Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2003 г. N 215-пП
"Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении"
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Пензенской области от 29.12.2000 N 255-ЗПО (в редакции от 18.09.2002 N 393-ЗПО) "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Пензенской области", в целях обеспечения единообразного подхода при осуществлении регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Косого М.Г.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждены
постановлениемПравительства Пензенской области
от 19 мая 2003 г. N 215-пП
Методические указания
по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении
1. Общие положения
1. Настоящие методические указания по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - методические указания) разработаны в соответствии с Законом Пензенской области "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Пензенской области" от 29.12.2000 N 255-ЗПО.
2. Методические указания разработаны для использования органами ценообразования субъекта Федерации, органами местного самоуправления и субъектами ценообразования (перевозчиками) и определяют методологию расчета тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении в целях определения рационального уровня тарифов с учетом платежеспособного спроса населения на социально значимые виды перевозок.
3. Понятия, используемые в настоящих методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Законе Пензенской области "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Пензенской области" от 29.12.2000 N 255-ЗПО.
2. Основные методические положения по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении
1. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
2. Основным методом расчета является метод экономически обоснованных расходов. При применении метода экономически обоснованных расходов следует руководствоваться изложенными положениями.
2.1. Основными исходными параметрами расчета экономически обоснованного уровня расходов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении являются:
- необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности, обеспечения соответствующих организаций необходимой прибылью и средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- пассажирооборот.
2.2. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящими методическими указаниями.
2.3. Избыточные и непроизводительные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, исключаются из регулируемых тарифов.
2.4. В случае если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
2.5. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение базового периода средства по отдельным статьям расходов учитываются регулирующими органами при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
2.6. НВВ на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности, с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств, рассчитывается по формуле:
НВВ = НВВр +/- дельта НВВ,
где
НВВр - необходимый доход регулируемой организации в расчетном
периоде, обеспечивающий компенсацию экономически
обоснованных расходов на осуществление регулируемой
деятельности и получение прибыли и средств, иных
обязательных платежей в соответствии с действующим
законодательством;
Дельта НВВ - экономически обоснованные расходы регулируемой
организации, подлежащие возмещению (со знаком "+") и
исключительно из НВВр (со знаком "-") в соответствии с
пунктом 2 раздела 2 настоящих методических указаний.
3. Основания для установления тарифов
Основанием для установления тарифов по заявлению транспортной организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, является изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов.
Основанием для установления тарифов по инициативе регулирующего органа могут являться результаты проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в предыдущий расчетный период регулирования.
Регулирующий орган вправе, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, организовать в установленном законодательством порядке проверку хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по ее результатам рассмотреть вопрос об установлении тарифов по собственной инициативе.
Плановые проверки регулирующими органами хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, могут проводиться не чаще одного раза в два года.
4. Установление тарифов
Установление тарифов производится регулирующими органами путем рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по основаниям, перечисленным в разделе 3 настоящих методических указаний.
Рассмотрение вопроса об изменении утвержденного тарифа производится органами регулирования не чаще одного раза в квартал по представлению необходимых расчетных материалов субъектами ценообразования (перевозчиками), оказывающими услуги по перевозке пассажиров, в связи с изменением экономических условий (цен на сырье и материалы, норм амортизационных отчислений и т.д.).
Не допускается установление регулирующими органами понижающих (льготных) тарифов для отдельных категорий граждан без определения источника и механизма компенсации льгот. При установлении пониженных (льготных) тарифов не допускается повышение тарифов для других потребителей.
Срок рассмотрения дела об установлении тарифов не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию регулирующего органа и организации, осуществляющей регулируемую деятельность, этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней. По истечении указанного срока регулирующий орган обязан принять решение об установлении тарифов либо о сохранении действующих тарифов.
Для открытия дела об установлении тарифов по заявлению транспортной организации, осуществляющей регулируемую деятельность, она представляет в регулирующий орган следующие материалы:
1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
2. Натуральные показатели для расчета тарифа на перевозки пассажиров в городском сообщении (приложения 1, 2 к методическим указаниям по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении):
- расписание движения автобусов с указанием номера маршрута, количества автобусов на маршруте и номеров их выездов, времени начала и окончания каждого рейса на маршруте, времени на заправку, времени движения по маршруту и количества рейсов в расчете на сутки и на планируемый период;
- расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных;
- расчет необходимого количества автобусов на всех маршрутах;
- расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов и номинальной вместимости автобусов;
- расчет нормативного пробега автобусов на расчетный период с учетом нулевого пробега (от автопарка до места работы), пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней в расчетном периоде.
3. Фактические затраты за отчетный период и расчетные (нормативные) затраты:
- на топливо и смазочные материалы (приложение 3 к методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (приложение 4 к методическим указаниям);
- на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 5 к методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (приложение 6 к методическим указаниям);
- общехозяйственных (накладных) расходов (приложение 7 к методическим указаниям);
- расчет нормативного уровня тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении (Т норм) (приложение 8 к методическим указаниям).
В случае необходимости регулирующий орган вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до даты рассмотрения дела об установлении тарифов запросить дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним, а транспортная организация, осуществляющая регулируемую деятельность, обязана их представить при условии обоснования регулирующим органом целесообразности приобщения этих материалов к делу об установлении тарифов.
Отсутствие каких-либо материалов, перечисленных в пунктах 1-3 раздела 4 настоящих методических указаний, является основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов впредь до представления соответствующих материалов.
Материалы, представленные транспортными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, регистрируются регулирующим органом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
Регулирующий орган в 10-дневный срок со дня регистрации проводит анализ представленных материалов и направляет транспортной организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов и, при необходимости, перечень дополнительных материалов (с обоснованием необходимости их предоставления) либо, в случае несоответствия материалов установленным требованиям, извещение об отказе в открытии дела, содержащее причину отказа.
В случае если регулирующий орган в 10-дневный срок не направил транспортной организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен), материалы считаются принятыми к рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня получения материалов регулирующим органом.
Транспортные организации, осуществляющие регулируемую деятельность, вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до даты рассмотрения дела об установлении тарифов представлять в регулирующий орган любые дополнительные материалы, относящиеся к делу об установлении тарифов.
5. Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении
В качестве исходной базы для установления тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении на предстоящий период принимается нормативная себестоимость городских перевозок, объем необходимого дохода на покрытие затрат, объем перевозок пассажиров.
Расчет нормативной себестоимости перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении производится согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Нормативная себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом по городским перевозкам рассчитывается по каждой марке эксплуатируемых автомобилей, а затем формируется общая себестоимость перевозок.
Нормативная себестоимость формируется по следующим статьям затрат:
прямые затраты:
1) затраты на оплату труда.
В эту статью включаются все виды выплат заработной платы водителей автобусов и кондукторов.
Необходимое количество автобусов на городских маршрутах определяется исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию (приложение 1 к методическим указаниям).
Нормативная численность водителей на городских маршрутах, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автобусов по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде (приложение 1 к методическим указаниям).
При расчете нормативной численности водителей необходимо также учитывать время на подготовительно-заключительные работы (18 мин.) и время на предрейсовый медицинский осмотр (5 мин.).
Затраты на оплату труда водителей рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
Затраты на оплату труда кондукторов на предстоящий период определяются процентным соотношением от нормативных затрат на оплату труда водителей в расчетном периоде. Процентное соотношение определяется отношением фактических затрат на оплату труда кондукторов к фактическим затратам на оплату труда водителей за период, предшествующий расчетному;
2) единый социальный налог.
В этой статье отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, а также на обязательное медицинское страхование пропорционально расходам на оплату труда водителей и кондукторов, включаемым в себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
3) затраты на топливо и смазочные материалы (приложение 3 к методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемые при эксплуатации подвижного состава. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (РЗ112194-0366-97), утвержденные 18.02.1997 Министерством транспорта Российской Федерации.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Затраты на топливо определяются исходя из базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения горюче-смазочных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень на территории области.
Нормы расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазок в кг) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень на территории области;
4) затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (приложение 4 к методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и заработную плату ремонтных рабочих. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобилей, разработанные Центром проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте (Центроргтрудавтотранс) согласно отраслевой методике, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Затраты на оплату ремонтных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, разработанных Центром проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте (Центроргтрудавтотранс) на основе отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта РФ, нормативного пробега автомобилей в расчетном периоде и годового баланса рабочего времени.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень на территории области (приложение 4 к методическим указаниям).
Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 1000 км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода;
5) затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 5 к методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты по восстановлению износа и ремонту автомобильных шин. Основанием для расчета затрат являются Рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и Методика определения норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, разработанные Центроргтрудавтотрансом Минтранспорта Российской Федерации в 1999 году.
Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяется исходя из 90 процентов стоимости шины, 10 процентов стоимости считается остаточной. Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитывается путем деления доли, выраженной в процентах от стоимости шины (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (тыс. км).
Затраты на восстановление и ремонт автошин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин, не превышающих их сложившийся средний уровень на территории области (приложение 5 к методическим указаниям);
6) затраты на амортизационные отчисления (приложение 6 к методическим указаниям).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей.
По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения;
7) прочие расходы.
В этой статье отражаются налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Общехозяйственные расходы (накладные расходы). К накладным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятия в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ.
Распределение накладных расходов по видам перевозок осуществляется пропорционально заработной плате производственных рабочих, если иное распределение не предусмотрено учетной политикой (приложение 7 к методическим указаниям).
Общая величина затрат по видам перевозок определяется суммированием прямых накладных и прочих расходов.
Тарифы рассчитываются с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности в размере не более 20% (Т норм).
6. Порядок принятия решения о рациональном уровне тарифа
Тарифы на организованные перевозки в городском сообщении устанавливаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пензенской области или органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Органы регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом производят расчет максимального уровня тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на основе платежеспособного спроса населения на данный вид услуг, для этого, по данным органов государственной статистики:
1) определяют платежеспособный спрос населения на услуги городского пассажирского транспорта путем установления доли транспортных расходов в среднемесячном доходе жителей области;
2) определяют среднемесячный доход как средневзвешенную величину по удельному весу распределения жителей по доходам, т.е. не принимаются в расчет работники, получающие очень низкие и очень высокие доходы;
3) рассчитывают максимальный уровень тарифа, превышение которого отрицательно отразится на социальном положении населения, для этого затраты на транспортные услуги (доля транспортных расходов, умноженная на среднемесячный доход) делятся на среднее количество поездок в месяц (50).
Орган ценообразования имеет право на самостоятельное определение доли транспортных расходов в среднемесячном доходе населения области и среднего количества поездок в месяц с учетом местных особенностей.
Рекомендуемая доля транспортных расходов в среднемесячном доходе населения области составляет не более 5%.
Например, по данным органов государственной статистики среднемесячный доход по муниципальному образованию определен в размере 4000 рублей. Тогда максимальный уровень тарифа (Т макс) на перевозки пассажиров составит (4000 х 0,03) / 50 = 2 руб. 40 коп.
В случае если расчетный тариф (Т норм) превышает уровень максимального (Т макс), то должен быть определен источник компенсации разницы между тарифами или принят тариф, равный расчетному.
В случае утверждения органом ценообразования области предельных тарифов по регулируемым видам перевозок орган местного самоуправления, после анализа фактических затрат конкретного перевозчика и проведения в случае необходимости конкурсных процедур, заключает с перевозчиком договор, в котором должна быть предусмотрена конкретная цена, не превышающая установленный предельный тариф по видам транспортных средств.
Приложение N 1
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расписание движения автобусов
N п/п |
Номер маршрута |
Количество автобусов на маршруте и номера их выездов |
Фактическое время работы за прошедший период (час) |
Расчетный период | ||||
Время на- чала дви- жения по маршруту (час.мин.) |
Время окон- чания дви- жения по маршруту (час.мин.) |
Продолжитель- ность движения по маршруту (час.) |
Время 1 рейса (час) |
Количество рейсов |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего по городским маршрутам за сутки За расчетный период |
Нормативная численность водителей рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по гр.7), с учетом времени на заправку, на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
Нормативная численность подменных водителей рассчитывается исходя из количества автобусов по расписанию, количества смен и времени обеденного перерыва путем перемножения этих показателей и деления на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
Количество автобусов, необходимое для выполнения всех маршрутов, определяется с учетом коэффициента выхода на линию (количество автобусов делится на коэффициент выхода на линию).
Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по гр.9) на номинальную загруженность среднесписочного автобуса за рейс (с учетом коэффициента наполнения автобуса).
Начальник планового отдела
Приложение N 2
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет нормативного пробега автобуса
N п/п |
Марка машин |
Фактический пробег в предшеств. периоде (км) |
Нормативный пробег | ||||||
нулевой (км) |
до зап- равки (км) |
по маршруту | Всего Гр.4+5+9 |
||||||
протяжен- ность марш- рута (км) |
количество рейсов |
количество календарных дней в рас- четном пе- риоде (дни) |
пробег по маршруту (км) гр. 6x7x8 |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (всего гр.10) на норму трудозатрат в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, делением полученного результата на 1000 и делением на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
Начальник планового отдела
Приложение N 3
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
N п/п |
Вид топлива | Предшествующий период (факт) | Расчетный период | ||||||
Пробег (км) |
Расход топлива (л) |
Цена за 1 л |
Стоимость (руб.) |
Пробег (км) |
Расход топлива (л) |
Цена за 1 л |
Стоимость (руб.) |
||
1 | Бензин, всего: в том числе по маркам машин |
||||||||
2 | Дизельное топ- ливо, всего: в том числе по маркам машин |
||||||||
3 | Смазочные мате- риалы, всего в том числе по маркам машин |
||||||||
4 | Всего затрат на топливо и сма- зочные материа- лы |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 4
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
N п/п |
Марка автомобиля |
Предшествующий период (факт) | Расчетный период | ||||
пробег (км) |
расход (руб.) |
стоимость (руб.) |
пробег (км) |
расход (руб.) |
стоимость (руб.) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 5
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
N п/п |
Марка машин |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период | |||||
пробег (км) |
затраты на восстановление износа и ремонт шин (руб.) |
норма на восста- новление износа и ремонт шин (%/т.км) 90/экспл.рес.шин |
стоимость шин |
количество ходовых шин (шт.) |
пробег (км) |
затраты на восстановле- ние износа шин руб. гр.5х6х7х8 |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 6
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет затрат на амортизационные отчисления
N п/п |
Марка машин |
Предшествующий период (факт) | |||||||
пробег автобуса (км) |
балансовая стоимость (руб.) |
норма амортизац. отчислений (%) |
сумма амортизац. отчислений (руб.) гр.Зх4х5 |
норматив. пробег автобуса (км) |
балансовая стоимость (руб.) |
норма амортизац. отчислений % |
сумма амортизац. отчислений (руб.) гр.7х8х9 |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 7
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет распределения
общехозяйственных (накладных) расходов по видам перевозок
N п/п |
Вид перевозок |
Предшествующий период (факт) | Расчетный период | ||||
Общехозяйств. расходы, тыс.руб. |
ФОТ осн. рабочих тыс.руб. |
Доля общехо- зяйственных расходов % |
Общехозяйств. расходы, тыс.руб. |
ФОТ осн. рабочих тыс.руб. |
Доля общехо- зяйственных расходов % |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 8
к Методическим указаниямпо формированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом
в городском сообщении
Расчет минимального тарифа
на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
N п/п |
Наименование | Единица измерения |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период | ||
Всего по предприятию |
городские | Всего по предприятию |
городские | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Количество перевезенных пассажиров, в т.ч. платных |
тыс.чел. |
||||
2 | Затраты, всего | тыс.руб. | ||||
в т.ч. | ||||||
2.1 | Фонд оплаты труда | тыс. руб. | ||||
2.2 | Единый социальный налог | тыс.руб. | ||||
2.3 | Топливо и смазочные материалы | тыс.руб. | ||||
2.4 | Техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
тыс.руб. |
||||
2.5 | Восстановление износа и ремонт авто- мобильных шин |
тыс.руб. |
||||
2.6 | Амортизационные отчисления | тыс.руб. | ||||
2.7 | Прочие расходы | тыс.руб. | ||||
2.8 | Общехозяйственные расходы | тыс.руб. | ||||
3 | Себестоимость (стр. 2 / стр. 1) | руб. | ||||
4 | Рентабельность | % | ||||
5 | Тариф | руб. |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2003 г. N 215-пП "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 24 мая 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу