Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 2 октября 1995 г. N 229-12
Порядок финансирования
Программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области
1. Объем финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС) (таблица N 2) из бюджета в части взносов на неработающее население исчислен по "защищенным" статьям 1, 2, 3, 9, 10.
Расходы по статье 1 определены, исходя из норматива штатных должностей, положенных данному лечебному учреждению и средней зарплаты персонала.
Расходы по статьям 9 и 10 рассчитаны из норм по этим статьям (таблица N 1) и объемных статистических показателей лечебных учреждений за последние два года.
Расходы по статье 3 определены по данным статистической отчетности лечебных учреждений об израсходованных количествах электро- и теплоэнергии, угля, мазута, газа, горюче-смазочных материалов, объемов холодного и горячего водоснабжения, канализации.
Количество неработающего населения принимается на основании договоров между администрациями городов и районов и фондом для формирования базы данных, выдачи страховых медицинских полисов.
Расчетные платежи на неработающее население перечисляются из соответствующих бюджетов в территориальный фонд ОМС ежемесячно на основании договора между территориальным фонд ОМС и администрацией в размере не менее 1/3 квартальной суммы.
2. Объем финансирования территориальной программы ОМС в части работающего населения обеспечивается страховыми тарифами взносов (3,6 процента) работодателями. Территориальный фонд аккумулирует финансовые средства на неработающее и работающее население области. Финансируя лечебно-профилактические учреждения по количеству пролеченных больных и утвержденным тарифам, выравнивает при этом финансовые ресурсы городов и районов.
3. Учитывая дефицит (нехватку) средств для выполнения программы ОМС в полном объеме, финансирование учреждений здравоохранения осуществляется в первую очередь по защищенным статьям 1, 2, 3, 9, 10, остальные статьи - приобретение оборудования и инвентаря (статьи 12 и 14), капитальный ремонт (статья 16) и другие возмещаются (без включения в тарифы на медицинские услуги) за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов. Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема полученных доходов.
Предоставить право администрациям городов и районов осуществлять финансирование по статье 3 (без исключения данных затрат из тарифов), не уменьшая при этом размера платежей на неработающее население. Высвободившиеся средства должны направляться в лечебно-профилактические учреждения на статьи 1, 2, с целью индексации данных затрат.
При отсутствии достаточных средств при расчете с фондом администрация вправе обеспечить центральные районные больницы необходимыми товарно-материальными ресурсами взачет платежей за неработающее население. Взаимозачет осуществляется на основании соглашения между фондом ОМС и соответствующими администрациями.
Оплата за пролеченное неработающее население производится в пределах поступающих платежей из соответствующих бюджетов. Администрации городов и районов с 1 сентября 1995 года (обязаны или имеют право) осуществлять платежи за неработающее население в соответствии с таблицей N 2, что оформляется соответствующими соглашениями между администрациями и фондом ОМС.
Разрешить фонду ОМС осуществлять взаимозачеты по предприятиям-недоимщикам с целью уменьшения дефицита стоимости территориальной программы ОМС. Взаимозачеты производить в соответствии с постановлениями глав соответствующих администраций.
Главы администраций городов и районов области могут вносить изменения в сторону увеличения или уменьшения объема медицинской помощи по программе ОМС соответствующего региона в зависимости от имеющихся средств.
Таблица N 1
Временные нормы по питанию и медикаментам
В основу расчета временных норм по питанию и медикаментам положено реальное соотношение норм расходов, предусмотренных приказами Минздрава СССР N 264 и N 1001. За базовый уровень взяты общие койки в лечебно-профилактических учреждениях области, расход на 1 койко-день по статье 9 в сумме 7680 рублей, по статье 10 - 9000 рублей.
Наименование коек | Нормы по специализированным койкам | |
на питание | на медикаменты | |
детские онкологические нефрологические ожоговые, кардио-хирургические |
9830 10445 11213 13440 |
10620 20430 16380 40860 |
Норма расходов на медикаменты составляет:
- одно врачебное посещение - 750 руб.;
- одно стоматологическое посещение - 1750 руб.;
- один выезд бригады "скорой помощи" - 3000 руб.
Таблица N 2
Расчет годовых территориальных взносов (расходов)*(1)
по базовой Программе обязательного медицинского страхования
(по статьям 1, 2, 3, 9, 10)
(млн.руб.)
N п/п |
Наименование районов |
Расходы по статьям | |||||
1 | 2 | частично 3 *(2) |
9 | 10 | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. |
г.Пенза г.Каменка г.Кузнецк Башмаковский Беднодемьяновский Бековский Белинский Бессоновский Вадинский Городищенский Земетчинский Иссинский Каменский Камешкирский Колышлейский Кондольский Кузнецкий Лопатинский Лунинский Малосердобинский Мокшанский Наровчатский Неверкинский Нижнеломовский Никольский Пачелмский Пензенский Сердобский Сосновоборский Тамалинский Шемышейский |
23975 1682 5727 1035 693 715 1455 947 556 1700 1129 505 1586 496 872 587 606 748 776 527 869 522 929 2176 1509 912 1001 2855 839 619 648 |
9350 656 2234 404 270 279 567 369 217 663 440 197 619 193 340 229 236 292 303 206 339 204 362 849 589 356 390 1113 327 241 253 |
7482 392 1888 220 240 424 640 746 650 1346 470 304 920 520 398 222 878 484 670 214 778 812 316 1132 444 838 456 1104 566 360 748 |
8765 698 2674 569 322 485 814 434 362 1319 785 324 790 331 497 324 420 317 514 283 689 338 550 1246 816 437 799 1181 550 391 492 |
15246 1058 4185 790 488 658 1220 650 475 1433 1085 448 1135 463 1023 448 610 450 933 463 948 450 750 1730 1160 603 1075 1733 793 530 685 |
64818 4496 16708 3018 2013 2561 4696 3146 2260 6461 3909 1778 5050 2003 3130 1810 2749 2291 3196 1693 3623 2326 2907 7133 4518 3146 3719 7986 3075 2141 2826 |
Итого | 59195 | 23087 | 26662 | 28516 | 43716 | 181176 |
Примечание:
*(1) - расчеты произведены по состоянию на 01.09.95 с учетом индексации расходов:
ст.1, 2 К=2; ст.3 К=2; ст.9 К=2,4; ст.10 К=2,5
*(2) - ст.3 - частично (отопление, освещение, ГСМ)
Руководитель аппарата |
В.К. Лидин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 2 октября 1995 г. N 229-12 "О финансировании Программы обязательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.