Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Оформление результатов проведенных контрольных мероприятий
1. По итогам проведения контрольного мероприятия проверяющими составляется акт проверки (при необходимости в дальнейшем - представление или предписание по результатам контрольного мероприятия).
2. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и муниципальных ресурсов и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
3. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
Объем акта не ограничивается, но необходимо обеспечить лаконичность при отражении в нем ясных и полных ответов на вопросы программы контрольного мероприятия.
4. Акт проверки по структуре должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.
5. Вводная часть акта проверки представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом объекте.
5.1 Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) дату акта проверки (под указанной датой понимается дата подписания акта проверяющими);
2) место составления акта проверки;
3) основание для проведения контрольного мероприятия;
4) полное наименование контрольного мероприятия;
5) должности, фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку;
6) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;
7) проверенный период времени;
8) объекты проверки - полное наименование и реквизиты;
9) местонахождение объектов;
10) дату начала проверки (датой начала проверки является дата, указанная в письме-направлении на право проведения проверки);
11) фамилии, имена, отчества должностных лиц проверяемого объекта - руководителя, главного бухгалтера либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом периоде (в случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности);
12) основные цели и виды деятельности объекта;
13) сведения о наличии учредительных документов, анализ их соответствия действующему законодательству (при необходимости);
14) сведения о методе проведения проверки по степени охвата ею первичных документов (сплошной, выборочный);
15) объем средств бюджета города Пензы, проверенных (охваченных) при проведении контрольного мероприятия (с разбивкой по годам).
Вводная часть акта должна содержать необходимую информацию общего характера, имеющую значение при проведении контрольного мероприятия, а именно законодательные и нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия, утвержденную сумму бюджетных ассигнований по проверяемому направлению или объекту, своевременность доведения средств до получателей, их освоение, в том числе в процентном отношении к общей сумме выделенных средств.
6. Описательная часть акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и муниципальных ресурсов и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
6.1 Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами программы контрольного мероприятия.
6.2 Содержание описательной части акта проверки должно соответствовать следующим требованиям:
1) объективность и обоснованность выводов (в акте должны быть ссылки на первичные документы объекта, по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.