Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 28 марта 2014 г. N 640-62/2
"Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области"
29 мая 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", статьей 18 Устава Пензенского района Пензенской области, Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Положение о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области.
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 09.07.2012 N 355-44/2 "Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области".
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района Л.Д. Кашлевского.
Глава Пензенского района |
Л.Д. Кашлевский |
Утверждено
решением
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 28 марта 2014 г. N 640-62/2
Положение о премировании
лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области
29 мая 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие).
2. Премия выплачивается за успешное и добросовестное исполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями и органами администрации Пензенского района Пензенской области (далее - администрация) и иными органами местного самоуправления Пензенского района Пензенской области (далее - иные органы местного самоуправления), а также уровень реализации муниципальных программ.
2.1. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей понимается:
2.1.1 обеспечение установленных Собранием представителей Пензенского района Пензенской области (далее - Собрание представителей) индикативных показателей социально-экономического развития Пензенского района Пензенской области;
2.1.2. надлежащее исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципальных правовых актов Пензенского района Пензенской области;
2.1.3 надлежащее исполнение приказов, распоряжений, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчинённости руководителей;
2.1.4 своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
2.1.5 соблюдение установленных в органе местного самоуправления Пензенского района Пензенской области Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией;
2.1.6 своевременное и качественное исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления;
2.1.7 разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) муниципальных программ;
2.1.8 разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов нормативных актов Губернатора и Правительства Пензенской области, муниципальных правовых актов;
2.1.9 выступление на форумах, обучающих семинарах, консультирование; участие в подготовке и проведении мероприятий муниципального образования;
2.1.10 отсутствие обоснованных жалоб на деятельность конкретного муниципального служащего.
3. Конкретные размеры премии определяются в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты работы.
4. В качестве расчетного периода для премирования муниципальных служащих принимается отработанное время, равное кварталу.
Муниципальным служащим, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.
При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода, выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.
4.1. Премия не выплачивается в случае:
- наличия решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы;
- увольнения муниципального служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ.
5. За выполнение заданий особой важности и сложности муниципальному служащему выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.
К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных программой социально-экономического развития Пензенского района Пензенской области;
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных программ развития соответствующей сферы муниципального управления;
- достижение высоких конечных результатов органов местного самоуправления в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат бюджета Пензенского района Пензенской области (далее - бюджет) или увеличение доходной части бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа местного самоуправления;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Пензенского района Пензенской области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности муниципального управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального значения;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Пензенского района Пензенской области, результативную деятельность органов местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления.
5.1. К юбилейным датам муниципальному служащему выплачивается единовременная премия в размере месячного денежного содержания. Юбилейной датой считается 50 лет со дня рождения, а также 55 лет - для женщин, 60 лет - для мужчин.
6. Выплата премии:
- главе администрации производится на основании решения Собрания представителей,
- иным муниципальным служащим администрации, а также руководителям иных органов местного самоуправления производится на основании распоряжения администрации,
- иным муниципальным служащим иных органов местного самоуправления производится на основании приказа (распоряжения) руководителей этих органов.
6.1. Решение Собрания представителей о премировании главы администрации в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления главы муниципального образования с указанием конкретных заслуг, за которые глава администрации представляется к премированию.
Распоряжение администрации о премировании муниципальных служащих администрации, руководителей иных органов местного самоуправления в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления заместителя главы администрации или руководителя аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий представляется к премированию.
Приказ (распоряжение) руководителя иного органа местного самоуправления о премировании в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления руководителя структурного подразделения иного органа местного самоуправления с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий иного органа местного самоуправления представляется к премированию.
6.2 Подготовка проекта решения Собрания представителей, распоряжения, приказа о премировании осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
7. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание соответствующих органов местного самоуправления, в декабре текущего года выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется, исходя из результатов деятельности муниципального служащего, и максимальными размерами не ограничивается.
Представление о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении главы администрации вносится главой муниципального образования, в отношении иных муниципальных служащих администрации и руководителей иных органов местного самоуправления представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах вносятся заместителями главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Фактический размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%. В случае снижения фактического размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения фактического размера премии.
Периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.
8. Использование для премирования муниципальных служащих иных средств, кроме средств соответствующего фонда оплаты труда не допускается. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными при формировании фонда оплаты труда.
9. Размер премии ежеквартально определяется на основании величины и значимости индикативных показателей социально-экономического развития Пензенского района Пензенской области (далее - индикативные показатели социально-экономического развития), утверждаемых Собранием представителей, для оценки работы муниципальных служащих, не входящих в структурные подразделения, структурных подразделений и органов администрации и иных органов местного самоуправления.
При выполнении показателей, установленных пунктами 9.1-9.27 настоящего Положения, более чем на 100 процентов, суммарный норматив начисления премии не может превышать 1,1 от базовой премии.
9.1. При выполнении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов Пензенского района до 90 процентов включительно премия по итогам работы за квартал не выплачивается. За каждый процент превышения показателя 90 процентов вплоть до 100 процентов норматив начисления премии увеличивается на 0,05 от установленной базовой премии. При выполнении прогноза собственных доходов более чем на 101 процент норматив начисления премии составляет 0,55 от базовой премии.
Для муниципальных служащих Пензенского района, для которых налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Пензенского района являются единственным индикативным показателем, вышеуказанный норматив начисления премии удваивается.
9.2. При невыполнении индикативного показателя по развитию агропромышленного комплекса Пензенского района норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за выполнение данного показания, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.3. При невыполнении индикативного показателя производства валовой продукции норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя органа местного самоуправления Пензенского района, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.4. При невыполнении индикативного показателя по сохранению количества поголовья скота норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя в разрезе отраслей органов местного самоуправления Пензенского района, не устанавливается. Превышение установленного показателя в разрезе отрасли на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить базовый показатель на 0,11.
9.5. При невыполнении индикативного показателя по созданию новых рабочих мест норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за выполнение данного показания, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.6. При невыполнении индикативного показателя по розничному товарообороту норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.7. При невыполнении индикативного показателя по доходам от сдачи в аренду имущества норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,153.
9.8. При невыполнении индикативного показателя по продаже и аренде земельных участков до разграничения государственной собственности на землю норматив исчисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,055.
9.9. При невыполнении индикативного показателя по объему платных услуг норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.10. При невыполнении индикативного показателя по доле детей, получающих дошкольную образовательную услугу, норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Рост показателя сокращения на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.11. При невыполнении индикативного показателя по доле учеников, получающих 2-х разовое питание, норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну десятую процента увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.12. При невыполнении индикативного показателя по проценту занятости детей внеурочной деятельностью норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.13. При невыполнении индикативного показателя по уровню преступности среди несовершеннолетних норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.14. При невыполнении индикативного показателя по количеству рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в КДН и ЗП, норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.15. При невыполнении индикативного показателя по сокращению уровня преступности норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.16. При невыполнении индикативного показателя по сокращению преступлений совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы, норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.17. При невыполнении индикативного показателя по сокращению преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на один процент увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.18. При невыполнении индикативного показателя по соотношению количества участия в областных мероприятиях по физической культуре и спорту к количеству занятых призовых мест норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.19. При невыполнении индикативного показателя по росту количества посещений учреждений культуры и искусства норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.20. При невыполнении индикативного показателя по росту доходов от основной деятельности учреждений культуры норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается.
Превышение показателя на одну десятую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 1 процент. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.21. При невыполнении индикативного показателя по вводу жилья норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение установленного показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,55.
9.22. При невыполнении индикативного показателя по количеству составленных и рассмотренных протоколов об административных правонарушениях норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.23. При невыполнении индикативного показателя по доходам от штрафных санкций норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,33.
9.24. При невыполнении индикативного показателя по своевременному и правильному назначению и выплате мер социальной поддержки норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,22.
9.25. При невыполнении индикативного показателя по своевременному оформлению и выдачи удостоверений норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.26. При невыполнении индикативного показателя по своевременному и правильному назначению, начислению и выплате детских пособий, компенсаций ликвидаторам и инвалидам ЧАЭС по договорам ОСАГО владельцам транспортных средств, квалифицированным специалистам, социальных выплат на погребение неработающим гражданам Почетным донорам СССР и России, Почетным гражданам Пензенского района, пенсий муниципальным служащим Пензенского района норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
9.27. При невыполнении индикативного показателя по своевременному и правильному назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг норматив начисления премии муниципальным служащим, ответственным за исполнение показателя, не устанавливается. Превышение показателя на одну сотую часть увеличивает соответствующую долю от установленной базовой премии на 2 процента. В целом указанная доля не может превысить 0,11.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 29 мая 2014 г. N 663-64/2 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного решения
10. Фактический размер премии муниципальных служащих рассчитывается по формуле:
- размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
- базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
- суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития соответствующим муниципальным служащим, не входящим в структурные подразделения, структурным подразделением, органом местной администрации или иным органом местного самоуправления;
- коэффициент личного трудового вклада муниципального служащего. Он устанавливается в пределах от 0 до 1;
- коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций.
10.1. Базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления и представляет собой установленный размер премии в процентах к месячному денежному содержанию муниципального служащего.
10.2. Суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития () представляет собой сумму рассчитанных в зависимости от исполнения соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления утвержденных индикативных показателей социально-экономического развития муниципального образования соответствующих долей от установленной базовой премии.
10.3. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 2 настоящего Положения. Они вносятся в отношении главы администрации - главой муниципального образования в Собрание представителей, в отношении руководителей иных органов местного самоуправления и иных муниципальных служащих администрации - заместителем главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, - к главе администрации, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является докладная записка кадровой службы с приложением объяснительных записок муниципальных служащих о нарушении ими Правил внутреннего трудового распорядка, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).
10.4. Значение коэффициента исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.
% своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций (квартал) |
Значение коэффициента |
90% - 100% |
1,0 |
80% - 90% |
0,9 |
70% - 80% |
0,8 |
60% - 70% |
0,7 |
50% - 60% |
0,6 |
Менее 50% |
0 |
Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций () определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций, представляемый структурными подразделениями, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением поручений, за рассмотрением обращений граждан, организаций.
В случае, если в квартале не было поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций, коэффициент считается равным 1,0.
11. Представления и аналитические материалы, касающиеся премирования муниципальных служащих по итогам квартала, а также информация о фактическом выполнении индикативных показателей, направляются не позднее 20 числа второго, следующего за отчётным кварталом, месяца, в организационный отдел администрации.
Сведения о выполнении индикативных показателей социально-экономического развития до 10 числа второго, следующего за отчётным кварталом, месяца, представляются соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации, для последующего представления информации в организационный отдел администрации.
Глава Пензенского района |
Л.Д. Кашлевский |
Утверждены
решением
Собрания представителей Пензенского района
Пензенской области
от 28 марта 2014 г. N 640-62/2
Примерный перечень
и значимость индикативных показателей социально-экономического развития Пензенского района Пензенской области
N |
Показатели |
Значимость (доля) показателя от установленного базового размера премии(2) |
Ответственные за исполнение показателя муниципальные служащие, структурные подразделения, органы администрации, иные ОМС |
Ответственные за определение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района |
0,5 |
Все структурные подразделения Администрации, все органы местного самоуправления |
Финансовое управление Пензенского района |
2. |
Развитие агропромышленного комплекса Пензенского района |
0,1 |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
3. |
Производство валовой продукции |
0,2 |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
4. |
Сохранение количества поголовья скота |
0,1 |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района |
5. |
Создание новых рабочих мест |
0,1 |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района; отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
Отдел по развитию сельского хозяйства и предпринимательства администрации Пензенского района; отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
6. |
Розничный товарооборот |
0,1 |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
Первый заместитель главы администрации |
7. |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
0,15 |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
Финансовое управление |
8. |
Продажа и аренда земельных участков до разграничения государственной собственности на землю |
0,05 |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
Финансовое управление |
9. |
Объем платных услуг |
0,1 |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений |
10. |
Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу |
0,2 |
Отдел образования |
Заместитель главы администрации |
11 |
Доля учеников, получающих 2-х разовое питание |
0,1 |
Отдел образования |
Заместитель главы администрации |
12 |
Процент занятости детей внеурочной деятельностью |
0,2 |
Отдел образования Отдел по реализации молодежной политики, культуре и спорту, КДН |
Заместитель главы администрации |
13 |
Уровень преступности среди несовершеннолетних |
0,1 |
КДН |
Заместитель главы администрации |
14 |
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в КДН и ЗП |
0,2 |
КДН |
Заместитель главы администрации |
15 |
Сокращение уровня преступности |
0,1 |
Отдел по профилактике правонарушений |
Заместитель главы администрации |
16 |
Сокращение преступлений совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы |
0,2 |
Отдел по профилактике правонарушений |
Заместитель главы администрации |
17 |
Сокращение преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения |
0,2 |
Отдел по профилактике правонарушений |
Заместитель главы администрации |
18 |
Соотношение количества участия в областных мероприятиях по физической культуре и спорту к количеству занятых призовых мест |
0,1 |
Отдел по реализации молодежной политики, культуре и спорту |
Заместитель главы администрации |
19 |
Рост количества посещений учреждений культуры и искусства |
0,1 |
Отдел по реализации молодежной политики, культуре и спорту |
Заместитель главы администрации |
20 |
Рост доходов от основной деятельности учреждений культуры |
0,1 |
Отдел по реализации молодежной политики, культуре и спорту |
Заместитель главы администрации |
21 |
Ввод жилья |
0,5 |
Отдел архитектуры и строительства |
Заместитель главы администрации |
22 |
Количество составленных и рассмотренных протоколов об административных правонарушениях |
0,2 |
Ведущий специалист - секретарь административной комиссии |
Заместитель главы администрации |
23 |
Доходы от штрафных санкций |
0,3 |
Ведущий специалист - секретарь административной комиссии |
Заместитель главы администрации |
24 |
Своевременное и правильное назначение и выплата мер социальной поддержки |
0,2 |
Управление социальной защиты населения |
Управление социальной защиты населения |
25 |
Своевременное оформление и выдача удостоверений |
0,1 |
Управление социальной защиты населения |
Управление социальной защиты населения |
26 |
Своевременное и правильное назначение, начисление и выплата детских пособий, компенсаций ликвидаторам и инвалидам ЧАЭС по договорам ОСАГО владельцам транспортных средств, квалифицированным специалистам, социальных выплат на погребение неработающим гражданам Почетным донорам СССР и России, Почетным гражданам Пензенского района, пенсий муниципальным служащим Пензенского района |
0,1 |
Управление социальной защиты населения |
Управление социальной защиты населения |
27 |
Своевременное и правильное назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
0,1 |
Управление социальной защиты населения |
Управление социальной защиты населения |
Глава Пензенского района |
Л.Д. Кашлевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 28 марта 2014 г. N 640-62/2 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пензенского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 4 (87) от 1 апреля 2014 г.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 26 августа 2019 г. N 662-59/3 настоящее решение признано утратившим силу с 27 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 26 апреля 2018 г. N 536-44/3
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 19 июля 2016 г. N 323-26/3
Изменения вступают в силу с 22 июля 2016 г.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 29 мая 2014 г. N 663-64/2
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного решения