Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы"
Постановлением администрации г. Пензы от 29 июня 2017 г. N 1168/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и уровня доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы" (в редакции постановлений администрации города Пензы от 02.08.2012 N 938/3 и от 30.01.2013 N 66/2) следующие изменения:
1.1 пункт 2.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы. Запись на прием может осуществляться как по телефону (68-40-18), так и непосредственно у специалистов сектора по контролю за прохождением документов.
Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут";
1.2 пункт 3.1.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего заявление на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя).
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
3.1.3.1. Критерии принятия решения об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих приему документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю)";
1.3 раздел V Административного регламента дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.9.1. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.9.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 7 от 14 февраля 2014 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 29 июня 2017 г. N 1168/1 настоящее постановление признано утратившим силу