Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 18 июля 2017 г. N 1810 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 18 июля 2014 г. N 1478
Административный регламент
Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы"
18 декабря 2014 г., 5 августа 2015 г., 9 июня, 18 ноября, 29 декабря 2016 г., 18 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по приему заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются граждане города Заречного Пензенской области, постоянно проживающие в городе Заречном и соответствующие ряду требований, указанных в подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы": 1. Подпрограмма "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья". 2. Подпрограмма "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения". В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки). |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу самостоятельно (далее - Уполномоченный орган), либо через муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8412) 65-24-09, (e-mail: oghz@zarechny.zato.ru). Телефоны советника и главных специалистов отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8412) 65-29-53. (e-mail: home-2@zarechny.zato.ru inosova@zarechny.zato.ru home-5@zarechny.zato.ru) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для участия в подпрограмме, информации для проверки сведений, представляемых заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - МАУ "МФЦ" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - открытое акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" (ул. Строителей, д. 4А, тел.: (8412) 61-12-34; e-mail: info@erkc.zato.ru); - муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" (ул. Зеленая, д. 6; тел. (8412) 60-78-22; zarcti@mail.ru); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пензенский филиал Пензенское городское отделение (г. Пенза, ул. Карпинского, дом 12, тел. (8412) 48-05-16, e-mail: pfrti@mail.ru); - Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ул. Зеленая, д. 6; тел.: (8412) 60-85-87; e-mail: zarechny@rosreestr58.ru); - Департамент образования г. Заречного Пензенской области (ул. Строителей, д. 20; тел.: (8412) 61-33-73; e-mail: gorono@zato.ru); - Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (ул. Комсомольская, А2; тел.: (8412) 60-80-28; e-mail: Dszn@rambler.ru); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для включения в число участников подпрограммы. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге, осуществляемое Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалисты) в приемное время: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00 по телефонам: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к Специалистам; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) Главы Администрации города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина, Специалист проводит личный прием граждан, Специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в МАУ "МФЦ" и (или) Администрацию города Заречного осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос, поступивший в Администрацию города Заречного, предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование гражданина об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
"Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного, предоставляющая услугу самостоятельно, либо через МАУ "МФЦ" |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае признании участником подпрограммы - документ, подтверждающий принятие такого решения; - в случае принятия решения об отказе в признании участником подпрограммы - документ, подтверждающий принятие такого решения. Гражданин извещается о принятом решении письменно, ему направляется копия документа, подтверждающая принятое решение. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы принимается в течение 30 дней с даты представления заявителем документов в Администрацию города Заречного. В случае представления заявителем документов через МАУ "МФЦ" срок принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ" документов в Администрацию города Заречного. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы заявителю направляется документ, подтверждающий принятие такого решения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Жилищным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 3. Подпрограммой "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 20.11.2014 N 2476. 4. Постановление Администрации города Заречного от 27.01.2015 N 138 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в г. Заречном Пензенской области". |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направление по почте или непосредственное вручение) в МАУ "МФЦ" соответствующего заявления с пакетом документов, указанных в настоящем Регламенте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно по подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы": 1.1. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья: 1.1.1. Для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме: а) заявление в Администрацию города, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, в произвольной форме, о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий (если многодетная семья не признана нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года); б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); в) свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении); г) документы (справки), содержащие сведения о жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 1.1.2. Для участия в подпрограмме: а) заявление в Администрацию города, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи по форме, утвержденной постановлением Администрации города в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) о признании участником Подпрограммы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья; б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); в) свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении); г) документы, подтверждающие, что один из родителей, в случае неполной семьи - родитель, работает в организации (независимо от форм собственности), зарегистрированной на территории города Заречного Пензенской области, или является частным предпринимателем, зарегистрированным на территории города Заречного Пензенской области; д) документ, подтверждающий право на получение социальной выплаты как участник федеральной и (или) областной Программы (Подпрограммы), предусматривающих улучшение жилищных условий (при наличии). 1.2. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения: а) заявление в Администрацию города, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, о признании участником Подпрограммы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения; б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); в) свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении); г) справка о степени физического износа жилого помещения, в котором планируется проведение работ, относящихся к капитальному ремонту, выданная органом или организацией по государственному техническому учету или технической инвентаризации. 2. Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом, либо МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе: 2.1. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья: 2.1.1. Для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий участия в подпрограмме: а) документы, подтверждающие постоянное проживание на территории города Заречного Пензенской области многодетной семьи, имеющей намерение принять участие в Подпрограмме, и членов ее семьи (в случае, если члены семьи постоянно проживают в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению); б) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым многодетной семьей (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением); в) документы (справки), содержащие сведения о жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 2.1.2. Для участия в подпрограмме: а) документ, подтверждающий признание многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. 2.2. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения: а) документы, подтверждающие постоянное проживание на территории города Заречного Пензенской области многодетной семьи, имеющей намерение принять участие в Подпрограмме, и членов ее семьи (в случае, если члены семьи постоянно проживают в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению); б) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым многодетной семьей (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением). В случае, если один из членов семьи изменял свою фамилию, документы (справки), указанные в подпункте г) пункта 1.1.1 части 1, в подпункте в) пункта 2.1.1 части 2 настоящей статьи, представляются на предыдущую (предыдущие) фамилию (фамилии). Документы, предусмотренные подпунктами б), в) пунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.2, подпунктом б) пунктов 2.1.1, 2.2 настоящего подраздела для признания гражданина и членов его семьи участниками подпрограммы, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные частью 2 настоящего подраздела для признания гражданина и членов его семьи участниками подпрограммы, самостоятельно запрашиваются в организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину. МАУ "МФЦ" не запрашивает документы (правовые акты), указанные в части 2 настоящего подраздела, которые изданы органом, представляющим муниципальную услугу, и находятся непосредственно в его распоряжении. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: 1. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья: - представление лицом, имеющим намерение принять участие в подпрограмме, неполного пакета документов, указанных в пункте 1.1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги"; - представление документов, которые не подтверждают право семьи в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий; - представление документов, указанных в Подпрограмме, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий; - несоответствие условиям, определенным Подпрограммой; - ненадлежащее оформление представленных документов; - не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок; - ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты в рамках Подпрограммы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья. 2. По подпрограмме "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения: - представление лицом, имеющим намерение принять участие в подпрограмме, неполного пакета документов, указанных в пункте 1.2 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги"; - предоставление документов, указанных в пункте 1.2 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги", лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий; - представление документов, которые не подтверждают право многодетной семьи в признании участниками Подпрограммы; - несоответствие условиям, определенным Подпрограммой; - ненадлежащее оформление представленных документов; - ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты в рамках данной Подпрограммы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на капитальный ремонт жилого помещения. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги, оказываемой Специалистом, осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным услугам и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным услугам и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлением Администрации города Заречного от 20.06.2017 N 1600 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного. В многофункциональном центре предусмотрен бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для получения муниципальной услуги в электронной форме. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ". Специалист предоставляет заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги: - выдает заявителю перечень документов, необходимых для формирования учетного дела при признании граждан участниками подпрограммы (список документов заявитель может получить и на официальном Интернет-сайте Администрации города); - информирование и консультирование заявителей по порядку получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления от гражданина о признании граждан участниками подпрограммы и его регистрация; - выдача расписки в принятии документов; - принятие решения о признании или об отказе в признании граждан участниками подпрограммы; - оформление учетного дела заявителя и уведомление его. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" приведена в приложении N 2. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела, Специалисты. |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Подача гражданином заявления о признании участником подпрограммы. Специалист проводит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов - наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Представленные заявителем документы, указанные в подпунктах в), г), д), е) пункта 1.1, подпунктах б), в), г), д) пункта 1.2 части 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги", должны быть оформлены на бланках органа, организации, выдавшего(ей) документ, с реквизитами органа, организации, с оттиском печати органа, организации, с подписью и расшифровкой подписи лица, подписавшего документ, с указанием должности, а также должны содержать исходящий номер и дату. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы документов возвращаются заявителю. 3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан о признании участником подпрограммы. Специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о признании участниками подпрограммы. 4. Учет и хранение учетных дел. На каждого гражданина, признанного участником подпрограммы заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о признании граждан участниками подпрограммы. Специалист отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требованиям признания граждан участниками подпрограммы. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
По результатам рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, и полной комплектности, Специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Заречного о признании или об отказе в признании граждан участниками подпрограммы. Решение о признании или об отказе в признании участником подпрограммы принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления указанных документов. Специалист отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании или об отказе в признании участником подпрограммы направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения. Решение об отказе в признании участником подпрограммы может быть обжаловано гражданином в судебном порядке. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
Специалист отдела формирует список участников подпрограмм - претендентов на получение социальной выплаты. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений Специалистом отдела, осуществляется соответственно начальником отдела, а также принятием решений Специалистом осуществляется соответственно директором МАУ "МФЦ". Специалист, принимающий документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых гражданами, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования по порядку получения необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой Администрации города Заречного. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется: - знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным Регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области. |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением настоящего административного Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основания для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей через МАУ "МФЦ". |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в МАУ "МФЦ" и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.