Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 21 апреля 2005 г. N 790-ЗПО настоящее приложение 2 изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к ЗаконуПензенской области
от 20 февраля 2003 г. N 449-ЗПО
Порядок
предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий в хлебопекарных производствах
21 апреля 2005 г.
Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий в хлебопекарных производствах.
1. Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств этих районов (далее - муниципальные программы) в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - агентства).
2. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются муниципальным районам Пензенской области, прошедшим конкурсный отбор в порядке, определяемом Правительством Пензенской области.
3. Доля субсидий из бюджета Пензенской области в общем объеме финансирования муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах составляет 70 процентов.
4. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий.
4.1. На финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах из бюджетов соответствующих муниципальных образований направляются финансовые средства в размере не менее 30 процентов.
4.2. Муниципальные районы учреждают (создают) агентства в организационно-правовой форме муниципальных унитарных предприятий.
4.3. Агентства являются главными исполнителями муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах.
4.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов перечисляют соответствующим агентствам в качестве взносов в уставные капиталы суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах, в полном объеме.
4.5. В муниципальных программах и уставах агентств предусматриваются следующие обязательные положения.
4.5.1. Агентства используют финансовые средства, полученные в качестве взносов в уставные капиталы, на цели, определенные соответствующими муниципальными программами в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах.
4.5.2. Агентства приобретают оборудование для хлебопекарных производств (далее - оборудование), определенное в муниципальных программах; приходуют его на свои балансы; проводят оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование, осуществляют другие целевые расходы.
4.5.3. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенного оборудования субъектам малого предпринимательства, определенным в муниципальной программе, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа.
4.6. Продажа оборудования агентствами производится на следующих условиях:
1) рассрочка платежа предоставляется сроком до трех лет;
2) первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 20 процентов стоимости приобретаемого оборудования;
3) периодичность платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи;
4) право собственности на оборудование переходит к субъекту малого предпринимательства после осуществления его полной оплаты;
5) отпускная цена на оборудование при продаже устанавливается агентством из стоимости его приобретения агентством и других целевых расходов, которые не должны превышать 10 процентов стоимости приобретения оборудования;
6) в случае просрочки очередного платежа более чем на 15 календарных дней оборудование изымается у субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.7. Полученные от реализации оборудования средства в размере бюджетных инвестиций в уставные капиталы агентств, остаются в распоряжении агентств, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства.
5. Финансовые органы муниципальных образований представляют в Управление финансов Пензенской области:
а) заявку на получение субсидии;
б) утвержденную представительным органом местного самоуправления муниципальную программу;
в) решение исполнительного органа муниципального района об учреждении (создании) агентства в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия;
г) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на развитие рыночной инфраструктуры через финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10 процентов;
д) протокол заседания конкурсной комиссии о признании муниципального образования победителем конкурса на получение субсидии из бюджета Пензенской области.
6. Управление финансов Пензенской области перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных в Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы, и в пределах средств, предусмотренных Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
7. Расходы по доведению целевых субсидии из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных образований отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
8. Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
9. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Управление финансов Пензенской области.
10. Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.