Постановление администрации г. Пензы от 18 июля 2014 г. N 842/1
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 677/5 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа"
В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 N 673 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и применения основных требований к качеству муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы" и руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 677/5 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" (далее - постановление) следующие изменения:
Пункт 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.1. В наименовании, по тексту постановления и в приложении к постановлению слова "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" заменить словами "Организация спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ".
1.2. Пункт 2.3.4. "Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация." раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами.
Фактическое число штатных единиц Организации может быть скорректировано как в большую, так и в меньшую сторону в пределах фонда оплаты труда (в зависимости от конкретных условий и функционирования Организации).
Права и обязанности работников Организации закрепляются в должностных инструкциях.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. В процессе предоставления Услуги работники Организации должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Наименования должностей и профессий работников Организации установлены в соответствии с Тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям руководителей, специалистов, служащих, профессий рабочих Российской Федерации.
Примерные типовые штаты Организаций, имеющих на балансе отдельно стоящие здания, указаны в Таблице 2.
Таблица 2
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Обоснование |
Директор |
1 |
|
Заместитель директора |
1 |
- по организационно-плановой работе - устанавливается 1 штатная единица при количестве посетителей в год - более 20,0 тыс. чел. |
1 |
- по культурно-просветительской работе - устанавливается 1 штатная единица при наличии 25 постоянно действующих в течение года формирований. |
|
1 |
- по АХЧ - устанавливается 1 штатная единица при эксплуатации отдельно стоящего здания общей площадью свыше 1700 м2. |
|
1 |
- по работе с людьми с ограниченными возможностями - устанавливается 1 штатная единица при проведении регулярных занятий, мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями. |
|
Главный бухгалтер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при ведении самостоятельного учета и отчетности |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
Вводится при годовом объеме денежных средств свыше 5,5 млн. руб. |
Бухгалтер |
Устанавливается по следующим объемам работ на участках бухгалтерского учета: |
|
1 |
- расчетный сектор - вводится из расчета: 1 штатная единица на 100 лицевых счетов; |
|
0,5 |
- расчеты с поставщиками и заказчиками - вводится из расчета: 0,5 ставки на годовой объем денежных средств 5,5 млн. руб.; |
|
1 |
- материальный стол - вводится 1 штатная единица при наличии фондов в объеме 13,0 млн. руб. |
|
Кассир |
1 |
Вводится 1 ставка с годовым объемом денежных средств 3,5 млн. руб. |
Кассир билетный |
1 |
Устанавливается из расчета баланса рабочего времени работников, обеспечивающих концертные программы. При наличии более одной кассы устанавливается 1 штатная единица старшего кассира. |
Экономист |
1 |
Вводится 1 штатная единица при исполнении расходов с годовым объемом свыше 5,5 млн. руб. |
Начальник отдела кадров |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при ведении личных дел и трудовых книжек свыше 80 чел. |
Инспектор по кадрам |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при ведении личных дел и трудовых книжек свыше 50 чел. |
Делопроизводитель |
1 |
Вводится 1 штатная единица при входящей и исходящей документации не менее 3000 документов в год |
Юрисконсульт |
Устанавливается 1 штатная единица независимо от количества формирований. |
|
Программист (системный администратор) |
1 |
Вводится 1 штатная единица при обслуживании не менее 6 единиц. |
Заведующий (начальник) структурным подразделением, отделом |
1 |
Устанавливается не менее 1 штатной единицы согласно перечню отделов с минимальным количеством штатных единиц в отделе, секторе - 3 чел. |
Главный инженер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при эксплуатации отдельно стоящих зданий и наличии зрительного зала на 200 мест и более. |
Инженер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии и эксплуатации отдельно стоящего здания и обслуживании общей площади от 1500 м2 и более. |
1 |
Вводится 1 штатная единица при эксплуатации сложного оборудования требующего специальной подготовки в количестве не менее 3-х единиц (видеоаппаратура, киноустановка) |
|
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии и эксплуатации звукового и светового оборудования. |
|
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии специально оборудованной сцены в концертном зале на 200-250 мест. |
|
Инженер-энергетик |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при годовом потреблении топливно-энергетических ресурсов на сумму не менее 1,0 млн. руб. |
Главный администратор |
1 |
Вводится 1 штатная единица при проведении свыше 200 культурно-массовых мероприятий в год. |
Администратор |
1 |
Количество штатных единиц вводится в зависимости от количества проводимых культурно-массовых мероприятии из расчета: 1 ставка при проведении не менее 10 мероприятий в месяц. |
Художественный руководитель |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии 25 постоянно действующих в течение года формирований. |
Главный хормейстер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии не менее 7 творческих коллективов с наполняемостью групп от 15 и более чел. |
Главный балетмейстер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии не менее 7 творческих коллективов с наполняемостью групп от 15 и более чел. |
Балетмейстер |
2 |
Вводится 1 штатная единица при наличии ансамбля песни и танца, 1 штатная единица в учреждениях, имеющих хореографические коллективы разных направлений (народный, современный, спортивный, бальный, фольклорный танец). |
Главный режиссер |
1 |
Вводится 1 штатная единица в учреждении с числом ежегодно разрабатываемых сценарных планов свыше 40 единиц. |
Режиссер |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии театрального коллектива, театра моды, театра балета и других коллективов с числом участников в них не менее 20 чел. Наличием зрительного зала на 200 и более мест. |
Дирижер |
Устанавливается из расчета: 1 штатная единица на каждый коллектив (оркестр ансамбля песни и танца, оркестры народных, духовых инструментов) |
|
Хормейстер |
Устанавливается из расчета: 1 штатная единица на каждый коллектив (оркестр ансамбля песни и танца, оркестры народных инструментов) |
|
Культорганизатор |
1 |
Количество штатных единиц вводится в зависимости от запланированного количества выступлений и их продолжительности из расчета: 1 ставка на 10 мероприятий в месяц (общей продолжительностью от 1 до 6 часов). |
Концертмейстер-аккомпаниатор |
Устанавливается не менее 1 штатной единицы на творческий коллектив при наполняемости от 18 до 20 чел. (хоровой, вокальный, инструментальный, хореографический, театральный). |
|
Художественный руководитель самодеятельного коллектива |
Устанавливается 1 штатная единица в хоровых, хореографических, театральных, оркестровых и других творческих коллективах. |
|
Артист |
Устанавливаются в зависимости от стабильности личного состава творческих коллективов клубного типа. |
|
Руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам) |
Устанавливаются в зависимости от наполняемости: художественно-творческие - 1 группа: наполняемость 18-20 чел., 2 группы: 15-18 чел., 3 группы: 12-15 чел., 4 группы: 10-12 чел.; творческо-прикладные - 1 группа: наполняемость 12-15 чел., 2 группы: 9-12 чел., 3 группы: 8-10 чел., 4 группы: 6-8 чел. |
|
Заведующий видеостудией, фотолабораторией |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии оборудованной лаборатории и/или видеостудии. |
Методист |
Вводится не менее 1 штатной единицы по каждому творческому направлению деятельности учреждения и жанрам. |
|
Инструктор по адаптивной физической культуре |
Устанавливается в зависимости от наполняемости: 1 группа: наполняемость 12-20 чел., 2 группы: 10-12 чел., 3 группы: 7-12 чел., 4 группы: 5-10 чел. |
|
Инструктор по физической культуре |
Устанавливается в зависимости от наполняемости: 1 группа: наполняемость 12-20 чел., 2 группы: 10-12 чел., 3 группы: 7-12 чел., 4 группы: 5-10 чел. |
|
Художник |
1 |
Вводится в зависимости от годового объема художественно-оформительских работ из расчета: художник-оформитель - 150 единиц; художник-реставратор - 150 единиц. |
Художник-постановщик |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии постоянно действующих театральных коллективов (драматического, театра моды, театра балета и др.) с проведением мероприятий - 40 единиц в год. |
Киномеханик |
1 |
Вводится 1 штатная единица при эксплуатации киноустановки для показа кино по плану работ клубного учреждения, но не менее 2-х раз в неделю. |
Кладовщик |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии в учреждении оборудованных складских помещений. |
Заведующий складом |
2 |
- Вводится 1 штатная единица в учреждениях, имеющих не менее 2-х отдельно стоящих складских помещений. - Вводится 1 штатная единица при наличии на балансе учреждения и эксплуатации в количестве 100 и более единиц костюмов. |
Костюмер |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии в учреждении постоянно действующих самостоятельных коллективов с количеством участников в них не менее 20 человек. |
Осветитель |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии соответствующего оборудования и наличии зрительного зала на 200 мест, а свыше 500 мест устанавливаются 2 ставки. |
Звукооператор |
1 |
Вводится 1 штатная единица при наличии соответствующего оборудования и наличии зрительного зала на 200 мест, а свыше 500 мест устанавливается 2 ставки. |
Контролер билетов |
Из расчета 1 штатная единица а на каждые 200-300 мест в зрительном зале, но не менее 1 ставки на учреждение. |
|
Машинист сцены |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии специально оборудованной сцены в концертном зале на 200-250 мест. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при обслуживании не менее 500 световых точек. |
Слесарь по ремонту и эксплуатации оборудования (теплосетей, систем водоснабжения и канализации) |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица на каждые 1700 кв.м. площади здания. |
Слесарь по обслуживанию дренчерной системы |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии концертного зала на 200 мест и специально оборудованной механизмами сцены. |
Уборщик служебных помещений |
Устанавливается из расчета 0,5 штатной единицы при наличии убираемой площади от 300 до 500 кв.м. с центральным водоснабжением, либо 300 кв.м. без центрального водоснабжения. Свыше 1 штатной единицы - при наличии убираемой площади от 500 кв.м., и далее по 0,5 штатной единицы на каждые 150 кв.м. с центральным водоснабжением. |
|
Гардеробщик |
Устанавливается 1 штатная единица на каждые 200 мест в гардеробе при работе в одну смену (8 часов). |
|
Столяр (плотник) |
1 |
Вводится 1 штатная единица при обслуживании здания площадью более 1000 кв.м. |
Сторож (вахтер) |
Устанавливается из расчета баланса рабочего времени на сторожевую охрану, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны. |
|
Заведующий хозяйством |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица в учреждениях, имеющих самостоятельные здания или арендуемые при условии их самостоятельной эксплуатации. Ставка заведующего хозяйством вводится вместо ставки заместителя директора по АХЧ. |
Дворник |
Устанавливается по нормам, утвержденным Министерством труда РФ N 38 от 24.06.1996. |
|
Настройщик музыкальных инструментов |
Устанавливается из расчета: 1 штатная единица на каждые 20 музыкальных инструментов. |
|
Водитель |
Устанавливается из расчета: 1 штатная единица на каждую единицу автотранспорта, состоящего на балансе учреждения и работающего с полной нагрузкой. |
В случаях, когда по нормативам, предусмотренным по каждой профессии, не могут быть установлены рабочие указанных профессий по отдельным наименованиям (столяр, плотник, слесарь-сантехник, электромонтер) в учреждении может быть введена должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (из расчета: 1 ставка на каждые 500 кв.м.).
Примерные типовые штаты организации, не имеющей на балансе отдельно стоящих зданий - хореографического ансамбля указаны в Таблице 2-1.
Таблица 2-1
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Обоснование |
Директор |
1 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при ведении самостоятельного бухгалтерского учета и отчетности. |
Заведующий костюмерной |
0,5 |
Вводится 0,5 штатной единицы в постоянно действующем хореографическом коллективе, имеющем на балансе не менее 75 наименований костюмов. |
Художественный руководитель |
1 |
Вводится 1 штатная единица в хореографическом ансамбле любого жанрового направления независимо от числа артистической группы при ежегодном обновлении текущего репертуара на 25%. |
Дирижер |
1 |
Вводится 1 штатная единица в хореографическом ансамбле - при наличии оркестровой группы не менее 8 единиц и обновлении текущего репертуара на 25%. |
Звукорежиссер |
0,5 |
Вводится 0,5 штатной единицы для сопровождения концертной деятельности оркестровой группы, фонограмм на сценических площадках и концертных залах. |
Балетмейстер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при постоянно действующей артистической балетной группе, состав которой не менее 12 пар. |
Репетитор по балету |
0,5 |
Вводится 0,5 штатной единицы при составе артистической балетной группы свыше 24 единиц, включая молодежный состав, не состоящий в штате, но занятый в концертных мероприятиях. |
Концертмейстер по классу балета |
1,5 |
Вводится 0,5 штатных единицы в хореографических ансамблях любого жанра. В хореографических ансамблях, имеющих в репертуаре не менее половины постановок народного характера дополнительно вводится 1 единица |
Артист балета |
28 |
Вводится не менее 28 ставок (14 пар) при стабильной работе личного состава. |
Артист оркестра |
8 |
Вводится минимальное количество ставок (8 единиц) при ведении самостоятельной концертной деятельности. |
Примерные типовые штаты организаций, не имеющих на балансе отдельно стоящих зданий - оркестра указаны в Таблице 2-2.
Таблица 2-2
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Обоснование |
Директор |
1 |
Вводится 1 штатная единица независимо от типа учреждения культуры вместо ставки художественного руководителя |
Художественный руководитель |
1 |
Вводится 1 штатная единица. |
Главный дирижер |
1 |
Вводится 1 штатная единица на оркестровую группу, состоящую из 8-13 человек. |
Главный бухгалтер |
1 |
Вводится 1 штатная единица при ведении самостоятельного учета и отчетности |
Артист оркестра |
Устанавливается из расчета: 9 штатных единиц на оркестровую группу, состоящую из разных музыкальных инструментов. |
|
Артист вспомогательного состава |
2 |
Устанавливается не более 2 штатных единиц на оркестровую группу из 8-13 человек. |
Аккомпаниатор-концертмейстер |
1 |
Вводится 1 штатная единица в оркестрах, имеющих в репертуаре солистов-вокалистов 3-5 человек. |
Менеджер по концертам и рекламе |
1 |
Устанавливается 1 штатная единица при стабильной работе на площадках оркестровой группы и обслуживании концертными мероприятиями более 13,0 тыс. человек в год. |
".
1.3. Пункт 2.4.5.4. раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.5.4. Информация о режиме работы Учреждений клубного типа размещается на официальном сайте Управления культуры города Пензы."
Пункт 1.4 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.4. таблицу 3 пункта 2.5.2. "Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги." раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
N п/п |
Годовые индикаторы качества услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
Для учреждений клубного типа, имеющих на балансе отдельно стоящее здание | ||
1. |
Количество клубных формирований различных направлений |
Не менее 3 |
2. |
Разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов (хоровое, хореографическое и так далее) |
Не менее 2 |
3. |
Количество выступлений самодеятельных творческих коллективов |
Не менее 25 единиц в год |
4. |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
Не менее 4 направлений в год |
5. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг |
Не менее 71,0% |
Для учреждений клубного типа, не имеющих на балансе отдельно стоящего здания | ||
Оркестр народных инструментов | ||
1. |
Обновление репертуара |
Не менее 25% в год |
2. |
Участие в концертах и мероприятиях |
Не менее 20 мероприятий в год |
3. |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
Не менее 1 направления в год |
4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг |
Не менее 71,0% |
Хореографический ансамбль | ||
1. |
Создание новых концертных программ |
Не менее 2 концертных программ в год |
2. |
Участие в концертах и мероприятиях |
Не менее 35 мероприятий в год |
3. |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
Не менее 1 направления в год |
4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг |
Не менее 71,0% |
".
1.5. п. 2.6. "Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу." раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа" изложить в следующей редакции:
"2.6. Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящих Основных требований в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Учреждении клубного типа на официальном сайте Управления культуры города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций и телепередач.
В каждом Учреждении клубного типа должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящие Основные требования.
Информация о деятельности Учреждения клубного типа, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.".
2. Признать утратившим силу п. 1.2. постановления администрации города Пензы от 31.05.2011 N 617/7 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 677/5 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа".
3. Действие пунктов 1.1., 1.4. настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Овчинникова Е.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Рябихину Л.Ю., Управление культуры города Пензы (Фейгина В.А.).
И.о. главы администрации города |
Л.Ю. Рябихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 18 июля 2014 г. N 842/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 677/5 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-зрелищных мероприятий на базе учреждений клубного типа"
Пункты 1.1, 1.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 22 от 24 апреля 2015 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 24 сентября 2018 г. N 1754 настоящее постановление признано утратившим силу