Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 20 февраля 2014 г. N 133
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма"
14 апреля 2015 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) на территории Никольского района, в соответствии с Уставом Никольского района Пензенской области администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Никольского района "Вестник Никольского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации - руководителя аппарата Т.И. Симкову.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Утвержден
постановлением
администрации Никольского района
Пензенской области
от 20 февраля 2014 г. N 133
Административный регламент
предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма"
14 апреля 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными применительно к условиям г. Никольск Никольского района Пензенской области жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений:
1.2.1. при наступлении совершеннолетия;
1.2.2. при приобретении дееспособности вследствие вступления в брак до совершеннолетия;
1.2.3. при объявлении гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) до достижения совершеннолетия;
1.2.4. при достижении возраста 16 лет, если имеется разрешение органов опеки и попечительства на раздельное проживание попечителя с подопечным в соответствии с частью 2 статьи 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
1.2.5. до наступления совершеннолетия, когда обязанности попечителя гражданина выполняет орган опеки и попечительства;
1.2.6. по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях и организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях - при подаче в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - уполномоченный орган) гражданином, достигшим 18 лет, соответствующего письменного заявления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области - далее отдела, в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в администрации Никольского района Пензенской области.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы администрации;
- номера телефонов специалистов администрации;
- адрес официального Интернет-сайта администрации.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.
1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой.
1.3.6. В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы.
1.3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистами отдела.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.
1.3.8. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Вторник |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Четверг |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Пятница |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Никольского района Пензенской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области по договору найма;
- решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области по договору найма.
Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 14 апреля 2015 г. N 373 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Пензенской области от 27.05.2013 N 369-пП "О мерах по реализации статьи 5 закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)";
- Положением о Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 09.11.2012 N 87-9/3 (с последующими изменениями и дополнениями).
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление.
К заявлению (приложение 2 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем (его законным представителем);
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Указанное заявление может представить также представитель гражданина, имеющий надлежащим образом оформленную доверенность.
К заявлению прилагаются оригиналы и копии:
1) документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) свидетельства о заключении брака - для граждан, вступивших в брак до совершеннолетия;
3) документа, подтверждающего объявление гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) до достижения совершеннолетия:
а) решения органа опеки и попечительства об объявлении гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
б) решения суда об объявлении гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
- для граждан, приобретших полную дееспособность до достижения совершеннолетия;
4) разрешения органа опеки и попечительства на раздельное проживание попечителя с гражданином в соответствии с частью 2 статьи 36 Гражданского кодекса Российской Федерации - при наличии указанного разрешения;
5) документа, подтверждающего, что обязанности попечителя гражданина выполняет орган опеки и попечительства;
6) письменного согласия, указанного в абзаце втором части 2 статьи 5 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), - в случае согласия гражданина, проживающего на территории сельского района, на получение жилого помещения в населенном пункте не по месту жительства гражданина, находящемся в границах района.
В случае если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может предоставляться в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;
- текст заявления не поддаётся прочтению.
2.9. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (Пятнадцать) минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 (Пятнадцать) минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 (Пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления и комплекта документов на предоставление услуги является его поступление в отдел делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Никольского района Пензенской области, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота (далее - отдел делопроизводства).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела делопроизводства, ответственным за прием и регистрацию документов, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием Заявителей осуществляется в кабинете N 31 администрации Никольского района Пензенской области.
Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием, специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 14 апреля 2015 г. N 373 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Положения, обеспечивающие возможность предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам социального найма и договорам найма" через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном законодательством порядке.
2.14.3. При поступлении из многофункционального центра документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги:
- прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления услуги, и комплекта документов в отделе делопроизводства администрации;
- визирование заявления на предоставление услуги Главой администрации Никольского района Пензенской области;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- подготовка и выдача результата предоставления услуги (в том числе отказа в предоставлении услуги).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов осуществляется согласно п. 2.11. настоящего регламента.
3.1.2. Визирование главой администрации Никольского района Пензенской области запроса на предоставление услуги.
Основанием для визирования заявления главой администрации Никольского района Пензенской области является его поступление из отдела делопроизводства.
Глава администрации Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После визирования, заявление передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.3. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, завизированного главой администрации заявления и комплекта документов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.
Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие заявления и комплекта документов требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленного заявления и комплекта документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предлагает ему принять меры по их устранению до истечения 15-дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении и комплекте документов не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации заявления, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4. Подготовка результата услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, осуществляет:
- подготовку проекта постановления администрации Никольского района Пензенской области о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма;
- подготовку уведомления об отказе заявителю в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному запросу в журнале входящей корреспонденции администрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Жалоба может направляться по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может приниматься при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут представляться документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Никольского района Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в отделе делопроизводства и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, а также в других формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявления признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Никольского района Пензенской области, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, обжалуются заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
муниципального образования Никольский район
Пензенской области для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, проживающих
на территории Никольского района Пензенской
области, по договорам найма"
Сведения об адресах местонахождения,
контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Никольского района Пензенской области, предоставляющей услугу
1. Администрация Никольского района Пензенской области
Адрес: 442680, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, 2.
Телефон: (8-84165) 4-12-49, телефон/факс: (8-84165) 4-13-83.
Адреса электронной почты: nik_adm@sura.ru
Адрес сайта: http://rnikolsk.pnzreg.ru/.
2. Структурное подразделение, предоставляющее услугу - отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области
Адрес: 442680, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, 2, кабинет N 31.
Телефон: (8-84165) 4-28-30, телефон/факс: (8-84165) 4-28-30.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
муниципального образования Никольский район
Пензенской области для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, проживающих
на территории Никольского района Пензенской
области, по договорам найма"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма"
Главе администрации Никольского района
Пензенской области ___________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________,
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
__________________ тел. ______________
Заявление о предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда
Прошу предоставить мне жилое помещение муниципального
специализированного жилищного фонда для временного проживания.
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
и т.д.
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя ______________________
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
муниципального образования Никольский район
Пензенской области для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, проживающих
на территории Никольского района Пензенской
области, по договорам найма"
Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя либо его |
| представителя с заявлением |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления в |
| отделе делопроизводства, |
| организационной и кадровой работы и |
| контроля администрации |
|Никольского района Пензенской области|
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
|Поступление заявления в ответственное|
| структурное подразделение (отдел |
| экономического развития, |
|инвестиционной и предпринимательской |
| деятельности, имущественных |
|и земельных отношений, муниципального|
| заказа администрации Никольского |
| района Пензенской области) |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
/------| на соответствие требованиям |------\
| | действующего законодательства | |
| \-------------------------------------/ |
/-----------------------------------------\/----------------------------\
| Соответствует || Не соответствует |
\-----------------------------------------/\----------------------------/
/-----------------------------------------\/----------------------------\
|Подготовка проекта решения (постановления|| Подготовка отказа |
| администрации Никольского района || в предоставлении |
| Пензенской области) о предоставлении || специализированного жилого |
| специализированного жилого помещения ||помещения по договору найма |
| по договору социального найма |\----------------------------/
\-----------------------------------------/
/----------------------------\
/-----------------------------------------\| Уведомление заявителя |
| Уведомление заявителя о результате || о результате муниципальной |
| муниципальной услуги || услуги (отказ |
\-----------------------------------------/| в предоставлении |
| муниципальной услуги) |
/-----------------------------------------\\----------------------------/
| Выдача заявителю результата оказания |
| муниципальной услуги |/----------------------------\
\-----------------------------------------/|Выдача заявителю результата |
| оказания муниципальной |
| услуги (отказ |
| в предоставлении |
| муниципальной услуги, |
| являющийся результатом |
|предоставления муниципальной|
| услуги) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет порядок предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма.
Установлен перечень документов, представляемых заявителем с целью получения жилья, оговорены сроки административных процедур.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 20 февраля 2014 г. N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области по договорам найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 6 от 20 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 13 июля 2022 г. N 421
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 18 ноября 2020 г. N 662
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 20 мая 2019 г. N 407
Изменения вступают в силу с 25 мая 2019 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 2 июля 2018 г. N 484
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 30 марта 2018 г. N 227
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 515
Изменения вступают в силу с 24 июня 2017 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 14 апреля 2015 г. N 373
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления