Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 14 октября 2013 г. N 538-ОС
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС в наименование настоящего приложения внесены изменения
Положение о комиссии
по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности
9 января 2014 г., 26 июня 2017 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Министерстве труда социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О Порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями), а также настоящим Положением.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии являются представленные межведомственными комиссиями, созданными уполномоченными органами, (далее - межведомственные комиссии) ходатайства, списки неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), заверенные территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области, с приложением документов, указанных в пунктах 6, 7 Порядка предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденного Постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП (с последующими изменениями) (далее - документы на оказание материальной помощи).
2. Функция Комиссии
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Комиссия осуществляет:
- рассмотрение представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам для принятия решений по предоставлению материальной помощи;
- принятие решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи по каждому заявлению в течение 7 календарных дней со дня поступления ходатайства и списков неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи в журнале по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, утверждённому Постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП (с последующими изменениями).
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии, персональный и количественный состав которой утверждается приказом Министерства.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в неделю по мере поступления документов от межведомственных комиссий.
3.3. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее половины от общего числа состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 (двух третей) от общего числа присутствующих на заседании Комиссии.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании.
3.5. Функции председателя Комиссии:
3.5.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3.5.2. определяет повестку дня заседания Комиссии, даёт поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня;
3.5.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.5.4. при принятии решения имеет право голоса, и голосует последним;
3.5.5. в случае отсутствия на заседании председателя комиссии, по его поручению, функции председателя исполняет один из членов комиссии.
3.6. Функции членов Комиссии:
3.6.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
3.6.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
3.6.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня;
3.7. Функции секретаря Комиссии:
3.7.1. докладывает председателю комиссии о получении от межведомственных комиссий документов на оказание материальной помощи;
3.7.2. сообщает членам комиссии повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.7.3 готовит протоколы заседания Комиссии, подписывает их, предоставляет на подпись председателю и членам комиссии;
3.7.4. хранит протоколы заседаний Комиссии;
3.7.5. после принятия Комиссией решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам в течение 3 рабочих дней направляет:
3.7.5.1. в межведомственные комиссии выписки из протокола о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 238-ОС в подпункт 3.7.5.2 пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7.5.2. в управление экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства списки неработающих пенсионеров, в отношении которых принято решение об оказании материальной помощи.
3.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель комиссии поручает исполнение функций секретаря одному из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.