Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной и строительной сферах,
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Пензенской области
от 4 февраля 2014 г. N 12-4
"Об утверждении административного регламента
взаимодействия Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
с органами муниципального жилищного контроля
при осуществлении регионального
государственного жилищного надзора"
Административный регламент
взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах, и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
9 февраля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора разработан в целях реализации положений Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре", Закона Пензенской области от 05.10.2012 N 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля" (с последующими изменениями).
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
Взаимодействие осуществляется по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
2) информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 февраля 2017 г. N 12-11 в подпункт 4 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
4) планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий;
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 февраля 2017 г. N 12-11 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
5) принятие совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации.
II. Направления взаимодействия
2.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля Управлением осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
2.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.
Управление обменивается с органами муниципального жилищного контроля информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.
Управление направляет в органы муниципального жилищного контроля годовой план проверок в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.
2.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах проведенных проверок в течение 5 рабочих дней с даты визирования акта проверки руководителем (заместителем руководителя) Управления, путем направления соответствующей информации.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о состоянии соблюдения обязательных требований путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.
Управление рассматривает поступившие материалы проверок, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 февраля 2017 г. N 12-11 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.4. Планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий, принятие совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
2.5. Управление при осуществлении регионального жилищного надзора вправе осуществлять взаимодействие с органами муниципального контроля на основании договоров (соглашений) по следующим вопросам:
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
- обмен информационными базами данных;
- создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
- проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
2.6. Управление оказывает органам муниципального жилищного контроля информационную, методическую, консультативную и организационную поддержку.
Управление содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль путем проведения с органами муниципального жилищного контроля обучающих семинаров по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.