Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы", следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления:
1.1.1. После слов "Законом Пензенской области" дату изложить в следующей редакции: "от 22.12.2005";
1.1.2. После слов "Постановлением администрации города" дату и номер "от 30.06.2011 N 770" изложить в следующей редакции: "от 16.11.2012 N 1422".
1.2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 следующие изменения:
1.2.1. Пункт 2.10 раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут."
1.2.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале."
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/6 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 13 от 14 марта 2014 г.