Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 8 июля 2014 г. N 203
Административный регламент
Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, с высшим и иным профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, подавшие документы на аттестацию для установления оценки теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям (далее - специалисты).
От имени специалистов могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители специалиста).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство).
1.3.1. Прием документов на аттестацию специалистов осуществляется по адресу: ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440000 (здание Министерства здравоохранения Пензенской области), кабинет N 207, по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. Контактный телефон: (8412) 63-95-85, Интернет-сайт Министерства: wwvv.mzs.penza.net, электронная почта: mzs@penza.net.
1.4. Информирование осуществляется специалистами Министерства по следующим вопросам:
1.4.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.4.2. правильности оформления представляемых документов;
1.4.3. времени приема, порядка и сроков проведения аттестации специалистов;
1.4.4. хода рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.
1.5. Порядок информирования специалистов о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства по адресу: ул. Пушкина д. 163, г. Пенза, 440000, по телефону 8(8412) 63-95-85 и по адресу электронной почты: mzs@penza.net;
1.5.2. дополнительно информацию можно получить:
1.5.2.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minzdrav.pnzreg.ru/ в разделе "Система подготовки кадров";
1.5.2.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru и на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом медицинского образования и кадровой политики Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. присвоение квалификационной категории;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов в Министерстве.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.5.2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета". N 263, 23.11.2011);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.4. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории";
2.5.5. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н "Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" ("Российская газета", N 65, 27.03.2013);
2.5.6. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 158, 26.08.2009);
2.5.7. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 101, 14.05.2008);
2.5.8. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 217, 27.09.2010);
2.5.9. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.10.2012 N 444 "О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Российской Федерации" (с последующими изменениями);
2.5.10. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.08.2012 N 66н "Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях" ("Российская газета", N 215, 19.09.2012);
2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 28.11.2008 N 850-пП "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 66, 15.12.2008);
2.5.12. постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", N 531, 30.01.2012);
2.5.13. приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2013 N 115 "О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 41, 27.03.2013).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документов):
2.6.1. заявление на имя председателя Аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата;
2.6.2. заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист;
2.6.3. отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию).
В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета, специалисту выдается письменное разъяснение, подписанное руководителем данной организации, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;
2.6.4. копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
2.6.5. в случае изменения фамилии (имени, отчества) - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии (имени, отчества);
2.6.6. копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
В этом случае специалисту, письменно разъясняются причины отказа в приеме документов в течение 7 календарных дней с момента возникновения оснований для отказа, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим Регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
2.8. Основанием для отказа в присвоении специалисту квалификационной категории является:
а) выполнение менее 70% тестовых заданий;
б) наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
в) неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приём заявлений) оснащено стульями, столами, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
2.12.1. перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок проведения аттестации и получения квалификационной категории специалистами;
2.12.2. текст настоящего Регламента;
2.12.3. образец оформления заявления и перечень документов, которые предоставляются в аттестационную комиссию;
2.12.4. блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
2.13. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация документов специалиста;
3.1.2. рассмотрение документов экспертной группой, подготовка заключения на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования;
3.1.3. тестовый контроль знаний специалиста;
3.1.4. собеседование по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при наличии положительного заключения на отчет специалиста и успешного прохождения им тестового контроля знаний, с оформлением протокола заседания экспертной группы;
3.1.5. подготовка приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, и выдача выписки из приказа специалисту.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства.
3.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента могут быть направлены в аттестационную комиссию посредством почтовой связи (предоставлены лично специалистом) не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Возможность предоставления документов в электронном виде федеральным законодательством не предусмотрена.
3.4. Прием, проверка и регистрация документов специалиста:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) в аттестационную комиссию специалистом документов;
3.4.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. прием документов, который осуществляется ответственным секретарем Координационного комитета (далее - комитет). Срок выполнения данного административного действия не превышает 15 минут;
3.4.2.2. регистрация документов, поступивших в аттестационную комиссию, ответственным секретарем комитета в журнале регистрации документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в день их поступления в аттестационную комиссию;
3.4.2.3. проверка ответственным секретарем комитета наличия предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, правильности оформления заявления и аттестационного листа специалиста и передача их на рассмотрение председателю комитета не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов, либо отказ в приеме документов.
В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, перечисленных в п. 2.6. настоящего Регламента, и (или) неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста ответственный секретарь комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письменное уведомление об отказе в приёме документов с разъяснением причины отказа.
Результатом выполненного административного действия является:
а) прием и регистрация документов от специалиста;
б) отказ в приеме документов, с направлением специалисту письменного уведомления;
3.4.2.4. определение председателем комитета экспертной группы для проведения аттестации и направление ее председателю в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации ответственным секретарем комитета соответствующих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление документов специалиста в соответствующую экспертную группу.
3.5. Рассмотрение документов экспертной группой, подготовка заключения на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является получение экспертной группой документов специалиста;
3.5.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. получение председателем экспертной группы документов специалиста, регистрация их не позднее 3 дней со дня получения и подготовка заключения на отчет, которое должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:
а) владение современными методами диагностики и лечения;
б) участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;
в) сведения о наличии публикаций.
Результатом выполненного административного действия является подготовка заключения на отчет специалиста. В случае отрицательного заключения, отчет возвращается специалисту не позднее 7 дней со дня регистрации экспертной группой;
3.5.2.2. назначение экспертной группой даты и места проведения тестирования при положительном заключении на отчет специалиста.
Результатом выполненной административной процедуры является:
а) назначение экспертной группой даты и места проведения тестирования (при положительном заключении на отчет специалиста);
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний доводится до специалиста не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Министерства.
Критерием принятия решения о проведении тестирования является положительное заключение на отчет специалиста;
3.6. Тестовый контроль знаний специалиста:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является положительное заключение на отчет специалиста;
3.6.2. административная процедура состоит из одного административного действия - проведение тестирования.
Срок проведения тестового контроля знаний не может превышать 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
Результатом выполненной административной процедуры является:
а) успешное выполнение специалистом не менее 70% общего объема тестовых заданий и допуск к проведению дальнейшей процедуры аттестации;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения о дальнейшем прохождении аттестации является успешное выполнение специалистом не менее 70% общего объема тестовых заданий;
3.7. Собеседование но теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при наличии положительного заключения на отчет специалиста и успешного прохождения им тестового контроля знаний, с оформлением протокола заседания экспертной группы;
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является наличие положительного заключения на отчет специалиста и успешное выполнение им не менее 70% общего объема тестовых заданий;
3.7.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.7.2.1. назначение председателем экспертной группы даты (не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета) и места проведения собеседования;
3.7.2.2. рассмотрение экспертной группой документов специалиста, подтверждающих положительные результаты по представленному отчету и проведению тестирования, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации ответственным секретарем комитета.
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения собеседования доводится до специалиста не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Министерства.
Проведение собеседования осуществляется в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.7.2.3. собеседование по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста включает в себя:
3.7.2.3.1. опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в документах;
3.7.2.3.2. принятие решения по результатам квалификационного экзамена:
а) о присвоении специалисту второй, (первой, высшей) квалификационной категории;
б) об отказе специалисту в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения в предоставлении государственной услуги является положительная оценка знаний по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности при собеседовании.
Основанием для отказа специалисту в предоставлении государственной услуги является:
а) неявка специалиста для прохождения собеседования;
б) отрицательная оценка теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории.
Срок выполнения административного действия не может превышать семидесяти календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.7.2.4. Оформление протокола заседания экспертной группы.
Протокол заседания экспертной группы, содержащий решения экспертной группы, оформляется и подписывается в день проведения заседания экспертной группы.
Решения экспертной группы заносятся в аттестационные листы специалистов.
Протокол(ы) заседания экспертной группы направляется(ются) его председателем в комитет в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента подписания протокола экспертной группой.
Выполнение данного административного действия осуществляется в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) решение экспертной группы о присвоении специалисту второй, (первой, высшей) квалификационной категории, оформленное соответствующим протоколом, с последующим направлением его в комитет;
б) отказ в предоставлении государственной услуги и направление письменного уведомления специалисту о причинах отказа.
3.8. Подготовка приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, и выдача выписки из приказа специалисту:
3.8.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление протокола заседания экспертной группы в комитет аттестационной комиссии;
3.8.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.8.2.1. подготовка секретарем комитета аттестационной комиссии проекта приказа о присвоении квалификационной категории заявителям, в срок не превышающий 90 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета аттестационной комиссии;
3.8.2.2. предоставление после соответствующего согласования на подпись Министру здравоохранения Пензенской области приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, в срок, не превышающий 110 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.8.2.3. направление ответственным секретарем комитета посредством почтовой связи или выдача на руки специалисту выписки из приказа Министерства о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию, в срок, не превышающий 120 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.8.2.4. регистрация выданных документов в журнале регистрации документов в срок, не превышающий 120 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
Результатом выполнения данной административной процедуры является издание приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, с последующей выдачей соответствующего документа - выписки из приказа о присвоении квалификационной категории, специалистам, прошедшим аттестацию.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства по резолюции заместителя Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности);
4.2.3. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для специалиста о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде в помещении приема квалификационной документации на доступном месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования специалистом являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение специалиста (представителя), содержащее информацию о несогласии с действием (бездействием) Министерства, должностных(ого) лиц(а) Министерства, либо государственного(ых) гражданского служащего(их) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Специалист имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного(ых) лиц(а) и государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Специалист может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у специалиста документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребования со специалиста (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.6. Специалист может направить жалобу на:
5.6.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства руководителю структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
5.6.2. руководителя структурного подразделения Министерства заместителю Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности);
5.6.3. заместителя Министра - Министру здравоохранения Пензенской области;
5.6.4. Министра здравоохранения Пензенской области в Правительство Пензенской области и (или) Министерство здравоохранения Российской Федерации, которые рассматриваются в установленном законодательством порядке.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, и может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме специалиста (представителя специалиста).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Министерстве.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства специалиста - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ специалисту;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного(ых) лица (лиц) либо государственных служащих Министерства;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного(ых) лица (лиц) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Специалистом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Специалист имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица (лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у специалиста либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалисту в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы специалистом путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение аттестации специалистов
со средним медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов с высшим
образованием, осуществляющих медицинскую
и фармацевтическую деятельность"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность"
Прием, проверка и регистрация документов специалиста |
/-------------------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение документов, подготовка |--\ | Письменное уведомление |
|заключения на отчет, назначение даты | | |(письмо) об отказе в приеме |
|и места проведения тестового контроля| | | документов |
| знаний и собеседования | | \----------------------------/
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
|Тестовый контроль знаний специалиста |-\|
\-------------------------------------/ |\----------------\
|
/-------------------------------------\ | /----------------------------\
| Собеседование по теоретическим | \-| Отказ в предоставлении |
| и практическим вопросам | | государственной услуги |
| профессиональной деятельности |---\----------------------------/
| специалиста при условии успешного |
| прохождения им тестового контроля |
| знаний |
\-------------------------------------/
Подготовка протокола заседания экспертной группы |
Подготовка приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, и выдача специалистам выписки из приказа |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение аттестации специалистов
со средним медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов с высшим
образованием, осуществляющих медицинскую
и фармацевтическую деятельность"
Журнал регистрации документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество специалиста |
Место работы |
Дата подачи документов |
N и дата приказа о присвоении квалификационной категории |
Дата выдачи документа о присвоении квалификационной категории |
Личная подпись, получившего документ о присвоении квалификационной категории |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 8 июля 2014 г. N 203 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.