Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2014 г. N 785-пП
"О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП "Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 59 подраздела 3.1 "Полномочия Департамента" раздела 3 "Полномочия и обязанности Департамента" изложить в следующей редакции:
"59) обеспечивает направление в орган кадастрового учета документов, воспроизводящих сведения, содержащиеся во вступившем в силу акте об утверждении результатов определения кадастровой стоимости".
1.2. Пункт 4.5 раздела 4 "Руководство Департаментом" дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечивает соблюдение в Департаменте госимущества Пензенской области требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с последующими изменениями)".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2014 N 50-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Начальник Департамента государственного имущества Пензенской области уполномочен обеспечивать соблюдение в Департаменте требований, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2014 г. N 785-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 12 ноября 2014 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 65 от 19 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 октября 2021 г. N 659-пП настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.