Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5. раздела I. "Общие положения" дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru)".
1.2. Абзац второй пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" текст после слов "- заявление;" дополнить словами: "по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 2.6 названного Регламента
1.3. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.13. следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Абзац первый подпункта 3.2.1. пункта 3.2 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "электронного документа," дополнить словами: "заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства,".
1.5. Абзац третий подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить текстом следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе, графике работы отдела, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.".
1.6. Абзац второй подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить текстом следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/11 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 34 от 4 июля 2014 г.