления права муниципальной собственности |
2014 г. - 608,40 тыс. рублей; 2015 г. - 3915,0 тыс. рублей; 2016 г. - 1250,0 тыс. рублей. |
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Таблица 6
Наименование риска реализации |
Оценка вероятности наступления риска |
Мероприятия по снижению риска |
Цель. Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. | ||
Задача. Подготовка необходимой документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. | ||
Инфляционные процессы |
100% |
Учитывать коэффициенты инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия |
Изменение стоимости программных мероприятий |
80% |
Корректировать суммы программных мероприятий согласно предложениям по предоставлению товара на текущий программный год |
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах)
Кадровое обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов исполнителей программы.
Для определения расходов по каждому мероприятию использовался метод прямого счета в ценах, действующих на момент формирования Программы.
Объемы финансирования Программы распределяются по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий следующим образом:
Постановлением администрации г. Пензы от 27 ноября 2014 г. N 1393/2 в подраздел 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Технико-экономическое обоснование Программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет имеющихся финансовых, информационных ресурсов.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит системный подход в решении финансовых ресурсов.
Финансирование мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Пензы.
Для определения расходов по каждому мероприятию использовался метод прямого счета в ценах, действующих на момент формирования Программы.
Объемы ассигнований бюджета города Пензы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение внебюджетных средств для финансирования мероприятий Программы не представляется возможным.
Финансовые затраты определены на основании проведенного анализа рыночных цен, данных прайс-листов.
Объем и источники финансирования Программы
Таблица 1
Наименование мероприятия |
Финансирование по годам, тыс. руб. |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
|
Изготовление технических планов и кадастровых паспортов |
608,40 |
3915,00 |
1250,00 |
5773,40 |
8. Система мониторинга за реализацией Программы
Управление муниципального имущества администрации города Пензы осуществляет мониторинг за реализацией Программы.
9. Система контроля за реализацией Программы
Администрация города Пензы осуществляет контроль и координацию реализации Программы. Управление муниципального имущества администрации города Пензы обеспечивает исполнение программных мероприятий.
Управление муниципального имущества администрации города Пензы направляет ежегодно до 1 марта в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклады о ходе выполнения программных мероприятий.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по динамике индикаторов. Результаты оценки эффективности Программы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.