Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 2 октября 2012 г. N 44-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС"
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 877-пП, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Подпункт 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- требовать у организаций сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора);
- требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- предъявлять иные требования, если они не установлены законодательством Российской Федерации".
1.1.2. Подпункт 5.3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которой проводится;
- проводить проверку на основании приказа Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
- не препятствовать руководителю и/или сотрудникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю и/или сотрудникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя и/или сотрудников организации с результатами проверки;
- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, организации;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок".
1.1.3. Абзац второй подпункта 6.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки".
1.1.4. Абзац третий, абзац пятый из подпункта 6.2 пункта 6 исключить.
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.2.1. Абзац третий подпункта 11.1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"б) внеплановой документарной - наступление случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями)".
1.2.2. Подпункт 12.3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в срок установленный приказом, приступает к проведению плановой (внеплановой) документарной проверки, которая проводится в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3, 4, 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями)".
1.2.3. Пункт 12.4. исключить.
1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
17. Заинтересованные лица имеют право обжаловать в досудебном (административном) порядке действия (бездействия) должностных лиц Департамента и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции начальнику Департамента.
18. Предметом досудебного (административного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействия), принятые должностными лицами (сотрудниками) Департамента.
19. Основанием для начала процедуры досудебного (административного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Департамента начальнику Департамента.
20. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).
21. Заинтересованное лицо может получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в Департаменте.
22. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).
23. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
24. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобах вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу приказ Департамента ТЗТМ Пензенской области от 30.07.2012 N 41-ОС "О приостановлении действия Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденного приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Е.И. Косникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 2 октября 2012 г. N 44-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 90 от 15 октября 2012 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу