Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 декабря 2010 г. N 795/01-07
"Об утверждении Положения о материальном стимулировании и премировании руководителей учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области"
Приказом Министерства образования Пензенской области от 11 октября 2013 г. N 529/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2013 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Пензенской области от 30.10.2008 N 736-пП "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 05.11.2008 N 742-пП "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Пензенской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о материальном стимулировании и премировании руководителей учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства образования и науки Пензенской области от 26.12.2005 N 301 "Об утверждении положения о премировании, установлении надбавок и доплат руководителям учреждений дополнительного образования, детских домов и школ-интернатов, финансируемых из бюджета Пензенской области";
2.2. приказ Министерства образования Пензенской области от 24.12.2008 N 605 "Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям государственных учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области";
2.3. приказ Министерства образования Пензенской области от 28.12.2009 N 659/01-07 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 24.12.2008 N 605";
2.4. приказ Министерства образования Пензенской области от 29.09.2010 N 575/01-07 "О внесении изменения в Положение о стимулирующих выплатах руководителям государственных учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области, утвержденное приказом Министерства образования Пензенской области от 24.12.2008 N 605 (с последующими изменениями)".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области Г.И. Баткаеву.
Министр |
С.К. Копешкина |
Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 27 декабря 2010 г. N 795/01-07
Положение о материальном стимулировании
и премировании руководителей учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области
1. Настоящее Положение разработано в целях материального стимулирования труда руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области (далее - руководители учреждений), повышения материальной заинтересованности в результатах своего труда, создания условий для проявления ими профессионализма, творческой активности и инициативы, повышения эффективности и качества выполняемых работ.
2. Стимулирующие выплаты руководителям учреждений производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, в котором работает руководитель, и не должны превышать 3% ее объема.
3. Стимулирующие выплаты производятся:
а) за интенсивность, качество и высокие результаты выполняемой работы;
б) за результаты выполнения особо важных и срочных работ.
4. Стимулирующие выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты выполняемой работы (далее - стимулирующие выплаты).
4.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются на основании данных мониторинга исполнения показателей результативности работы учреждения, определенных приложением к настоящему Положению.
4.2. Мониторинг исполнения показателей результативности работы учреждения, проводится ежеквартально.
4.3. Размер стимулирующих выплат устанавливается в процентах к должностному окладу руководителя учреждения.
4.4. Выплата стимулирующих выплат производится ежемесячно в размерах, определенных по результатам мониторинга за предыдущий квартал.
4.5. Размер стимулирующей выплаты может быть снижен или не выплачен полностью в случае наличия в учреждении:
- нарушений финансовой, налоговой дисциплины,
- нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения,
- нарушений трудовой и исполнительской дисциплины;
- подготовки низкого качества документов, предоставляемых в Министерство образования Пензенской области.
4.6. При наличии у руководителя дисциплинарного взыскания в течение периода работы, за который устанавливается выплата, стимулирующая выплата не производится.
4.7. Подготовку предложений о стимулировании руководителей и расчет показателей осуществляет отдел Министерства, в ведении которого находятся учреждения.
5. Стимулирующие выплаты, за результаты выполнения особо важных и срочных работ.
5.1. Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений осуществляются за качественное и оперативное выполнение особо важных и сложных заданий руководства Министерства образования Пензенской области, организацию и проведение мероприятий межмуниципального, регионального и федерального уровня.
5.2. Осуществление указанных выплат производится единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ по представлению заместителей Министра, начальников структурных подразделений Министерства, органа государственно-общественного управления учреждения.
5.3. Размер указанных выплат не ограничивается и определяется индивидуально в каждом случае в абсолютном значении.
6. За счет стимулирующей части фонда оплаты труда руководителю учреждения могут быть выплачены следующие выплаты:
6.1. премии, связанные с определенными событиями в жизни руководителя учреждения (юбилейная дата, выход на пенсию), а также с определенными событиями в деятельности учреждения (юбилейная дата учреждения, профессиональный праздник). Выплата премии производится единовременно в размере не более одного должностного оклада. Предложение о премировании готовит отдел Министерства, в ведении которого находится данное учреждение;
6.2. материальная помощь, которая оказывается руководителю в особых случаях, выплачивается в размере не более одного должностного оклада на основании личного заявления руководителя учреждения или представления органа государственно-общественного управления учреждения.
7. Предложения о стимулировании руководителей и оказании материальной помощи рассматриваются Комиссией по стимулированию труда руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области (далее - Комиссия)
Комиссия образуется и действует на основании приказа Министерства образования Пензенской области.
8. На основании представления Комиссии размеры стимулирующих выплат и материальной помощи руководителю устанавливаются приказом Министерства образования Пензенской области.
9. Стимулирующие выплаты производятся в дни, установленные для выплаты заработной платы работникам учреждения.
Приложение
к Положению
о материальном стимулировании
и премировании руководителей учреждений
образования, подведомственных Министерству
образования Пензенской области
Показатели результативности работы учреждения для расчета размера стимулирующих выплат руководителям государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Максимальный процент по критериям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Для государственных бюджетных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | |||||
1. |
Доступность и качество образования (воспитания) в учреждении |
Создание условий для реализации программ и выполнения стандартов по воспитанию и обучению воспитанников |
Выполнение мероприятий в соответствии с паспортом совершенствования материально-технической базы учреждения |
- 90% и более - 10% - 80%-89% - 5%, - 70-79% - 3%, Менее 70% - 0% |
60% |
Социализация воспитанников: |
Формирование познавательных, социальных, трудовых и коммуникативных компетенций |
Процент выпускников, продолживших обучение или трудоустроенных, от общего количества выпускников: 70% и более - 5%; 60-70% - 3%; 50-60% - 1% менее 50% - 0% Отсутствие воспитанников, оставшихся на повторное обучение - 1% |
|||
Отсутствие детей "группы риска", состоящих на внутришкольном и ином учете |
3% (при наличии одного ребенка % не назначается) |
||||
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями), родственниками и органами местного самоуправления |
3% |
||||
Организация досуга и внешкольного образования |
Охват воспитанников системой дополнительного образования (кроме секций и объединений спортивной направленности) |
- 90% и более - 5% - 80%-89% - 3%, - 70-79% - 2%, Менее 70% - 0% |
|||
Факт участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, не зависимо от количества участников |
- муниципальный уровень - 1%; - региональный уровень - 2%; - всероссийский, международный уровень - 5%; |
||||
Наличие воспитанников-призеров конкурсов, победителей олимпиад, соревнований |
муниципальный уровень - 1%; - региональный уровень - 2%; - всероссийский, международный уровень - 5%; |
||||
Организация отдыха и оздоровление воспитанников |
Высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников |
снято 5% и более детей с диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением - 5%; |
|||
Эффективность оздоровления воспитанников |
отмечено улучшение в состоянии здоровья у 5% и более детей - 5% |
||||
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
Более 50% воспитанников - 5% |
||||
Развитие спорта и физической культуры в учреждении |
Занятость воспитанников в спортивных секциях и объединениях |
- 90% и более - 5% - 80%-89% - 3%, - 70-79% - 2%, Менее 70% - 0% |
|||
Охват адаптивной физкультурой воспитанников, которые в ней нуждаются |
- 90% и более - 3% - 80%-89% - 2%, - 70-79% - 1%, Менее 70% - 0% |
||||
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: |
Наличие и активная работа: |
|
40% |
- совета учреждения, |
1% |
||||
- органов детского самоуправления |
1% |
||||
- попечительского совета, |
1% |
||||
- взаимодействие с институтами гражданского общества |
1% |
||||
Организация сотрудничества с другими учреждениями (образования, культуры, спорта) и ведомствами |
- наличие договоров |
1% |
|||
- сетевое взаимодействие |
1% |
||||
- реализация совместных мероприятий |
1% |
||||
Привлечение внебюджетных средств для развития учреждения |
Объем внебюджетных средств, направляемых на развитие учреждения и материальное обеспечение воспитанников (в том числе исчисляемый по стоимости приобретенных основных средств и иного движимого имущества) |
- от 100 тыс. руб. - 1%; - от 200 тыс. руб. - 2%; - от 300 тыс. руб. - 3%; - от 400 тыс. руб. - 5%; - свыше 500 тыс. руб. - 10% |
|||
Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением |
Создание и успешная работа (обновление информации не реже одного раза в два дня) сайта |
5%; |
|||
Развитие предпринимательства |
Наличие работников учреждения зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
5% |
|||
Апробация инновационных программ |
Наличие программы развития учреждения |
3% |
|||
Работа в режиме реализации экспериментального, "пилотного" проекта или стажировочной площадки |
10% |
||||
|
|
|
|
Итого: |
100% |
II. Для государственных бюджетных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования | |||||
1. |
Обеспечение доступного качественного профессионального образования |
Трудоустройство выпускников по полученной профессии (специальности) в первый год с учетом досрочного выпуска, но без учета призванных в ряды Вооруженных сил РФ для прохождения военной службы |
Количество трудоустроившихся выпускников учреждений НПО |
Свыше 80% - 6% 75%-80% - 3% 70%-74% - 1,5% Менее 70% - 0% |
28% |
Количество трудоустроившихся выпускников учреждений СПО |
Свыше 70% - 5,5% 65%-70% - 3% 60%-64% - 1,5% Менее 60% - 0% |
||||
Трудоустройство выпускников по полученной профессии (специальности) во исполнение договоров и соглашений с социальными партнерами (без учета призванных в Вооруженные Силы РФ для прохождения военной службы) |
Доля трудоустроившихся выпускников учреждений НПО от общего количества заключенных договоров |
Свыше 80% - 8% 75%-80% - 4% 70%-74% - 2% Менее 70% - 0% |
|||
Доля трудоустроившихся выпускников учреждений СПО от общего количества заключенных договоров |
Свыше 70% - 7,5% 65%-70% - 3,5% 60%-64% - 1,5% Менее 60% - 0% |
||||
Результат участия обучающихся во Всероссийских, межрегиональных, областных олимпиадах (конкурсах профессионального мастерства) |
Наличие победителей: |
|
|||
- региональный уровень |
от 1 до 5 человек - 0,5% свыше 5 человек - 1% |
||||
- всероссийский уровень |
от 1 до 5 человек - 1,5% свыше 5 человек - 2% |
||||
- международный уровень |
от 1 до 5 человек - 2,5% свыше 5 человек - 3% |
||||
Результат работы учреждений по профильной подготовке, переподготовке и повышения квалификации (мастерства) |
Количество педагогов других образовательных учреждений, прошедших подготовку (мастер-классы, семинары, повышение квалификации) в учреждении |
свыше 200 - 2% от 100 до 199 - 1,5% от 50 до 99 - 1% менее 50 - 0,5% |
|||
Количество обучающихся иных учреждений, прошедших обучение на базе учреждения |
свыше 200 - 2% от 100 до 199 - 1,5% от 50 до 99 - 1% менее 50 - 0,5% |
||||
Количество школьников, принимающих участие в сетевом взаимодействии |
свыше 200 - 2% от 100 до 199 - 1,5% от 50 до 99 - 1% менее 50 - 0,5% |
||||
Количество рабочих и специалистов предприятий (учреждений, организаций), прошедших переподготовку в учреждении |
свыше 200 - 2% от 100 до 199 - 1,5% от 50 до 99 - 1% менее 50 - 0,5% |
||||
2. |
Руководство проведением в учреждении экспериментальной, научно-исследовательской и инновационной работы. |
Участие в федеральных и других программах с целью получения дополнительного финансирования для внедрения инновационных проектов в учебный процесс и ставших победителями. |
Представление инновационной программы |
1,5% |
10% |
Участие в инновационной деятельности |
- разработка и внедрение инновационных технологий в образовательном процессе; |
1% |
|||
- внедрение и использование информационных технологий в процессе управления учреждением |
0,5% |
||||
Результат участия педагогов во Всероссийских, межрегиональных, областных научно-практических конференциях (чтениях), семинарах |
Наличие призеров, победителей: |
|
|||
- региональный уровень |
от 1 до 5 человек - 0,5% свыше 5 человек - 1% |
||||
- всероссийский уровень |
от 1 до 5 человек - 1,5% свыше 5 человек - 2% |
||||
- международный уровень |
от 1 до 5 человек - 2,5% свыше 5 человек - 3% |
||||
Участие в инновационных экспериментах |
Факт участия: |
|
|||
- региональный уровень |
0,5% |
||||
- всероссийский уровень |
1% |
||||
3. |
Организация и обеспечение высокой эффективности воспитательной и спортивно-оздоровительной работы |
Создание условий для организации и осуществления дополнительного образовательного образования |
Занятость обучающихся (студентов) дополнительным образованием (в т.ч. 100% занятость трудных подростков и стоящих на учете в КДН и ПДН) |
Более 95% - 2% 85%-95% - 1,5% менее 85% - 0% |
30% |
Результат участия в творческих конкурсах |
Наличие призеров, победителей: |
|
|||
- региональный уровень |
от 1 до 5 человек - 0,5% свыше 5 человек - 1% |
||||
- всероссийский уровень |
от 1 до 5 человек - 1,5% свыше 5 человек - 2% |
||||
- международный уровень |
от 1 до 5 человек - 2,5% свыше 5 человек - 3% |
||||
Обеспечение государственно-общественного характера воспитания обучающихся |
Наличие: |
|
|||
- органов самоуправления; |
0,5% |
||||
- молодежных организаций; |
0,5% |
||||
- советы отцов, матерей и т.д. |
0,5% |
||||
Результат участия в областной спартакиаде среди обучающихся (студентов), работников учреждений НПО и СПО |
Наличие призовых мест: |
|
|||
- 1-ое место |
от 1 до 5 человек - 2% свыше 5 человек - 2,5% |
||||
- 2-ое место |
от 1 до 5 человек - 1,5% свыше 5 человек - 2% |
||||
- 3-е место |
от 1 до 5 человек - 0,5% свыше 5 человек - 1% |
||||
Доля обучающихся, являющихся волонтерами, в том числе членами ОМОД |
|
Свыше 50% - 3,5% 30%-50% - 3% 10%-50% - 1,5% Менее 10% - 0% |
|||
Результат участия команд учреждения (представителей в случае личных первенств) в других спортивных соревнованиях |
Наличие победителей: |
|
|||
- региональный уровень |
от 1 до 5 человек - 0,5% свыше 5 человек - 1% |
||||
- всероссийский уровень |
от 1 до 5 человек - 1,5% свыше 5 человек - 2% |
||||
- международный уровень |
от 1 до 5 человек - 2,5% свыше 5 человек - 3% |
||||
Обеспечение профилактики правонарушений и преступлений среди обучающихся |
- стабильное снижение уровня правонарушений среди обучающихся и студентов; |
1% |
|||
отсутствие правонарушений среди обучающихся и студентов |
5% |
||||
4. |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
наличие управляющих или попечительских советов и др. |
1% |
2% |
Научный потенциал руководителя |
Наличие ученой степени, ученого звания, государственных наград РФ, почетных званий РФ |
1% |
|||
5. |
Организация внебюджетной деятельности, в т.ч. создание предприятий при содействии учреждения |
Развитие практической направленности обучения, предпринимательства |
Увеличение доходов от внебюджетной деятельности (в сравнении с предыдущим отчетным периодом) |
до 2% - 2% от 2% до 3% - 4% от 3% до 5% - 6% 5% и выше - 8% |
29% |
Наличие 5-ти и более предприятий малого бизнеса в образовательном учреждении |
10% |
||||
Доля выпускников, создавших субъект предпринимательской деятельности в первый год после завершения обучения |
Более 20% - 3% 14%-20% - 2,5% менее 14% - 1% |
||||
Количество педагогов, принявших участие в грантовых конкурсах по развитию бизнеса |
от 1 до 5 - 1% Свыше 5 - 3% |
||||
Доля педагогических работников, создавших субъект предпринимательской деятельности |
Более 10% - 2% 5%-10% - 1,5% менее 5% - 0,5% |
||||
Количество учащихся, принявших участие в грантовых конкурсах, направленных на развитие бизнеса |
от 1 до 5 - 1% Свыше 5 - 3% |
||||
6. |
Обеспечение высокого уровня информационной поддержки деятельности образовательного учреждения |
Наличие сайта образовательного учреждения |
Регулярное (не реже одного раза в два дня) обновление информации на сайте образовательного учреждения |
1% |
1% |
|
|
|
|
Итого: |
100% |
III. Для государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей | |||||
1. |
Доступность и качество образования. Сохранность контингента обучающихся в учреждениях |
Участие обучающихся во Всероссийских, международных фестивалях, конкурсах и соревнованиях |
Факт участия |
6% |
36% |
Результативность участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно-значимых мероприятиях |
Наличие учащихся-победителей |
- на муниципальном уровне - 2%; - на региональном уровне - 6%; - на всероссийском уровне - 9% |
|||
Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах, конференциях и других общественно-значимых мероприятиях |
Наличие педагогов-победителей |
- на региональном уровне - 4% - всероссийском, международном уровне - 6% |
|||
Участие в инновационной деятельности |
- разработка и внедрение инновационных образовательных программ, |
4% |
|||
- ведение экспериментальной работы, |
2% |
||||
- реализация программ для детей с отклонениями в развитии. |
2% |
||||
Организация и проведение профильных смен, палаточных лагерей, лагерей с дневным пребыванием |
Количество детей в лагерях (сменах): |
- до 30 детей - 2%; - более 30 детей - 4% |
|||
Сохранность контингента детей |
Отношение количества детей, охваченных программами дополнительного образования, на конец отчетного периода к количеству детей, охваченных программами дополнительного образования, на начало учебного года |
100% - 3% 95-99% - 1% |
|||
2. |
Эффективность управленческой деятельности. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением |
Наличие: |
|
30% |
- совета учреждения, |
1% |
||||
- органов ученического самоуправления |
1% |
||||
Обеспечение участия учреждения в конкурсах разного уровня |
Факт участия |
- муниципальный уровень - 1%, - региональный уровень - 3%, - всероссийский уровень - 4% |
|||
Привлечение внебюджетных средств для развития образовательного учреждения |
Удельный вес внебюджетных средств в общем объеме финансирования учреждения: |
- до 5% - 1%; - до 10% - 3%; - свыше 10% - 5% |
|||
Наличие программы развития учреждения, обеспечение работы учреждения в режиме развития |
Факт наличия |
2% |
|||
Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, ведомствами, общественными организациями и др. социальными институтами |
Участие социальных партнеров в реализации уставных задач учреждения |
3% |
|||
Профессиональные достижения руководителя |
результативное зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях; наличие собственных публикаций по вопросам профессиональной деятельности |
- муниципальный уровень - 2%, - региональный уровень - 3%, - всероссийский уровень - 4% |
|||
Регулярное освещение в СМИ позитивных достижений учреждения, оперативное отражение деятельности учреждения на сайте в сети Интернет, на сайте Министерства образования Пензенской области |
факт освещения |
3% |
|||
Отсутствие штрафных санкций контролирующих органов |
факт отсутствия |
4% |
|||
Отсутствие травматизма учащихся и работников во время образовательного процесса |
факт отсутствия |
3% |
|||
3. |
Осуществление учреждением функции организационно-методического центра для образовательных учреждений области по направлениям деятельности. |
Обеспечение качественного выполнения календаря итоговых массовых мероприятий с обучающимися и педагогами по направлениям деятельности |
Количество проведенных мероприятий: |
- более 10 мероприятий - 6% - 5-10 мероприятий - 3% |
34% |
Увеличение числа участников областных мероприятий по направлениям деятельности учреждения |
- на 10% |
2% |
|||
- на 20% |
4% |
||||
- на 30 и более % |
6% |
||||
Результативное участие сборных команд и обучающихся (педагогов) Пензенской области во Всероссийских и международных мероприятиях по направлениям деятельности учреждения |
Наличие призовых мест за предыдущий учебный год |
- на всероссийском уровне - 6%; - на международном уровне - 9%. |
|||
Издание программно-методических материалов по направлениям деятельности |
Количество изданий |
- 2 и более - 4%; |
|||
Наличие обобщенного педагогического опыта по направлениям деятельности |
Количество подготовленных материалов из опыта работы учреждения и педагогов |
- от 2 до 4 - 2% - более 4 - 4% |
|||
Проведение всероссийских мероприятий |
Факт проведения |
5% |
|||
|
|
|
|
Итого: |
100% |
IV. Для государственного бюджетного образовательного учреждения Пензенской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей" | |||||
1. |
Доступность и качество образования (воспитания) в учреждении |
Создание условий для реализации программ по сопровождению семьи и детей в системе образования |
Выполнение мероприятий паспорта совершенствования материально-технической базы учреждения |
- 90% и более - 10% - 80%-89% - 5%, - 70-79% - 3%, Менее 70% - 0% |
67% |
Разработка программы развития Центра |
Наличие программы и ее успешная реализация |
10% |
|||
Разработка и реализация авторских и модифицированных образовательных, воспитательных и коррекционных программ |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок по направлениям: |
|
|||
- образовательное; |
4% |
||||
- коррекционное; |
4% |
||||
- воспитательное и д.р. |
4% |
||||
Организация консультативной и методической помощи муниципальным органам управления образованием по психолого-медико-педагогическому и социальному сопровождению семьи и ребенка |
Количество договоров с органами управления образованием, исчисляемое от их общего числа |
- 90% и более - 10% - 80%-89% - 5%, - 70-79% - 3%, Менее 70% - 0% |
|||
Организация и обеспечение работы 4 межрайонных консультационных пунктов |
За каждый - 3% |
Не более 12% |
|||
Организация психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся Центра дистанционного обучения |
Охват детей, обучающихся в центре |
- 90% и более - 10% - 80%-89% - 5%, - 70-79% - 3%, Менее 70% - 0% |
|||
Организация групп для детей со сложной структурой дефекта |
Наличие групп для детей со сложной структурой дефекта |
3% |
|||
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: |
Наличие и активная работа: |
|
33% |
- совета учреждения, |
1% |
||||
- попечительского совета, |
1% |
||||
- взаимодействие с институтами гражданского общества |
1% |
||||
Организация сотрудничества с другими учреждениями (образования, культуры, спорта) и ведомствами |
- наличие договоров |
2% |
|||
- сетевое взаимодействие |
2% |
||||
реализация совместных мероприятий |
2% |
||||
Участие в работе органов общественного управления |
Работа специалистов Центра в составе: |
|
|||
- координационных советов, |
1% |
||||
- постоянно действующих комиссий, |
1% |
||||
- рабочих групп, созданных приказом Министерства образования Пензенской области |
1% |
||||
Организация практики студентов на базе Центра |
Договоры с вузами, колледжами |
3% |
|||
Организация волонтерских групп |
Наличие волонтерских групп |
3% |
|||
Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением |
Создание и успешная работа сайта |
5%; |
|||
Привлечение внебюджетных средств для развития учреждения |
Объем внебюджетных средств, направляемых на развитие учреждения |
- от 100 тыс. руб. - 1%; - от 200 тыс. руб. - 2%; - от 300 тыс. руб. - 3%; - от 400 тыс. руб. - 5%; - свыше 500 тыс. руб. - 10% |
|||
|
|
|
|
Итого: |
100% |
V. Для государственного бюджетного образовательного учреждения общеобразовательного лицея-интерната среднего (полного) общего образования N 3 г. Пензы | |||||
1. |
Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию |
Наличие педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
Количество имеющих первую и высшую категории: 90% и более - 5% 80% и более - 3% 70% и более - 2% менее 70% - 1% |
10% |
Повышение квалификации педагогических работников, курсовая переподготовка и т.п. |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов) |
Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 5 лет у 100% и более - 5% у 100% - 3% менее 100% - 0% |
|||
2. |
Достижения образовательного учреждения |
Наличие достижений ученического коллектива в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других общественно-значимых мероприятиях |
Дипломы, грамоты, медали |
международный уровень - 5% всероссийский уровень - 3% региональный уровень - 1% |
10% |
Разработка и реализация педагогами собственных авторских и модифицированных образовательных программ |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок по направлениям: |
|
|||
- образовательное; |
Три направления - 5%; |
||||
- сопровождение одаренных детей; |
Два направления - 3% |
||||
- воспитательное и др. |
Одно направление - 1% |
||||
3. |
Результаты учебной деятельности обучающихся |
Освоение ФГОС базисного учебного плана |
Процент к числу обучающихся |
100% - 5%; менее 100% - 0%; |
5% |
4. |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении: - публичные отчеты руководителя перед общественностью (совещания, конференции, коллегии и т.д.); - размещение публичного отчета на сайте образовательного учреждения; |
Наличие ежегодного публичного отчета руководителя (в том числе и на сайте учреждения) |
Международного и всероссийского уровней - 5%; регионального уровня - 3%; на уровне образовательного учреждения - 1% |
5% |
5. |
Признание высоких профессиональных достижений руководителя |
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности (в том числе привлечение внебюджетных средств для развития образовательного учреждения) |
Объем внебюджетных средств, направляемых на развитие учреждения и материальное обеспечение воспитанников (в том числе исчисляемый по стоимости приобретенных основных средств и иного движимого имущества) |
от 100 тыс. руб. - 1%; от 200 тыс. руб. - 2%; от 300 тыс. руб. - 3%; от 400 тыс. руб. - 4%; от 500 тыс. руб. - 5% |
35% |
Наличие и деятельность детского школьного самоуправления, детских общественных организаций, наличие системы дополнительного образования |
Созданы и работают в системе |
детское школьное самоуправление - 3%; детские общественные организации - 3%; система дополнительного образования - 3% |
|||
Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и т.д.; |
Выступления, организация выставок, участие в проектах и т.д. (очное и заочное) |
Очные: всероссийский уровень - 5%; региональный уровень - 3%; Заочные: всероссийский уровень - 3%; региональный уровень - 1%; |
|||
Наличие собственных публикаций |
Опубликовано статей в печатных источниках (в т.ч. электронных) |
всероссийского уровня - 5%; регионального уровня - 3%; |
|||
Отсутствие детей "группы риска", состоящих на внутришкольном и ином учете |
При наличии одного ребенка % не назначается |
3% |
|||
Расширение внешних связей учреждения |
Социальное партнерство (при наличии плана совместной работы; договоров о сотрудничестве) |
международный уровень - 5%; региональный уровень - 3%; |
|||
6. |
Сохранение здоровья воспитанников |
Высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников |
Выполнение учащимися контрольных нормативов по уровню личностной физической подготовки; Тестов Губернатора и т.д. |
Свыше 90% - 5%; От 75 до 89% - 2%; |
10% |
Данная деятельность привела к улучшению здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) |
Свыше 90% - 5%; От 75 до 89% - 2%; |
||||
7. |
Использование информационных технологий |
Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением |
Уровень владения современными информационными технологиями |
Высокий уровень - 5%; средний уровень - 3%; начальный уровень - 1% |
10% |
Наличие сайта |
Сайт создан и успешно работает |
Является средством общения для детей и педагогов, способом обмена информацией и опытом - 5%; находится в состоянии разработки - 3% |
|||
8. |
Безопасность участников образовательного учреждения |
Обеспечение безопасности участников образовательного пространства |
Отсутствие в прошедшем учебном году травматизма и происшествий, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм |
- 2,5%; |
10% |
Наличие и поддержание в рабочем состоянии в образовательном учреждении: |
|
||||
Сигнализации; |
- 2,5%; |
||||
"Тревожной кнопки"; |
- 2,5%; |
||||
Системы видеонаблюдения. |
- 2,5%. |
||||
9. |
Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства учреждения |
Отсутствие зарегистрированных у учредителя жалоб на качество работы образовательного учреждения |
При отсутствии 5% При наличии зафиксированных у учредителя жалоб на качество работы образовательного учреждения - минус 5% |
5% |
|
|
|
|
Итого: |
100% |
VI. Для государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Пензенский институт развития образования" | |||||
1. |
Образовательная деятельность |
Повышение квалификации педагогических кадров области |
% охвата педагогических кадров повышением квалификации от общего количества педагогических кадров области |
20% и выше - 10% 19% - 9% 18% - 8% |
35% |
Введение и функционирование ресурсно-методических центров образования |
Количество ресурсно-методических центров образования |
34 центра - 10% 30 центров - 5% |
|||
Организация участия в повышении квалификации и переподготовке педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений области ведущих ученых Москвы и С. Петербурга |
Участие высококвалифицированных специалистов в мероприятиях ГБОУ ДПО ПИРО |
Более 5 человек - 5% |
|||
Введение и функционирование модульно-накопительной системы повышения квалификации |
Количество структурных подразделений, осуществляющих модульно-накопительную систему повышения квалификации |
100% - 10% 95% - 8% 90% - 6% |
|||
2. |
Проектная деятельность |
Разработка документов, определяющих стратегическое развитие системы образования области |
Участие в разработке документов по заданию Министерства образования Пензенской области |
10% |
15% |
Качественная подготовка и проведение мероприятий по заданию Министерства образования Пензенской области |
Количество мероприятий по заданию Министерства образования Пензенской области |
5% |
|||
3. |
Научно-методическая деятельность |
Авторство учебных и научно-методических разработок, монографий и пр. |
Наличие учебных и научно-методических разработок |
10% |
35% |
Организация и участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, научно-методических семинарах и пр. |
Организация и участие |
Организация и участие на международном уровне - 5% на Всероссийском уровне - 4% на региональном уровне - 3% |
|||
Участие ГБОУ ДПО ПИРО в конкурсах, фестивалях, выставках и пр. |
Получение наград, дипломов, грантов и пр. |
На международном уровне - 5% на Всероссийском уровне - 4% на региональном уровне - 3% |
|||
Работа с аспирантами и соискателями |
Наличие аспирантов и соискателей |
2 и более человека - 5% 1 человек - 4% |
|||
Рост научно-педагогических кадров ГБОУ ДПО ПИРО |
Наличие аспирантов и соискателей из числа сотрудников ГБОУ ДПО ПИРО |
Защита диссертаций - 5% |
|||
|
Присвоение членам профессорско-преподавательского состава ученых званий "профессор" и "доцент" |
За звания "профессор", "доцент" - 5% |
|||
4. |
Издательская деятельность |
Выполнение тематического плана редакционно-издательской деятельности ГБОУ ДПО ПИРО |
Выполнение плана редакционно-издательской деятельности ГБОУ ДПО ПИРО |
Выполнение плана на уровне прошлого года - 4% Выполнение плана выше уровня прошлого года 5% |
5% |
5. |
Административно-хозяйственная работа |
Достижения в различных видах деятельности, приносящих доход ГБОУ ДПО ПИРО |
Рост иной, приносящей доход деятельности по сравнению с предыдущим годом |
Рост - 5%, на уровне прошлого года - 4% |
10% |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда |
Отсутствие аварийных ситуаций, актов и предписаний соответствующих контролирующих органов |
Отсутствие предписаний - 5% |
|||
|
|
|
|
Итого: |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 декабря 2010 г. N 795/01-07 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании и премировании руководителей учреждений образования, подведомственных Министерству образования Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования Пензенской области от 11 октября 2013 г. N 529/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2013 г.