Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области
от 6 июля 2012 г. N 1366
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей"
11 октября 2012 г., 25 декабря 2013 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10 февраля 2014 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Заместитель Председателя Правительства - |
И.И. Фирюлин |
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 6 июля 2012 г. N 1366
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
11 октября 2012 г., 25 декабря 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - региональные лотереи) (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют только юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства (далее - отдел лицензирования Министерства)
1.3.3. Контактные телефоны отдела лицензирования Министерства:
- приемная Министерства - 8 (841-2) 68-16-92, факс 8 (841-2) 68-50-20;
- начальник отдела лицензирования Министерства - 8 (841-2) 56-33-01;
- специалисты отдела лицензирования Министерства - 8 (841-2) 56-35-51.
График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.4. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-penza.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты для направления сообщений: comlicenz@mail.ru
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.8. При осуществлении консультирования по телефону или по устным обращениям заинтересованных лиц специалисты отдела лицензирования Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- по иным вопросам, касающимся организации проведения региональных лотерей.
1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.8 настоящего Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.10. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешений на проведение региональных лотерей.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи либо отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, выполнение отдельных административных процедур, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления заявителем, при этом не позднее чем через три дня со дня издания приказа заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Парламентской газете" N 212 от 15.11.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Российской газете" N 168 от 30.07.2010);
- Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 9 от 18.02.2009),
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1 Документы, которые заявитель должен представить в Министерство самостоятельно:
- заявление в произвольной форме на получение разрешения на проведение региональной лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- заверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.
2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Министерство по собственной инициативе:
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
Если указанные документы заявитель не представил, они запрашиваются Министерством в налоговых органах по месту нахождения заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями);
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 748 в пункт 2.10 настоящего административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела лицензирования Министерства в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 709.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
На седьмом этаже здания, где располагается отдел лицензирования Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
Все помещения седьмого этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 709 - отдел лицензирования Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
2.13.1 Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- не более 3 (трех) взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 20 (двадцати) минут (без учета ожидания в очереди);
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение;
- рассмотрение документов, подготовка проекта приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, проекта разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и проекта уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- издание и регистрация приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и выдача (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи
3.3. Требования к порядку выполнения административного действия - прием, регистрация и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы принимаются при наличии документа, подтверждающего полномочия заявителя либо представителя заявителя
3.3.3. Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя лично или направляются в адрес Министерства посредством почтовой связи.
Продолжительность приема заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
После регистрации документы с резолюциями Руководителя Министерства (в его отсутствие - иного уполномоченного лица) направляется начальнику отдела лицензирования Министерства, который передает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрации и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение осуществляется в течение 2 дней.
3.3.4. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела лицензирования Министерства в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
3.3.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их на рассмотрение.
3.4. Требования к порядку выполнения административного действия:
- рассмотрение документов, подготовка проекта приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи проекта разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и проекта уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 2, N 3 к настоящему Регламенту).
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поручение Руководителя Министерства (в его отсутствие - иного уполномоченного лица) о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты отдела лицензирования Министерства.
3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты отдела лицензирования Министерства осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями), а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи, специалист отдела лицензирования Министерства в течение месяца со дня подачи заявления запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, подготавливается соответствующие проект приказа, проект разрешения и проект уведомления.
В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, готовится проект приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин такого отказа и проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи готовится проект приказа о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, проект разрешения на проведение региональной лотереи и проект уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
3.4.4. Выполнение административного действия должно быть завершено не позднее, чем за 3 дня до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.4.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства.
3.4.6. Результатом административного действия является подготовленные проект приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, проект разрешения на проведение региональной лотереи и проект уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.
3.5. Требования к порядку выполнения административного действия:
- издание и регистрация приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и выдача (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является завершение административного действия, предусмотренного п. 3.4. настоящего Регламента.
Проект приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, подготовленный на бланке Министерства, проект разрешения на проведение региональной лотереи и проект уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи после прохождения процедуры согласования направляется на подпись Руководителю Министерства (в его отсутствие - иному уполномоченному лицу).
3.5.2. Документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, регистрируются в день подписания Руководителем Министерства (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и за выдачу (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, является специалист отдела лицензирования Министерства.
3.5.4. Срок выполнения административного действия - в течение 3 дней со дня подписания документов, указанных в пункте 3.5.1. настоящего Регламента, Руководителем Министерства (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом)
3.5.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства.
3.5.6. Результатом выполнения административного действия является регистрация приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и выдача (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела лицензирования Министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты отдела лицензирования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность специалиста отдела лицензирования Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за соблюдением должностными лицами Министерства настоящего Регламента осуществляется гражданами и общественными объединениями.
Должностные лица Министерства обязаны содействовать гражданам и общественным объединениям в проведении соответствующих проверок фактов нарушения настоящего Регламента и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 в пункт 5.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 5.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
ул. Володарского, д. 49, г. Пенза 440600
Тел. (8412) 68-16-92, факс. (8412) 68-50-20
E-mail: uprsh@sura.ru, uprsh@mail.ru, сайт: www.mcx-penza.ru
ОКПО 14315871 ОГРН 1035803002443, ИНН/КПП 5836013019/583601001
Разрешение N _________________
на проведение региональной лотереи
Настоящее разрешение выдано на основании приказа Министерства
сельского хозяйства Пензенской области от ________________ N ____________
юридическому лицу _______________________________________________________
(полное наименование юридического лица - организатора
лотереи)
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на территории
Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование и вид проводимой лотереи)
Разрешение выдано на срок: ______________________________________________
Дата выдачи разрешения: "___" ________________ 20__ г.
Должность Ф.И.О.
м.п.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49,
г. Пенза 440600
Тел. (8412) 68-16-92,
факс. (8412) 68-50-20
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru
Сайт: www.mcx-penza.ru
от _______________ N _______________
Уведомление
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
Министерство сельского хозяйства Пензенской области, рассмотрев
заявление _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории
Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование и вид проводимой лотереи)
уведомляет о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
Срок действия разрешения на проведение региональной лотереи:
с "___" ____________ 20__ г.
по "___" ____________ 20__ г.
Должность Ф.И.О.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49,
г. Пенза 440600
Тел. (8412) 68-16-92,
факс. (8412) 68-50-20
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru
Сайт: www.mcx-penza.ru
от _______________ N _______________
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
Министерство сельского хозяйства Пензенской области, рассмотрев
заявление _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории
Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование и вид проводимой лотереи)
_________________________________________________________________________
уведомляет об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной
лотереи на основании следующего:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О.
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
Поступление в Министерство заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи |
Регистрация заявления и направление в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения |
/----------------------------\ /-------------------------\
| Представленные документы | нет |Подготовка и направление |
| соответствуют перечню, |--------| заявителю запроса |
| установленному пунктом 2.6 | |о недостающих документах |
|Административного регламента| \-------------------------/
\----------------------------/ |
| да |
/----------------------------\ да /-------------------------\
|Наличие оснований для отказа|--------|Предоставление заявителем|
| в выдаче разрешения | | необходимых документов |
|на проведение региональной | да \-------------------------/
| лотереи |-----\ | нет
\----------------------------/ |
| нет | /-------------------------\
| | Подготовка приказа и |
/----------------------------\ \--| уведомления об отказе |
| Подготовка приказа, | | в выдаче разрешения |
| разрешения и уведомления | | на проведение |
| о выдаче разрешения на | | региональной лотереи |
| проведение региональной | \-------------------------/
| лотереи | |
\----------------------------/
/-------------------------\
/----------------------------\ | Регистрация приказа |
| Регистрация приказа, | | уведомления об отказе в |
| разрешения и уведомления | | выдаче разрешения на |
| о выдаче разрешения | | проведение региональной |
| на проведение региональной | | лотереи и выдача |
| лотереи и выдача | | (направление) заявителю |
| (направление) заявителю | \-------------------------/
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 6 июля 2012 г. N 1366 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 59 от 30 июля 2012 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10 февраля 2014 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 748
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102