Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Никольского района Пензенской области
от 5 ноября 2013 г. N 1101
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей:
- лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы Никольского района Пензенской области;
- лица, замещавшие до 19.02.1997 (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее муниципальные должности и должности муниципальной службы Никольского района Пензенской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении:
- в Управлении социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области по адресу: г. Никольск, Пензенская область, ул. Московская, 2, каб. 13. В Управлении осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник, четверг, часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00 Суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: soc_nikolsk@mzs.penza.net;
2) по телефону:
в Управлении социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области. Часы работы: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00 Суббота, воскресенье - выходные дни; Телефон начальника Управления (884165) 4-39-66, телефон специалиста Управления (884165) 4-23-71;
3) в письменном виде почтой по адресу:
в Управлении социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области по адресу: 442680, г. Никольск, Пензенская область, ул. Московская, 2;
4) с использованием средств электронного информирования:
- информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области (далее - Управление) или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.5. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Управления размещается следующая информация: местонахождение Управления; график приема заинтересованных лиц; номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; бланки документов, а также образцы их заполнения; порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления в рамках предоставления муниципальной услуги; список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации.
Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если уполномоченное должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованно лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
1.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой, электронного письма соответственно на почтовый, электронный адрес заинтересованного лица.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация Никольского района Пензенской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области (далее - пенсия за выслугу лет);
- решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения заявителя в Управление.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", 07.03.2007, N 47);
- Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 01.11.2007, N 37);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 818 "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" ("Российская газета", 23.10.2009, N 202);
- Законом Пензенской области от 20.02.2008 N 1452-ЗПО "Об исчислении стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим в Пензенской области ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет" ("Пензенские губернские ведомости", 28.02.2008, N 8);
- Решением Собрания Представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 "О пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области" (информационный бюллетень "Вестник Никольского района", 20.07.2012, N 30);
- Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 25.01.2010 N 27 "О порядке обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области" (информационный бюллетень "Вестник Никольского района", 26.01.2010, N 2). (с последующими изменениями и дополнениями).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 2);
- копию паспорта гражданина РФ;
- копию трудовой книжки;
- копию пенсионного удостоверения;
- копию военного билета (для военнообязанных);
- справку государственного учреждения отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
- справку о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданную по месту работы на должностях муниципальной службы Никольского района Пензенской области.
Справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии, и справка о денежном содержании (денежном вознаграждении) на должностях муниципальной службы Никольского района Пензенской области при непредоставлении заявителем (представителем) по личной инициативе, запрашивается Управлением в порядке межведомственного взаимодействия.
От имени Заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представлен не весь перечень документов;
- представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом.
Отказ в предоставлении услуги при письменном обращении производится в случаях если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие права на назначение пенсии за выслугу лет;
- не предоставления гражданином полного пакета документов;
- при предоставлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для Заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.12.1. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.12.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги, и Регламента;
2.12.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.12.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.5. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела Заявителя;
- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении;
- уведомление Заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела Заявителя.
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Управление документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.2.1.2. Специалист Управления:
- проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;
- регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
- истребует от Заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- запрашивает от государственных и муниципальных органов недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании документов о стаже и среднемесячном денежном содержании;
- оформляет личное дело получателя;
- оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов представление в комиссию при администрации Никольского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Никольском районе Пензенской области и лицам, замещающим муниципальные должности в Никольском районе Пензенской области.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
Комиссия при администрации Никольского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Никольском районе Пензенской области (далее - комиссия):
- рассматривает представление Управления о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
- определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех документов;
- вносит проект постановления администрации Никольского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении главе администрации Никольского района Пензенской области.
Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) наличие стажа муниципальной службы менее 15 лет;
2) недостижение возраста, установленного Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для назначения трудовой пенсии по старости (за исключением граждан ушедших на трудовую пенсию по инвалидности);
3) освобождение от муниципальной должности или должности муниципальной службы в Никольском районе Пензенской области:
- в связи с прекращением полномочий на основании голосования об отзыве, отрешением от должности в соответствии с действующим законодательством, неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на них обязанностей;
- по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3, 8, 9 части 1 статьи 13 и пунктами 3, 4 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) замещение муниципальной должности Никольского района Пензенской области или должности муниципальной службы Никольского района Пензенской области менее 12 полных месяцев, непосредственно предшествующих месяцу обращения за пенсией за выслугу лет - для граждан, имеющих стаж муниципальной службы 15 и более лет, а стаж работы на муниципальных должностях Никольского района Пензенской области и должностях муниципальной службы Никольского района Пензенской области - менее 4-х лет.
Срок выполнения действия - 10 дней.
Администрация Никольского района Пензенской области:
- в 10-дневный срок принимает постановление о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Управление для оформления поручения на выплату пенсии за выслугу лет.
3.2.3. Уведомление Заявителя о принятом решении.
После принятия постановления о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю в 3-дневный срок направляется уведомление о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Никольского района Пензенской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и начальником Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Главой администрации Никольского района Пензенской области.
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении муниципальной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица уполномоченные Главой администрации Никольского района Пензенской области.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Решением Собрания Представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 "О пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области", постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 25.01.2010 N 27 "О порядке обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области".
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.7. настоящего Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. настоящего Регламента;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Никольского района Пензенской области, Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Никольского района
Пензенской области"
Сведения об адресах местонахождения,
контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, предоставляющего услугу
Управление социальной защиты населения администрация Никольского района Пензенской области
Адрес: 442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2, кабинет N 13.
Телефон: (8-84165) 4-23-71, телефон/факс: (8-84165) 4-14-85.
Адреса электронной почты: <soc_nikolsk@mzs.penza.net>
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Никольский район
Пензенской области"
Примерная форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольский район Пензенской области"
Начальнику управления социальной защиты населения
администрации Никольского района Пензенской области
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________
(наименование должности заявителя на день увольнения,
___________________________________________________________
наименование органа, из которого уволился)
Домашний адрес: ___________________________________________
Телефон: __________________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО
"О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных
служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности
Пензенской области" и решением Собрания представителей Никольского района
от 20.07.2012 N 64-6/3 "О пенсионном обеспечении за выслугу лет
муниципальных служащих Никольского района Пензенской области", прошу
назначить мне, замещавшему должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, по которой исчисляется среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости, (инвалидности).
При замещении должностей муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный
срок сообщить об этом в управление социальной защиты населения
администрации Никольского района Пензенской области.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет N ______
_________________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(Сбербанк России, коммерческий банк и др.)
выплачивать через отделение связи N _______________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаются:
1) копия приказа об увольнении с должности муниципальной службы;
2) справка о размере среднемесячного заработка период
с "____" ________________20___ года по "____" _______________ 20___ года;
3) копия трудовой книжки;
4) копия военного билета;
5) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
"____" ______________ 20___ г. ________________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "_____" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Никольский район
Пензенской области"
Блок-схема последовательности действий,
осуществляемых в ходе предоставления услуги
Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела Заявителя. |
Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка проекта постановления| | Подготовка проекта постановления |
|администрации Никольского района| | администрации Никольского района |
|Пензенской области о назначении | | Пензенской области об отказе |
| пенсии за выслугу лет | |в назначении пенсии за выслугу лет|
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Письменное уведомление Заявителя| | Письменное уведомление Заявителя |
| о назначении пенсии за выслугу | | об отказе в назначении пенсии |
| лет | | за выслугу лет |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 5 ноября 2013 г. N 1101 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.