Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 35-ОС"
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 10 января 2013 г. N 1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 877-пП, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
в) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган либо должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
е) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ж) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
з) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
и) подготовка и направление ответа заявителю".
1.1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
а) письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации;
б) в случаях направления Департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Департамента, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения;
в) письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок до семи дней со дня их регистрации в Департаменте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;
г) срок проведения личного приема гражданина составляет не менее 5 минут;
д) срок направления ответа заявителю не может превышать срок, установленный для рассмотрения письменного обращения;
е) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ж) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения".
1.1.4. Пункт 16 исключить.
1.1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов".
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.2.1. В абзаце втором пункта 35 слова "один рабочий день от даты регистрации обращения" заменить словами "три дня со дня поступления обращения".
1.2.2. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения по существу (далее - специалист), рассматривает обращение на предмет выявления случаев, когда ответ гражданину по существу не дается, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, или содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день".
1.2.3. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Критерием принятия решения о рассмотрении обращения по существу является отсутствие в обращении вопросов, не относящихся к полномочиям Департамента, и в случаях, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента".
1.2.4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Специалист при выявлении случаев, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, выполняет указанные в них административные действия.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах "б", "г", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента - в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в подпунктах "в", "д" пункта 9 Административного регламента - в течение 7 дней со дня регистрации обращения".
1.2.5. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Если в письменном обращении отсутствуют случаи, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, а также вопросы, не относящиеся к полномочиям Департамента, специалист:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, вправе запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
б) готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и подписывает его у начальника Департамента.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения".
1.2.6. Пункт 51 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"п) лица, имеющие право на первоочередной прием в соответствии с федеральным законодательством".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Е.И. Косникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 35-ОС"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 79 от 26 сентября 2012 г.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 10 января 2013 г. N 1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу