Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
главы администрации
Октябрьского района г. Пензы
от 10 июня 2014 г. N 204
Положение о Приемочной комиссии
по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельных этапов исполнения муниципальных контрактов администрации Октябрьского района города Пензы
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о Приемочной комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельных этапов исполнения муниципальных контрактов администрации Октябрьского района города Пензы (далее Приемочная комиссия) разработано в соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.
2. Состав Приемочной комиссии в соответствии с Положением формируется из сотрудников администрации района.
2. Основные цели и задачи Приемочной комиссии
2.1. Приемочная комиссия обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
2.2. Основными задачами Приемочной комиссии являются:
2.2.1. Проверка представленного отчета (отчетной документации) по выполнению работ (услуг), определенных муниципальным контрактом на соответствие требованиям, содержащимся в муниципальном контракте, нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим выполнение соответствующих видов работ (оказания услуг), нормам оформления документов, действующим в Российской Федерации и сложившейся юридической практике их оформления.
2.2.2. Принятие решения о качестве исполнения обязательств по муниципальному контракту.
Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о надлежащем исполнении обязательств по муниципальному контракту, включая предоставление Заказчику отчетной документации надлежащего качества, установленного муниципальным контрактом;
- о ненадлежащем исполнении обязательств по муниципальному контракту, в том числе о ненадлежащем качестве отчетной документации и (или) несвоевременном ее предоставлении.
2.2.3. По результатам рассмотрения представленных документов и принятия решения о надлежащем исполнении обязательств, Приемочная комиссия составляет соответствующий протокол и проект акта сдачи-приемки исполнения обязательств по муниципальным контрактам, в которые включаются сведения о фактических объемах и качестве исполненных обязательств по муниципальному контракту.
В случае ненадлежащего исполнения обязательств, Приемочная комиссия составляет соответствующий протокол. Заказчик направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) выписку из протокола о ненадлежащем исполнении обязательств с мотивированным отказом от подписания акта сдачи-приемки выполненных обязательств (претензия).
3. Функции Приемочной комиссии
3.1. Приемочная комиссия проводит анализ документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг ассортименту, количеству и качеству, а также иным требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом, включая копии договоров с субподрядными организациями, заключенными с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг с организациями-субисполнителями, товарно-транспортных документов, накладных, путевых и маршрутных листов, лицензий, сертификатов, документов завода-изготовителя, инструкций по применению изделий, паспортов на изделия, сертификатов соответствия, доверенностей, копий актов сдачи-приемки товаров (работ, услуг), фото- и видеоматериалов, промежуточных и итоговых актов и отчетов по результатам поставки товаров (работ, услуг) на предмет соответствия их оформления требованиям, установленным муниципальным контрактом, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов, переданных Администрации как муниципальному заказчику.
3.2. Производит сопоставление представленной отчетной документации, отражающей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно муниципальному контракту и справок (актов), составленных по результатам контрольных мероприятий соответствующими специалистами Администрации.
3.3. При необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам. Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен предоставить соответствующие документы в срок установленный в мотивированном отказе от подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств (претензии), и направить в адрес Заказчика недостающие документы, иные поясняющие документы, если такой срок установлен заказчиком для безвозмездного устранения недостатков со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя). Срок для осуществления дальнейшей проверки отчетной документации продлевается на соответствующий срок исправления недостатков со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
3.5. Приемочная комиссия в случае привлечения для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
3.6. Решение Приемочной комиссии является правомочным, если в ее заседании приняли участие не менее половины ее членов.
3.7. Решение Приемочной комиссии считается принятым, если за него проголосовали более половины от присутствующих ее членов.
3.8. Передача членом Приемочной комиссии своих полномочий другому лицу не допускается.
3.9. Члены Приемочной комиссии удостоверяют своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. За подписание акта о приемке продукции по количеству, качеству, ассортименту содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке продукции по количеству, качеству, ассортименту несут установленную законом ответственность.
3.10. Приемочная комиссия несет ответственность за сохранность отчетных документов и материалов, предоставляемых Исполнителями муниципального контракта в период их рассмотрения.
3.11. Приемочная комиссия вправе осуществлять фиксацию нарушений обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и направлять обоснованные претензии о ненадлежащем исполнении обязательств поставщикам, подрядчикам, исполнителям, способом, фиксирующим их получение.
4. Состав Приемочной комиссии
4.1. В состав Приемочной комиссии входят:
- председатель Приемочной комиссии;
- заместитель председателя Приемочной комиссии;
- секретарь Приемочной комиссии;
- члены Приемочной комиссии.
4.2. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом главы администрации района в количестве не менее 5 человек.
4.3. Деятельность Приемочной комиссии осуществляется под руководством председателя Приемочной комиссии.
4.4. Председатель Приемочной комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности Приемочной комиссии:
- определяет регламент работы Приемочной комиссии, в том числе место и время рассмотрения отчетных документов и материалов, проведения выборочной экспертизы товаров (работ, услуг);
- ведет заседание Приемочной комиссии;
- вносит Заказчику предложения об исключении из состава членов Приемочной комиссии, нарушающих свои обязанности;
- несет ответственность за своевременную приемку работ (услуг), а также за соответствие принятых работ, представленных товаров, оказанных услуг условиям государственного контракта (гражданско-правового договора).
4.5. Заместитель председателя Приемочной комиссии выполняет обязанности председателя Приемочной комиссии в случае временного отсутствия последнего.
4.6. Секретарь Приемочной комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Приемочной комиссии, в том числе:
- проводит подготовку заседаний Приемочной комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Приемочной комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания Приемочной комиссии;
- осуществляет предварительную проверку поставленных товаров, соответствия работ (услуг) условиям муниципального контракта сведениям, указанным в отчетной документации;
- осуществляет проверку оформления представленной отчетной документации, комплектность и количество экземпляров представленной документации;
- при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным материалам;
- осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия ассортимента, качества и количества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям муниципального контракта и требованиям законодательства Российской Федерации при выявлении недостатков товаров, несоответствий или недостатков работ (услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа;
- готовит документы к заседанию Приемочной комиссии: проект акта сдачи-приемки товаров, работ, услуг и исполнения обязательств по муниципальному контракту;
- ведет протокол заседания Приемочной комиссии;
- передает акты сдачи-приемки исполнения обязательств по муниципальным контрактам в отдел финансов, учета и отчетности администрации района;
- организует хранение отчетной документации Приемочной комиссии;
- организует передачу подписанных экземпляров актов сдачи-приемки исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выполняет по поручению председателя Приемочной комиссии, заместителя председателя Приемочной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Приемочной комиссии.
4.7. Заседания Приемочной комиссии оформляются Протоколом.
4.8. Протокол составляется в одном экземпляре.
4.9. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства голосов при голосовании на заседаниях Приемочной комиссии голос её Председателя является решающим.
5. Порядок деятельности Приемочной комиссии
5.1. Приемочная комиссия рассматривает отнесенные к ее компетенции вопросы на заседаниях, созываемых Председателем по мере необходимости.
5.2. Заседания Приемочной комиссии являются открытыми.
5.3. На заседания Приемочной комиссии обязательно приглашаются представители поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.4. Неявка лиц, приглашенных на заседание Приемочной комиссии, не является основанием для переноса заседания или отказа в рассмотрении вопроса, если Приемочной комиссией не будет принято иное решение.
5.5. Предложения Приемочной комиссии оформляются в протокол и подписываются Председателем и членами Приемочной комиссии.
Заместитель главы администрации |
А.П. Сафронов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 10 июня 2014 г. N 204 "Об утверждении Положения о Приемочной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.