Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 16 июня 2014 г. N 406-пП
8.2. Подпрограмма "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги, электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче"
Паспорт подпрограммы государственной программы "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2014-2020 годы"
Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу
Эффективная тарифная политика в сфере услуг, подлежащих регулированию, обеспечивает условия для:
- реального финансирования услуг, подлежащих регулированию, с переходом на бездотационное функционирование и развитие конкуренции;
- последовательного и прогнозируемого изменения тарифов, что делает возможным предсказуемость деятельности хозяйствующих субъектов подрядчиков, повышает их инвестиционную привлекательность;
- реальной и прозрачной структуры стоимости услуг, подлежащих государственному регулированию, с учетом всех составляющих.
Формирование тарифной политики должно являться целостной системой определения тарифов (цен) на регулируемые услуги (товары), включая процедуру их представления, рассмотрения и утверждения как Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги по передаче электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с последующими изменениями). Данная задача выполняется посредством установления экономически обоснованных тарифов. Расчетные материалы регулируемых организаций проходят юридическую, техническую и экономическую экспертизы. Анализ проводится при непосредственном взаимодействии с представителями организаций, представивших расчеты. Расчетные материалы анализируются с точки зрения экономической обоснованности и целесообразности расходов ЭСО. Утвержденные тарифы на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на электрическую и тепловую энергию для потребителей Пензенской области устанавливаются в рамках предельных уровней тарифов, утверждаемых приказами Федеральной службы по тарифам.
Государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (с последующими изменениями) и от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области проводится анализ финансовых результатов работы всех газораспределительных организаций Пензенской области. Также анализируются расчетные материалы по пересмотру размера платы за снабженческо-сбытовые услуги ООО "Газпром межрегионгаз "Пенза" и уровень розничной цены на природный газ. Результаты анализа тарифов представляются в Федеральную службу по тарифам. В соответствии с действующим законодательством Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области устанавливает розничную цену на природный газ, реализуемый населению Пензенской области, и розничную цену на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд.
Цели, задачи подпрограммы
Цель подпрограммы
Главной целью подпрограммы является защита интересов потребителей услуг организаций коммунального комплекса и транспортных услуг и достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций, оказывающих регулируемые услуги, и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций посредством государственного регулирования тарифов в соответствии с действующим законодательством, организации и осуществления контроля в пределах предоставленных полномочий за соблюдением на территории области порядка ценообразования и применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, включая органы местного самоуправления, государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче.
Для достижения стратегической цели, определяемой подпрограммой, необходимо обеспечить выполнение тактических задач, которые конкретизируют направления и способы деятельности отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги и отдела регулирования ТЭР и услуги по их передаче и поставке.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Задачи подпрограммы
- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным на очередной год;
- осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутами, включая такси;
- установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке;
- утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области;
- установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии;
- установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
- установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению.
Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2014-2020 годы, без разбивки на этапы.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется из бюджета Пензенской области.
Всего финансирование по подпрограмме - 136179,4 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы (по годам):
2014 год - 18071,8 тыс. руб.;
2015 год - 18095,3 тыс. руб.;
2016 год - 18095,3 тыс. руб.;
2017 год - 19054,4 тыс. руб.;
2018 год - 20026,2 тыс. руб.;
2019 год - 20967,4 тыс. руб.;
2020 год - 21869,0 тыс. руб.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 16 июня 2014 г. N 406-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.