Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 35-ОС
"Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
11 сентября 2012 г.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 10 января 2013 г. N 1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 877-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления государственной службы занятости населения Пензенской области от 07.05.2010 N 398-ОС "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан".
2.2. Приказ Управления государственной службы занятости населения Пензенской области от 26.11.2010 N 1526-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Управления ГСЗН Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Управления ГСЗН Пензенской области от 07.05.2010 N 398-ОС".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Департамента по труду, занятости
и трудовой миграции Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 35-ОС
Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
11 сентября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга), и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращение), поступающих в Департамент в письменной форме, в электронном виде или в форме устного обращения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане и лица без гражданства;
в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и график работы Департамента:
- место нахождения: 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, д. 8,
- график работы: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
4. Справочные телефоны: (8412) 48-05-63 (структурное подразделение, исполняющее государственную услугу); (8412) 55-52-27 (приемная Департамента).
5. Адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента:
- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.58zan.ru,
- адрес электронной почты: penzan2@yandex.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе в электронной форме:
6.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Департамента, ответственного за его исполнение, осуществляет структурное подразделение Департамента, ответственное за работу с обращениями граждан.
6.2. Информирование заявителей со стороны Департамента организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
6.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования, в том числе в электронной форме.
6.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
6.5. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан Департамента, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
6.6. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 15 минут.
6.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан Департамента, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
6.8. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан Департамента, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
6.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.10. Публичное письменное информирование осуществляется посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации информационных материалов в печатных СМИ.
6.11. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, размещенных в холле административного здания Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
в) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган либо должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
е) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ж) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
з) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
и) подготовка и направление ответа заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
а) письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации;
б) в случаях направления Департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Департамента, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения;
в) письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок до семи дней со дня их регистрации в Департаменте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;
г) срок проведения личного приема гражданина составляет не менее 5 минут;
д) срок направления ответа заявителю не может превышать срок, установленный для рассмотрения письменного обращения;
е) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ж) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (с поправкой) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 31, 14.09.2007, с. 2);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 56, 09.07.2011, с. 21);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 877-пП "Об утверждении положения о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 116, 31.12.2010, с. 1);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
12. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, направленное:
- в письменном виде по почте в Департамент;
- в письменном виде по факсу в Департамент;
- электронной почтой в Департамент;
- на официальный сайт Департамента;
- в многофункциональный центр;
- лично в Департамент.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
14. Гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче письменного обращения в Департамент не должен превышать 30 минут;
- на личный прием к начальнику Департамента или уполномоченным на то лицам не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
а) прием граждан сотрудниками Департамента осуществляется в специально оборудованном помещении Департамента по адресу: г. Пенза, ул. Бекешская, д. 8;
б) вход в помещение для приема граждан осуществляется с центрального входа здания Департамента, имеет свободный и удобный доступ для инвалидов, использующих кресла-коляски;
г) место ожидания приема оборудовано столом и стульями;
д) место для заполнения необходимых документов в помещении для приема граждан оборудовано столом, стулом, обеспечено канцелярскими принадлежностями, множительной техникой.
22. На информационных стендах, размещенных для посетителей в холле здания Департамента, содержится следующая информация:
а) действующий график приема по личным вопросам, номера телефонов сотрудников Департамента, адрес электронной почты, на который гражданам можно направить обращение, требования к наличию обязательных реквизитов, содержащихся в письменном обращении, в соответствии с Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями);
б) порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в рассмотрении обращения;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) извлечения из Административного регламента, регулирующего деятельность Департамента по предоставлению государственной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередной прием.
23. Для парковки личного автотранспорта граждан перед центральным входом в здание Департамента оборудована стоянка.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
в) наличие предварительной записи на прием;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление ответа на обращение;
- личный прием граждан.
27. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация обращения
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений граждан (далее - должностное лицо), письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа.
29. В случае поступления обращения в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за прием обращения, переводит его на бумажный носитель.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Дальнейшая работа с данным обращением осуществляется в порядке, аналогичном порядку работы с письменными обращениями.
30. Обращения граждан, поступившие по почте, проверяются должностным лицом, ответственным за прием обращения, на наличие указанных гражданином вложений и приложений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
31. Если в конверте обнаруживается отсутствие упоминаемых гражданином или описью документов, или обращение поступило с денежными знаками, ценными бумагами, подарками, должностным лицом составляется акт в двух экземплярах по форме, представленной в Приложении N 2 к Административному регламенту (далее - акт).
Один экземпляр акта направляется отправителю обращения, второй - приобщается к поступившему обращению.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
32. В случае отсутствия в конверте письменного вложения, а в электронном документе самого текста обращения, должностным лицом составляется акт в одном экземпляре.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
33. Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения является наличие самого текста обращения.
34. Должностное лицо регистрирует письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), в журнале регистрации письменных обращений граждан по форме, представленной в Приложении N 3 к Административному регламенту, или в журнале регистрации обращений граждан, поступивших в Департамент в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении N 5 к Административному регламенту, заводит на него регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) по форме, представленной в Приложении N 4 к Административному регламенту.
а) нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года, на первой странице проставляется регистрационный штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации;
б) при регистрации:
- письменному обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера поступившего письма по журналу, номера, определяющего территорию проживания заявителя согласно классификатору, представленному в Приложении N 6 к Административному регламенту;
- на электронном обращении в регистрационном номере указывается "Эл", затем порядковый номер регистрации обращения по журналу и номер, определяющий территорию проживания заявителя согласно классификатору;
- на коллективном обращении, направленном от двух и более заявителей, объединенных общими интересами, в регистрационном номере указывается "Кол";
- на анонимном - без указания данных о заявителе в регистрационном номере указывается "Ан".
Максимальный срок выполнения данного действия - три дня со дня поступления обращения.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация обращения должностным лицом и направление его начальнику Департамента для дачи поручения по рассмотрению обращения по существу.
Максимальный срок выполнения данного действия - три дня со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращения
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю начальника управления или начальнику отдела Департамента поручения о рассмотрении обращения гражданина по существу, который принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения данного обращения, определяет должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение обращения гражданина и подготовку проекта ответа гражданину.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения по существу (далее - специалист), рассматривает обращение на предмет выявления случаев, когда ответ гражданину по существу не дается, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, или содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. Критерием принятия решения о рассмотрении обращения по существу является отсутствие в обращении вопросов, не относящихся к полномочиям Департамента, и в случаях, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Специалист при выявлении случаев, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, выполняет указанные в них административные действия.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах "б", "г", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента - в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в подпунктах "в", "д" пункта 9 Административного регламента - в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
40. В случае, если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, специалист направляет такое обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст обращения не поддается прочтению.
Максимальный срок выполнения - в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС пункт 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. Если в письменном обращении отсутствуют случаи, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 9 Административного регламента, а также вопросы, не относящиеся к полномочиям Департамента, специалист:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, вправе запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
б) готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и подписывает его у начальника Департамента.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
42. В исключительных случаях, а также в случаях направления Департаментом в установленном порядке запроса, предусмотренного подпунктом "а" пункта 41 Административного регламента, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.
О продлении срока специалист письменно (или в электронной форме, если ответ должен быть направлен в электронной форме) уведомляет гражданина, направившего обращение.
Максимальный срок подготовки ответа на обращение гражданина о продлении срока рассмотрения обращения составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о продлении срока.
43. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный начальником Департамента ответ на обращение гражданина с присвоенным исходящим номером и датой (далее - ответ) и передача его специалистом должностному лицу, ответственному за подготовку и рассылку исходящей корреспонденции, в том числе заказных писем и телеграмм (далее - должностное лицо, ответственное за направление ответа), для направления по почте или должностному лицу для направления его в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Максимальный срок передачи специалистом ответа должностному лицу и должностному лицу, ответственному за направление ответа, составляет 1 рабочий день от даты исходящего номера, и не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Направление ответа на обращение
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа должностному лицу или должностному лицу, ответственному за направление ответа.
45. Критерием принятия решения о направлении ответа гражданину является наличие в письменном или электронном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
46. Должностное лицо, ответственное за направление ответа, направляет ответ по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления ответа должностному лицу, ответственному за направление ответа, и не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
47. Должностное лицо сканирует ответ и направляет его в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня от даты исходящего номера на ответе, и не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, то должностное лицо, ответственное за направление ответа, выполняет административное действие, предусмотренное пунктом 46 Административного регламента.
48. Законченные производства по обращениям граждан формируются должностным лицом в "Дело" установленного образца по форме, представленной в Приложении N 7 Административного регламента (далее - дело).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней от даты исходящего номера на ответе.
49. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа гражданину и формирование дела.
Личный прием граждан
50. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Департамент.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС в пункт 51 настоящего Регламента внесены изменения
51. Личный прием граждан проводится начальником Департамента или уполномоченными на то лицами (далее - уполномоченное должностное лицо) в порядке очередности, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
а) инвалиды войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
б) инвалиды I и II групп;
в) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
г) родители, супруги погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
д) бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
е) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
ж) граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
з) лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Пензенской области";
и) многодетные родители (лица, их заменяющие), воспитывающие несовершеннолетних детей;
к) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
л) родители-воспитатели детских домов семейного типа, опекуны (попечители), приемные родители;
м) беременные женщины;
н) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
о) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
п) лица, имеющие право на первоочередной прием в соответствии с федеральным законодательством
52. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 минуту.
53. Критерии принятия решения об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения по существу:
- если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- если решение вопросов не входит в компетенцию Департамента;
- если обжалуется судебное решение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
54. Содержание устного обращения гражданина заносится уполномоченным должностным лицом в РКК по форме, представленной в Приложении N 8 Административного регламента (далее - РКК/1).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в РКК/1.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не менее 15 минут.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
55. Регистрация устного обращения заявителя осуществляется в структурном подразделении Департамента, ответственном за работу по рассмотрению обращений граждан, в СЭДД и в журнале регистрации обращений, поступивших в ходе проведения личного приема граждан, по форме, представленной в Приложении N 9 Административного регламента.
При регистрации обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения по журналу, номера, определяющего территорию проживания заявителя согласно классификатору. Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.
Максимальный срок выполнения данного действия - в течение трех дней со дня проведения личного приема граждан.
56. Результатом выполнения данной административной процедуры является устный ответ гражданину на обращение, о чем делается запись в РКК/1, или принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина для рассмотрения его в порядке, установленном Административным регламентом.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
58. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в СЭДД, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, журналы учета соответствующих документов, РКК и РКК/1.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
59. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
60. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Департамента).
61. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
62. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
63. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, нарушившие положения Административного регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
65. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем получения в Департаменте информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
66. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Департамент.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
71. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы, законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
72. Заявитель может направить жалобу на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги государственным гражданским служащим Департамента, начальнику Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
73. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
74. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур)
при предоставлении государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
/-----------\ /--------------\
|По телефону| |В ходе личного|
\-----------/ |приема граждан|
\--------------/
|
/-----------\ /-----------------------\/----------\
|Электронные| | Устные ||Письменные|
\-----------/ \-----------------------/\----------/
| |
| | /-----------------------\ | |
\----------------------------| Обращения граждан |-----/ |
/----------------------------------\\-----------------------/ |
| Электронная почта Департамента |
| penzan2@yandex.ru | /-----------------------\ /--------\
| Официальный сайт Департамента || Отдел ||Приемная|
|информационно-телекоммуникационной| |контрольно-ревизионной | \--------/
| сети "Интернет" www.58zan.ru | | работы и обеспечения |
\----------------------------------/ | занятости инвалидов |
| прием и регистрация |
| обращений граждан; |
|формирование и хранение|
| дел; |
/--------------------| направление обращения |
/-----------------\ | на рассмотрение |
|Снятие с контроля| | по подведомственности |
\-----------------/ \-----------------------/
|
| /-----------------------\
| |Рассмотрение обращений |
| | граждан начальником |
| | Департамента |
| | и должностными лицами |
| | Департамента |
| \-----------------------/
|
| /-----------------------\
\---------------------| Ответ гражданину |
\-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Акт N ______
от "___" _____________
(дата)
Мы, нижеподписавшиеся сотрудники ________________________________________
(наименование структурного подразделения
Департамента, ответственного за работу
по рассмотрению обращений граждан)
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность)
составили акт о том, что "_____" ______________________________ 20____ г.
(дата)
при вскрытии почтового отправления с (без) уведомлением _________________
в нем не оказалось или получено _________________________________________
Настоящий акт составлен на основании Административного регламента
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области
по предоставлению государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Подписи: ___________________ _________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Журнал регистрации письменных обращений граждан
N п/п |
Дата регистрации обращения |
Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства |
Корреспондент (в случае, если обращение направлено из др. организации), дата и исходящий номер сопроводительного письма |
Форма обращения (личное, индивидуальное, коллективное, анонимное) |
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) |
Характер вопроса |
Количество листов основного документа с приложениями |
Регистрационный номер |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Результат рассмотрения (отклонено, рассмотрено, удовлетворено и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Отметка (если повторное обращение либо контрольное)
Департамент по труду, занятости
и трудовой миграции Пензенской области
Регистрационно-контрольная карточка
Автор (вписывается фамилия (полностью), имя, отчество (инициалы);
в случае, если обращение коллективное, указ. две первые фамилии и общее
кол-во, указ-ся адрес заявителя(ей)) ____________________________________
(ф.,и.,о., место жительства и работы,
инвалид, участник ВОВ и т.д.)
Предыдущие обращения от (указывается дата) N (указывается номер),
от ________ N _______________
Вид документа (указывается один из видов обращения на количество л.)
вместе с приложениями (листах); в случае, если обращение направлено из
др. органа гос. власти, указывается корреспондент _______________________
Дата и индекс регистрации обращения (указ. дата регистрации,
регистрационный номер) __________________________________________________
Краткое содержание (с учетом характера вопросов) (указывается краткое
содержание обращения) ___________________________________________________
Фамилия должностного лица, рассмотревшего обращение (указ. фамилия
(полностью), имя и отчество (инициалы) должностного лица) _______________
Резолюция или результаты рассмотрения (указывается резолюция должностного
лица о рассмотрении обращения либо указываются результаты рассмотрения)
Срок исполнения (указывается срок рассмотрения обращения) _______________
Ставится подпись лица, принявшего обращение на рассмотрение, указывается
дата
Ход исполнения и повторные обращения
Дата |
Исполнитель - кому передано или кому сделано напоминание |
Отметка о промежуточном ответе: дата, индекс, содержание или краткое объяснение при напоминании |
Контрольные отметки |
указываются дата и номер исходящего документа |
указывается исполнитель, которому направлено обращение на рассмотрение |
указывается информация о промежуточном ответе: дата, индекс, содержание или краткое объяснение при напоминании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заполняется по результатам
Дата и индекс окончательного ответа _____________________________________
рассмотрения обращения
_________________________________________________________________________
указываются фамилия (полн.), И., О. (иниц.), должность (полн.)
Адресат _________________________________________________________________
адресанта, дата отправки ответа и фамилия (полн.), И.,О. (иниц.) адресата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем, когда и кому направлен ответ)
указывается результат
Результаты рассмотрения и краткое содержание ответа _____________________
рассмотрения обращения:
_________________________________________________________________________
удовлетворено, ____________________ разъяснено __________________________
либо отказано ___________________________________________________________
указываются фамилия (полн.), имя, отчество (инициалы),
С контроля снял _________________________________________________________
дата
______
указ-ся фамилия (полн.), И.,О. (иниц.), должность (полн.)
Подпись _________________________________________________________________
(фамилия руководителя и дата)
Подпись (отв. за заполнение) ____________________________________________
указывается индекс указывается номер указывается кол-во
Дело __________________ Том _________________ Листы _____________________
вместе с приложениями
_____________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Журнал регистрации обращений граждан,
поступивших в Департамент в форме электронного документа
N п/п |
Дата регистрации обращения |
Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства, адрес электронной почты |
Корреспондент (в случае, если обращение направлено из др. организации), дата и исходящий номер сопроводительного письма |
Форма обращения (личное, индивидуальное, коллективное, анонимное) |
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) |
Характер вопроса |
Количество листов основного документа с приложениями |
Регистрационный номер |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Результат рассмотрения (отклонено, рассмотрено, удовлетворено и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Классификатор обращений граждан по территориям проживания
Код |
Наименование муниципального образования |
1 |
г. Пенза |
2 |
г. Заречный |
3 |
Башмаковский район |
4 |
Бековский район |
5 |
Белинский район |
6 |
Бессоновский район |
7 |
Вадинский район |
8 |
Городищенский район |
9 |
Земетчинский район |
10 |
Иссинский район |
11 |
Каменский район |
12 |
Камешкирский район |
13 |
Колышлейский район |
14 |
Кузнецкий район |
15 |
Лопатинский район |
16 |
Лунинский район |
17 |
М.-Сердобинский район |
18 |
Мокшанский район |
19 |
Наровчатский район |
20 |
Неверкинский район |
21 |
Н.-Ломовский район |
22 |
Никольский район |
23 |
Пачелмский район |
24 |
Пензенский район |
25 |
Сердобский район |
26 |
Сосновоборский район |
27 |
Спасский район |
28 |
Тамалинский район |
29 |
Шемышейский район |
30 |
Иногородние |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Правительство Пензенской области
Департамент по труду, занятости и трудовой миграции
Пензенской области
Дело N ___________________________________
(указывается регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________________
(указывается адрес гражданина)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начато __________________________________________________________________
(указывается дата)
Закончено _______________________________________________________________
(указывается дата)
На ___________________________ листах
(указывается кол-во листов)
Хранить ___________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Отметка (если повторное обращение либо контрольное)
Департамент по труду, занятости и трудовой миграции
Пензенской области
Регистрационно-контрольная карточка
Автор (вписывается фамилия (полностью), имя, отчество (инициалы);
в случае, если обращение коллективное, указ. две первые фамилии и общее
кол-во, указ-ся адрес заявителя(ей)) ____________________________________
(ф.,и.,о., место жительства и работы,
инвалид, участник ВОВ и т.д.)
Предыдущие обращения от (указывается дата) N (указывается номер),
от ________ N _______________
Вид документа ________ (указывается один из видов обращения на количество
л.) вместе с приложениями __________ листах
Дата и индекс регистрации обращения (указ. дата регистрации,
регистрационный номер) __________________________________________________
Краткое содержание (с учетом характера вопросов) (указывается краткое
содержание обращения) ___________________________________________________
Фамилия ведущего прием (указ. фамилия (полностью), имя и отчество
(инициалы) должностного лица) ___________________________________________
Резолюция или результаты рассмотрения (указывается резолюция должностного
лица о рассмотрении обращения либо указываются результаты рассмотрения)
_________________________________________________________________________
Срок исполнения (указывается срок рассмотрения обращения) _______________
Ставится подпись лица, принявшего обращение на рассмотрение, указывается
дата
Ход исполнения и повторные обращения
Дата |
Исполнитель - кому передано или кому сделано напоминание |
Отметка о промежуточном ответе: дата, индекс, содержание или краткое объяснение при напоминании |
Контрольные отметки |
указываются дата и номер исходящего документа |
указывается исполнитель, которому направлено обращение на рассмотрение |
указывается информация о промежуточном ответе: дата, индекс, содержание или краткое объяснение при напоминании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заполняется по результатам
Дата и индекс окончательного ответа _____________________________________
рассмотрения обращения
_________________________________________________________________________
указываются фамилия (полн.), И., О. (иниц.), должность (полн.)
Адресат _________________________________________________________________
адресанта, дата отправки ответа и фамилия (полн.), И.,О. (иниц.) адресата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем, когда и кому направлен ответ)
указывается результат
Результаты рассмотрения и краткое содержание ответа _____________________
рассмотрения обращения:
_________________________________________________________________________
удовлетворено, ____________________ разъяснено __________________________
либо отказано ___________________________________________________________
указываются фамилия (полн.), имя, отчество (инициалы),
С контроля снял _________________________________________________________
дата
______
указ-ся фамилия (полн.), И.,О. (иниц.), должность (полн.)
Подпись _________________________________________________________________
(фамилия руководителя и дата)
Подпись (отв. за заполнение) ____________________________________________
указывается индекс указывается номер указывается кол-во
Дело __________________ Том _________________ Листы _____________________
вместе с приложениями
_____________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости и трудовой
миграции Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Журнал регистрации обращений,
поступивших в ходе проведения личного приема граждан
N п/п |
Дата проведения приема |
Ф.И.О. должностного лица, проводившего прием |
Ф.,И.,О. гражданина, адрес местожительства |
Форма обращения (личное, индивидуальное, коллективное) |
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) |
Характер вопроса |
Регистрационный номер |
Наименование учреждения (организации), куда заявление направлено на рассмотрение, дата и номер исходящего документа |
Срок исполнения |
Результат рассмотрения (отклонено, рассмотрено, удовлетворено и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 54 от 19 июля 2012 г.
Приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 10 января 2013 г. N 1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 42-ОС