В соответствии с пунктом 7.2. Положения о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП, приказываю:
1. Утвердить форму экспертного заключения о соответствии заявки на закупку требованиям действующего законодательства согласно приложению к настоящему приказу.
2. Консультанту Управления ознакомить сотрудников Управления с настоящим приказом.
3. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Контрактная система" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
С.В. Мокроусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом утверждена форма экспертного заключения о соответствии заявки на закупку требованиям действующего законодательства.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 3 февраля 2014 г. N 16 "Об утверждении формы экспертного заключения о соответствии заявки на закупку требованиям действующего законодательства"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (www.zakaz.pnzreg.ru)