Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 20 марта 2012 г. N 22-ОС
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области"
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 877-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 N 879-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий" (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
1.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
1.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
1.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
2. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 N 880-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
2.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
2.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
2.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
2.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
3. Внести в Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 21.06.2011 N 881-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
3.1. Внести в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента следующие изменения:
3.1.1. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
3.1.2. Пункт 5.1.5. изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
3.1.3. Пункты 5.1.6. и 5.1.7. исключить.
3.1.4. Пункт 5.1.8. изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента ТЗТМ Пензенской области - начальника отдела профориентации и профессионального обучения В.П. Ваганову.
Начальник Департамента |
Е.И. Косникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 20 марта 2012 г. N 22-ОС "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 19 от 30 марта 2012 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 октября 2022 г. N 1064-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 4 ноября 2022 г.