Приказ Управления образования г. Пензы от 9 июня 2014 г. N 195
"О внесении изменений и дополнений в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 13.02.2014) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями города Пензы"
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также руководствуясь Положением об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Внести в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 13.02.2014) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями города Пензы" (далее - Приказ) следующие изменения и дополнения:
1.1. По тексту Приказа и приложения к Приказу слова "подведомственные образовательные учреждения" заменить словами "учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы" в соответствующем падеже;
1.2. По тексту приложения к Приказу адрес Управления образования города Пензы указать как "440026, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5. Справочный телефон: (8412) 56-02-20, факс: (8412) 52-20-72. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.guoedu.ru/ Адрес электронной почты: info@guoedu.ru.";
1.3. В пункте 4 раздела I приложения к Приказу слова "государственной (итоговой) аттестации" заменить словами "государственной итоговой аттестации";
1.4. В пункте 5 раздела I приложения к Приказу слова "среднего (полного) общего образования" заменить словами "среднего общего образования";
1.5. Пункт 5.2 раздела I приложения к Приказу после слов "письменного информирования" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.";
1.6. Пункт 5.9 раздела I приложения к Приказу изложить в следующей редакции:
"Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
Не приемный день |
Вторник |
14:00-17:00 |
Среда |
14:00-17:00 |
Четверг |
9:00-12:00 |
Пятница |
9:00-12:00 |
Суббота |
Не приемный день |
Воскресенье |
выходной |
";
1.7. Пункт 5.12 раздела I приложения к Приказу исключить;
1.8. Подпункт 3 пункта 5 раздела II приложения к Приказу изложить в следующей редакции:
"3) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012,
"Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598,
"Российская газета", N 303, 31.12.2012";
1.9. Подпункт 6 пункта 5 раздела II приложения к Приказу изложить в следующей редакции:
"6) Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изм. и доп.).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036";
1.10. Подпункты 9-12 пункта 5 раздела II приложения к Приказу исключить;
1.11. Подпункты 13-18 пункта 5 раздела II приложения к Приказу считать соответственно подпунктами 9-14;
1.12. Подпункт 11 пункта 5 раздела II приложения к Приказу изложить в следующей редакции:
11) Закон Пензенской области от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изм. и доп.).
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 09.07.2013, N 78, с. 5";
1.13. Пункт 6 раздела II приложения к Приказу после слов "образовательного портала Пензенской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением государственной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Учреждение заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.14. В пункте 11 раздела II приложения к Приказу последний абзац исключить;
1.15. Пункт 2 раздела III приложения к Приказу после слов "должностных обязанностей" дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия по приему, рассмотрению и регистрации является лично поданное заявление заявителя, направление заявления по почте либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) к должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов";
1.16. Пункт 3.2 раздела III приложения к Приказу после слов "составляет 10 минут" дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в Учреждение, лицо, ответственное за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Учреждения, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале";
1.17. Пункт 4.2 раздела IV приложения к Приказу после слов "города Пензы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Управления образования города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.18. Пункт 4.9 раздела IV приложения к Приказу исключить;
1.19. Пункт 5.3 раздела V приложения к Приказу после указания адреса Управления образования города Пензы дополнить следующим предложением:
"Информацию о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги заявитель может получить: на информационном стенде Учреждения, при личном обращении у ответственного специалиста, по телефону Управления образования города Пензы: (8412) 56-02-20; на официальном сайте Учреждения, Управления образования города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
1.20. Пункт 5.3.3 раздела V приложения к Приказу после слов "в письменной форме" дополнить следующим предложением:
"Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, Управления образования города Пензы, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя."
2. Направить Регламент с внесенными в него изменениями и дополнениями в общеобразовательные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, для использования в работе.
3. Разместить Регламент с внесенными в него изменениями и дополнениями на официальном сайте администрации города Пензы, Управления образования города Пензы и на сайтах общеобразовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования города Пензы М.К. Шарошкину.
Начальник |
Ю.А. Голодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования г. Пензы от 9 июня 2014 г. N 195 "О внесении изменений и дополнений в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 13.02.2014) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 3 декабря 2014 г.
Приказом Управления образования г. Пензы от 2 июля 2018 г. N 120 настоящий приказ признан утратившим силу