Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Пензенской городской Думы
от 21 февраля 2014 г. N 1416-59/5
Порядок предоставления
муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием документов для согласования решения о списании недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия или оперативного управления муниципального казенного предприятия, а также движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления муниципального казенного предприятия
1. Настоящий Порядок определяет правила представления муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием документов в Управление муниципального имущества администрации города Пензы при списании недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия или оперативного управления муниципального казенного предприятия, а также движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления муниципального казенного предприятия.
2. В целях согласования решения о списании недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия или оперативного управления муниципального казенного предприятия, руководитель предприятия направляет в Управление муниципального имущества администрации города Пензы письмо, обосновывающее необходимость списания имущества с приложением следующих документов:
1) перечень недвижимого имущества, решение о списании которых подлежит согласованию с указанием:
а) номера по порядку;
б) наименования недвижимого имущества;
в) местонахождения недвижимого имущества;
г) площади недвижимого имущества;
д) инвентарного номера недвижимого имущества;
е) года ввода в эксплуатацию недвижимого имущества;
ж) балансовой стоимости недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
з) остаточной стоимости недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
и) срока полезного использования, установленного для данного недвижимого имущества, и срока фактического использования на момент принятия решения о списании;
2) копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;
3) копия протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании недвижимого имущества, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;
4) акт о списании недвижимого имущества;
5) копия правоустанавливающего документа на недвижимое имущество (при наличии), заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;
6) справка (информация) об отсутствии или наличии обременений и иных обязательств, связанных со списываемым недвижимым имуществом;
7) экспертное заключение о состоянии недвижимого имущества;
8) фотографии недвижимого имущества.
3. При списании муниципальным казенным предприятием движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, руководитель предприятия направляет в Управление муниципального имущества администрации города Пензы письмо, обосновывающее необходимость списания имущества с приложением следующих документов:
1) перечень движимого имущества, в котором указывается:
а) номер по порядку;
б) наименование движимого имущества;
в) инвентарный номер движимого имущества;
г) год выпуска движимого имущества;
д) балансовая стоимость движимого имущества на момент принятия решения о списании;
е) остаточная стоимость движимого имущества на момент принятия решения о списании;
ж) срок полезного использования, установленный для данного движимого имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
2) копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;
3) копия протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании движимого имущества, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;
4) акт о списании движимого имущества;
5) фотографии движимого имущества;
6) заключение специализированной организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования, аналогичного списываемому, с указанием даты осмотра (кроме транспортных средств);
7) при списании транспортного средства необходимо предоставить:
а) копию паспорта транспортного средства, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
б) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
в) экспертное заключение о техническом состоянии транспортного средства.
4. При списании недвижимого и движимого имущества в результате утраты в связи со стихийным бедствием, пожаром, кражей, аварией дополнительно прилагаются соответствующие акты уполномоченных органов.
5. Представленные муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием документы для согласования решения о списании недвижимого и движимого имущества, Управление муниципального имущества администрации города Пензы рассматривает и согласовывает акт о списании недвижимого и движимого имущества в течение 60 дней с момента их поступления.
6. Управление муниципального имущества администрации города Пензы принимает решение об отказе в согласовании проекта акта о списании недвижимого и движимого имущества в случаях:
1) непредставления (неполного представления) пакета документов, указанного в пунктах 2-4 настоящего Порядка;
2) установления факта возможности и экономической целесообразности восстановления и использования предприятием в своей деятельности имущества, предполагаемого к списанию;
3) ареста имущества муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, подлежащего списанию;
4) принятия решения судом о признании муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия несостоятельным (банкротом), а также о ликвидации юридического лица;
5) наличия обязательств (обременений) в отношении предложенного к списанию муниципального имущества;
6) реорганизации, ликвидации, изменения правового положения муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику, изменения вида муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя |
Ж.З. Туктаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.