В целях повышения качества и уровня доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 11.1 раздела II Административного регламента слова "...20 минут." заменить словами "...15 минут.".
1.2. Пункт 14.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, 150
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800)707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru".
1.3. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.1.1. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.1.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Макарова, первого заместителя главы администрации города Пензы.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 11 от 28 февраля 2014 г.