Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 февраля 2014 г. N 22-ОС
"О внесении изменений в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области) по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 приказа слова "(далее - Минтруд Пензенской области)" исключить.
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области) по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента слова "Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области" заменить словами "Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области".
2.2. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
2.2.1. В подпункте 5.2 пункта 5 и далее по тексту в соответствующих падежах слово "Департамента" заменить словами "Минтруда Пензенской области".
2.2.2. Подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми организациями обязательных требований законодательства.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- акт плановой (внеплановой) документарной проверки (далее - акт проверки);
- предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание);
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5. КоАП.".
2.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента:
2.3.1. Абзац пятый подпункта 8.7. пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.7. - на официальном сайте Минтруда Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru.) размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции: адрес, схема проезда, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Минтруда Пензенской области; в подразделе "Административные регламенты" раздела "Административная реформа" содержится текст Административного регламента, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции; в подразделе "Нормативные документы" раздела "Занятость населения" содержатся законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции."
2.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
2.4.1 Абзацы четвертый и пятый подпункта 11.7 пункта 11 исключить.
2.4.2. В абзаце третьем подпункта 12.5. пункта 12 после цифры "3" дополнить словами ", пункта 6".
2.4.3. В подпункте 13.4. пункта 13 после цифры "5.42" дополнить словами "13.11.1, частью 1 статьи 19.5,".
2.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих":
2.5.1. В пункте 17 слова "начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
2.5.2. В пункте 19 слова "начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
2.6. Внести в Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции" к Административному регламенту изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Опубликовать (разместить) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Столярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 февраля 2014 г. N 22-ОС "О внесении изменений в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 10 февраля 2014 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу