Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 2 октября 1995 г. N 229-12
Порядок финансирования
Программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области
1. Объем финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС) (таблица N 2) из бюджета в части взносов на неработающее население исчислен по "защищенным" статьям 1, 2, 3, 9, 10.
Расходы по статье 1 определены, исходя из норматива штатных должностей, положенных данному лечебному учреждению и средней зарплаты персонала.
Расходы по статьям 9 и 10 рассчитаны из норм по этим статьям (таблица N 1) и объемных статистических показателей лечебных учреждений за последние два года.
Расходы по статье 3 определены по данным статистической отчетности лечебных учреждений об израсходованных количествах электро- и теплоэнергии, угля, мазута, газа, горюче-смазочных материалов, объемов холодного и горячего водоснабжения, канализации.
Количество неработающего населения принимается на основании договоров между администрациями городов и районов и фондом для формирования базы данных, выдачи страховых медицинских полисов.
Расчетные платежи на неработающее население перечисляются из соответствующих бюджетов в территориальный фонд ОМС ежемесячно на основании договора между территориальным фонд ОМС и администрацией в размере не менее 1/3 квартальной суммы.
2. Объем финансирования территориальной программы ОМС в части работающего населения обеспечивается страховыми тарифами взносов (3,6 процента) работодателями. Территориальный фонд аккумулирует финансовые средства на неработающее и работающее население области. Финансируя лечебно-профилактические учреждения по количеству пролеченных больных и утвержденным тарифам, выравнивает при этом финансовые ресурсы городов и районов.
3. Учитывая дефицит (нехватку) средств для выполнения программы ОМС в полном объеме, финансирование учреждений здравоохранения осуществляется в первую очередь по защищенным статьям 1, 2, 3, 9, 10, остальные статьи - приобретение оборудования и инвентаря (статьи 12 и 14), капитальный ремонт (статья 16) и другие возмещаются (без включения в тарифы на медицинские услуги) за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов. Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема полученных доходов.
Предоставить право администрациям городов и районов осуществлять финансирование по статье 3 (без исключения данных затрат из тарифов), не уменьшая при этом размера платежей на неработающее население. Высвободившиеся средства должны направляться в лечебно-профилактические учреждения на статьи 1, 2, с целью индексации данных затрат.
При отсутствии достаточных средств при расчете с фондом администрация вправе обеспечить центральные районные больницы необходимыми товарно-материальными ресурсами взачет платежей за неработающее население. Взаимозачет осуществляется на основании соглашения между фондом ОМС и соответствующими администрациями.
Оплата за пролеченное неработающее население производится в пределах поступающих платежей из соответствующих бюджетов. Администрации городов и районов с 1 сентября 1995 года (обязаны или имеют право) осуществлять платежи за неработающее население в соответствии с таблицей N 2, что оформляется соответствующими соглашениями между администрациями и фондом ОМС.
Разрешить фонду ОМС осуществлять взаимозачеты по предприятиям-недоимщикам с целью уменьшения дефицита стоимости территориальной программы ОМС. Взаимозачеты производить в соответствии с постановлениями глав соответствующих администраций.
Главы администраций городов и районов области могут вносить изменения в сторону увеличения или уменьшения объема медицинской помощи по программе ОМС соответствующего региона в зависимости от имеющихся средств.
Таблица N 1
Временные нормы по питанию и медикаментам
В основу расчета временных норм по питанию и медикаментам положено реальное соотношение норм расходов, предусмотренных приказами Минздрава СССР N 264 и N 1001. За базовый уровень взяты общие койки в лечебно-профилактических учреждениях области, расход на 1 койко-день по статье 9 в сумме 7680 рублей, по статье 10 - 9000 рублей.
Наименование коек | Нормы по специализированным койкам | |
на питание | на медикаменты | |
детские онкологические неф |
<< Назад |
||
Содержание Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 2 октября 1995 г. N 229-12 "О финансировании Программы обязательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.