Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 10 апреля 2003 г. N 303
"Об утверждении Инструкции о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26 января 2009 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с отсутствием федерального законодательства о порядке выдачи дубликатов справок, подтверждающих факт установления инвалидности, гарантирующих права инвалидов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Землякову В.И.
Министр |
В.Ф. Лазарев |
Утверждена
приказомМинистерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 10 апреля 2003 г. N 303
Инструкция
о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности
1. В случае утраты гражданином справки об установлении инвалидности (далее справка) Государственная служба медико-социальной экспертизы выдает ему дубликат.
2. Выдача дубликата справки производится с соблюдением следующего порядка:
2.1. Гражданин, утративший справку, подает об этом письменное заявление на имя руководителя бюро медико-социальной экспертизы, выдавшего ему подлинник справки.
В случае невозможности установления данного бюро заявление подается на имя руководителя Государственной службы медико-социальной экспертизы.
2.2. К заявлению прилагается справка из Отдела внутренних дел об утрате соответствующего документа.
2.3. Документами для выдачи дубликата справки являются акт освидетельствования больного и протокольная книга.
При отсутствии в бюро медико-социальной экспертизы вышеуказанных документов руководитель бюро обязан запросить сведения, необходимые для выписки дубликата, из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина.
2.4. Дубликат справки выдается на бланке по форме подлинника справки, в правом верхнем углу указывается "Дубликат взамен подлинника справки серии _____ N ____".
2.5. Одновременно с заполнением дубликата справки заполняется выписка из акта освидетельствования, в правом верхнем углу которой делается запись "Дубликат".
В графе "дата выдачи" выписки из акта освидетельствования указывается не дата выдачи утерянного оригинала справки, а фактическая дата заполнения дубликата.
3. В дубликате справки, равно как и в дубликате выписки из акта освидетельствования, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, на которые выдавались подлинники вышеуказанных документов.
4. Гражданину, утратившему справку, дубликат справки выдается в течение 14 дней со дня подачи соответствующего заявления.
Дубликат выписки из акта освидетельствования гражданина, утратившего справку, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок.
5. Учет дубликатов справок ведется в книге учета выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности по следующей форме:
Дата освиде- тельст- вования |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ли- ца, получив- шего справку об установле- нии инвалид- ности |
Серия и N подлинника справки об установлении инвалидности |
Справка об установлении инвалидности |
Дата выдачи дубликата справки об ус- тановлении ин- валидности и расписка в ее получении |
|
Серия справки |
N справки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 10 апреля 2003 г. N 303 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 24 мая 2003 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26 января 2009 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу