Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кузнецкого городского
Собрания представителей
от 26 июня 2003 г. N 33
Положение
о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций
независимо от их организационно-правовой формы на содержание
милиции, благоустройство территории и другие цели
I. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы на содержание милиции, на благоустройство территории и на другие цели (далее целевой сбор) устанавливается на территории г.Кузнецка в соответствии с подпунктом "ж" пункта 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом РФ и направляется на содержание патрульно-постовой службы и участковых милиционеров Кузнецкого ГОВД, на социальную помощь малообеспеченным и нуждающимся группам населения, на обеспечение пожарной безопасности в городе и на другие цели.
II. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора признаются:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, их филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Кузнецка в утвержденных границах, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм, форм собственности, места государственной регистрации, а также предприятия с иностранными инвестициями.
За филиалы и иные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, уплата целевого сбора производится головными предприятиями по месту нахождения таких филиалов и структурных подразделений.
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица;
- физические лица, проживающие на территории города Кузнецка и имеющие ежемесячный совокупный доход в денежной или натуральной форме выше установленного Законом РФ минимального месячного размера оплаты труда.
III. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Фонд заработной платы исчисляется исходя из среднесписочной численности работников.
Среднесписочная численность работников определяется в соответствии с постановлением Государственного комитета Госстатистики от 07.12.98 N 121 "Об утверждении инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения". В случае получения организациями, финансируемыми из бюджета, доходов от коммерческой деятельности начисление целевого сбора производится в зависимости от численности работников, занятых в коммерческой деятельности.
IV. Налоговая база
Налоговая база определяется как произведение среднесписочной численности работников за налоговый период на установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда, налоговой ставки и количество месяцев в текущем налоговом периоде.
V. Налоговые льготы
От уплаты целевого сбора освобождаются организации, финансируемые из бюджета, за исключением фонда заработной платы, начисленной по результатам коммерческой деятельности.
VI. Налоговый период
Налоговым периодом признается квартал.
VII. Ставка целевого сбора
Налоговая ставка устанавливается:
- для юридических лиц - в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законодательством РФ минимального месячного фонда оплаты труда;
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере 3% от установленного законодательством РФ минимального месячного размера оплаты труда.
VIII. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сумма целевого сбора исчисляется плательщиками самостоятельно исходя из установленной ставки целевого сбора и фонда заработной платы.
Фонд заработной платы рассчитывается исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, среднесписочной численности работников и количества месяцев в налоговом периоде.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, учреждений, организаций. Сумма целевого сбора, подлежащая уплате по итогу налогового периода, уплачивается не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
В целях обеспечения полного поступления платежей в бюджет предприятия, учреждения, организации обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующему учреждению банка на перечисление целевого сбора, которое исполняется банком в соответствии с законодательством.
IX. Налоговая декларация
Плательщики целевого сбора обязаны по истечении каждого налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации по установленной форме (прилагается).
Налоговые декларации по целевому сбору представляются в налоговые органы не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
X. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты целевого сбора возлагается на плательщика целевого сбора.
Привлечение виновных к налоговой ответственности осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, к административной ответственности - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется налоговыми органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.