Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 16 января 2014 г. N 10-пП "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (с последующими изменениями)" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пензенской области от 16 января 2014 г. N 10-пП "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (с последующими изменениями)"


Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 18 января 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 28 января 2014 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 9 апреля 2018 г. N 212-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 22 апреля 2018 г.