Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области
от 27 марта 2003 г. N 16
"Об утверждении правил распространения
наружной рекламы в городе Кузнецке"
10 июня 2004 г., 28 января 2005 г.
Решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 октября 2006 г. N 211-40/4 настоящее Решение признано утратившим силу
Внесено: отделом архитектуры и градостроительства администрации (Кирьянов В.Ю.).
На основании ст. 14 Федерального закона РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. 19 Устава города Кузнецка Пензенской области, Кузнецкое городское Собрание представителей решило:
1. Утвердить правила распространения наружной рекламы в городе Кузнецке (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кузнецкий рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Кузнецка Басова М.Ю. и комиссию по контролю за размещением, распространением и содержанием наружной рекламы в г.Кузнецке.
Председатель Кузнецкого городского
Собрания представителей |
В.В. Костин |
Утверждены
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 27 марта 2003 г. N 16
Правила
распространения наружной рекламы в городе Кузнецке
10 июня 2004 г., 28 января 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Правила распространения наружной рекламы в городе Кузнецке (далее Правила) регулируют порядок распространения наружной рекламы юридическими и физическими лицами (далее Заявители) в городе Кузнецке.
1.2. Установленный настоящими Правилами порядок распространения наружной рекламы действует на всей территории города Кузнецка независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых распространяется реклама.
2. Объекты наружной рекламы
2.1. Наружная реклама - реклама, распространяемая в городе Кузнецке в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
2.2. Объектами наружной рекламы являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, надписи, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные технические средства стабильного территориального размещения, плоские и объемно пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей города, в садах, парках и скверах, на остановочных павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, путепроводах, временных строительных сооружениях, в подземных переходах и пр.
2.3. Все объекты наружной рекламы подразделяются на две категории - носители рекламы и рекламно-информационные объекты.
Под носителями рекламы понимаются любые отдельно стоящие объекты наружной рекламы, а также объекты наружной рекламы, устанавливаемые на зданиях или сооружениях и являющиеся универсальными рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию, не связанную со зданиями или сооружениями, на которых они установлены.
Под рекламно-информационными объектами понимаются объекты наружной рекламы, устанавливаемые непосредственно на тех зданиях или сооружениях, в которых располагаются магазины, предприятия, учреждения и к которым относятся такие объекты. К рекламно-информационным объектам, в частности, относятся:
- вывески (за исключением обязательных), надписи, указатели, устанавливаемые на крышах и стенах зданий или сооружений;
- витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставленных в витринах натуральных образцов предлагаемой к продаже продукции;
- торговые павильоны, киоски, остановочные павильоны, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;
- реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах, в т.ч. солнцезащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых магазинами, предприятиями или учреждениями, к которым относится такая реклама;
- выносной рекламно-информационный объект;
- панель на столбах и других опорах, в том числе городского освещения.
К категории обязательных вывесок относятся вывески юридических и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации, деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении собственника).
3.1. Общие требования
3.1.1. Распространение наружной рекламы в городе Кузнецке производится только на основании разрешения на распространение наружной рекламы, выдаваемого отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка (далее отдел архитектуры и градостроительства).
3.1.2. Заявители, желающие распространить наружную рекламу в городе Кузнецке, подают в отдел архитектуры и градостроительства заявление установленной формы (приложение N 1).
3.1.3. Отдел архитектуры и градостроительства принимает заявление, знакомит Заявителя с настоящими Правилами, а также условиями размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в обозначенном в заявлении месте.
3.1.4. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы.
3.2. Размещение носителей рекламы
3.2.1. Для получения разрешения на размещение носителя рекламы Заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства с просьбой о выдаче архитектурно-планировочного задания на его проектирование.
3.2.2. Архитектурно-планировочное задание включает:
- функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации носителя рекламы с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;
- требования по выполнению технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., выполнению действующих норм и правил.
3.2.3. Отдел архитектуры и градостроительства выдает Заявителю архитектурно-планировочное задание в течение 15 дней с момента подачи заявления или дает мотивированный отказ (приложение N 2).
3.2.4. Выполнение требований, включенных в архитектурно-планировочное задание, является обязательным при проектировании и установке наружной рекламы.
3.2.5. Заявитель вправе самостоятельно выбирать проектировщика, распространителя рекламы и изготовителя наружной рекламы при условии соблюдения настоящих Правил.
3.2.6. При размещении на свободных землях города отдельно стоящего носителя рекламы производится выбор земельного участка. Акт выбора земельного участка для размещения носителя рекламы подготавливается отделом архитектуры и градостроительства за счет Заявителя. Утвержденный в установленном порядке акт выбора земельного участка является основанием для предоставления земельного участка.
Земельный участок для размещения отдельно стоящего носителя рекламы предоставляется Заявителю в аренду. Оформление прав на земельный участок производит Комитет по управлению имуществом города Кузнецка.
3.2.7. При наличии архитектурно-планировочного задания на проектирование носителя рекламы, а в необходимых случаях - акта выбора земельного участка для размещения носителя рекламы и правоустанавливающих документов на участок, документов, подтверждающих оплату, Заявителю выдается разрешение на распространение наружной рекламы (Приложение N 3).
3.2.8. Заявитель, получив разрешение на распространение наружной рекламы, обязан заключить договор с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, на котором он предполагает разместить рекламу.
При размещении объектов рекламы на свободных муниципальных землях города договор заключает комитет по управлению имуществом г.Кузнецка.
При размещении объектов рекламы на объектах муниципальной собственности договор на распространение рекламы заключает балансодержатель указанных объектов.
3.3. Размещение рекламно-информационных объектов
3.3.1. После подачи заявления Заявитель, желающий распространить рекламно-информационный объект (за исключением выносного носителя рекламы), согласует эскиз объекта с отделом архитектуры и градостроительства.
4. Плата за разрешение на право распространения
наружной рекламы и за распространение рекламы
4.1. Порядок, размер и форма платы за распространение наружной рекламы при ее размещении на территории, здании, сооружении и ином объекте определяется договором между собственником (лицом, обладающим вещными правами) и лицом, желающим распространить рекламу.
Решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 28 января 2005 г. N 4 в пункт 4.2 Правил внесены изменения
4.2. За выдачу разрешений на право распространения наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Разрешение выдается на каждый объект рекламы отдельно.
Разрешение выдается Заявителю только после оформления необходимого комплекта документов и предоставления документов о внесении платы за разрешение.
5. Требования к наружной рекламе и техническим
средствам ее стабильного размещения
5.1. Распространяемая наружная реклама в городе Кузнецке должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям, установленным настоящими Правилами.
5.2. Заявитель, распространяющий наружную рекламу, обязан осуществлять содержание наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
5.3. Наружная реклама должна иметь опрятный вид и обслуживаться Заявителем.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
6. Ответственность
6.1. Самовольное распространение наружной рекламы, а также нарушение Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
В отдел архитектуры и
градостроительства администрации
г. Кузнецка Пензенской области
от __________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заявление
о выдаче разрешения на право распространения наружной рекламы
Прошу рассмотреть возможность размещения на ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта рекламы)
рекламно-информационного объекта/носителя рекламы _______________________
_________________________________________________________________________
(нужное выделить, указать предполагаемый объект рекламы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу также оформить и выдать (нужное подчеркнуть):
1. Акт выбора земельного участка
2. Архитектурно-планировочное задание
3. Разрешение на право распространения наружной рекламы
К заявлению прилагаю (нужное указать):
1. Согласование с собственником имущества или лицом, обладающим
вещными правами на имущество
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Заявитель:
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
Адрес, телефон: _________________________________________________________
Дата подачи "___" ___________ 200_ г. Подпись _________________
М.П.
С правилами распространения наружной рекламы ознакомлен ____________
Приложение N 2
Архитектурно-планировочное задание N _______
на установку объекта наружной рекламы ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес участка ___________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
N | Разделы архитектурно-планировочного задания | Содержание разделов |
1 | 2 | 3 |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Основание для выдачи архитектурно-планировоч- ного задания Расположение участка в плане города Характеристика природных условий участка Назначение рекламы, габариты, материал Архитектурно-художественные требования Благоустройство участка Согласование проекта Разное |
Приложение N 3
Разрешение N ___
на распространение наружной рекламы
Выдано _____________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
на распространение рекламно-информационного объекта/носителя рекламы ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид и тип объекта рекламы)
по адресу _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
габариты ________________________________________________________________
Сумма денежных средств за выдачу разрешения на право распространения
рекламы составляет ______________________________________________________
Оплата произведена ______________________________________________________
Реквизиты платежного документа __________________________________________
Дата выдачи "___" ____________ 200_ г.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства
администрации города Кузнецка ___________/__________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 27 марта 2003 г. N 16 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Кузнецке"
Текст Решения опубликован в газете "Кузнецкий рабочий" N 29 от 16 апреля 2003 г.
Решением Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 октября 2006 г. N 211-40/4 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 28 января 2005 г. N 4
Решение Собрания Представителей г. Кузнецка Пензенской области от 10 июня 2004 г. N 32