Постановление Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
"О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства Пензенской области от 4 марта 2003 года N 79-пП
(в редакции от 07.07.2003 N 288-пП)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 марта 2004 г. N 145-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Рассмотрев предложения Управления сельского хозяйства Пензенской области по финансированию расходов на государственную поддержку отрасли "сельское хозяйство" за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на 2003 год, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год" (в редакции от 07.07.2003 N 288-пП) следующие изменения и дополнения:
Пункт 8 дополнить абзацами 14 и 15 следующего содержания:
"- Порядок выплаты единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств;
- Порядок финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных целевой программой "Повышение плодородия почв Пензенской области на 2002-2005 годы.".
Дополнить постановление Порядком выплаты единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств и Порядком финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных целевой программой "Повышение плодородия почв Пензенской области на 2002-2005 годы", утвердив их согласно приложениям N 1 и N 2.
2. Внести в Порядок выплаты субсидий на приобретение средств защиты растений, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП, следующие изменения и дополнения:
- пункты 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"4. Закупка средств защиты растений осуществляется по договорам между ГУП "Пензагропромхимия" и поставщиками. Цены на закупаемые средства защиты растений определяются на договорных условиях с поставщиками и не должны превышать уровня средних рыночных цен, сложившихся в области, и подлежат отражению в договорах купли-продажи.
5. Накладные расходы ГУП "Пензагропромхимия", связанные с подачей, уборкой, выгрузкой вагонов и ответственным хранением на складе, не должны превышать 10 процентов (снабженческо-сбытовая надбавка) от стоимости товара без НДС.
6. ГУП "Пензагропромхимия" представляет в Управление финансов Пензенской области копии договоров с поставщиками средств защиты растений, согласованные с Управлением сельского хозяйства Пензенской области, часть объемов из которых подлежит оплате за счет средств бюджета Пензенской области.";
- пункт 7 дополнить словами: "в размере (до 100%) стоимости закупок".
3. Внести в Порядок финансирования расходов на противоэпизоотические мероприятия, проводимые учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП, следующие изменения и дополнения:
- абзац второй пункта 2 после слов "расходы на лечение всех видов" дополнить словом "заболеваний" и далее по тексту;
- пункт 6 дополнить словами "под заключенные договоры";
- пункт 7 дополнить словами "в размере до 100% части стоимости";
- пункт 8 дополнить словами "в разрезе групп товаров, указанных в пункте 2 настоящего Порядка";
- по тексту Порядка слова "Управление сельского хозяйства Пензенской области" заменить словами "Управление сельского хозяйства Пензенской области и Отдел ветеринарии Пензенской области".
4. Внести в Порядок выплаты субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП, следующие изменения и дополнения:
- по тексту Порядка слово "Положение" заменить словом "Порядок";
- дополнить Порядок приложением N 3, утвердив его согласно приложению N 3.
5. Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП, утвердить в новой редакции согласно приложению N 4.
6. Порядок выделения субсидий на оплату потребленной электроэнергии, использованной для мелиорации земель Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП, дополнить таблицей "Расчет фактического расхода электроэнергии, использованной филиалами ФГУ "Управление Пензамелиоводхоз" при поливе земель сельхозтоваропроизводителей Пензенской области через межхозяйственные оросительные системы, за период _________ 200_ г." согласно приложению N 5.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления финансов Пензенской области Л.Ю. Молчанову.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Приложение N 1
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Порядок
выплаты единовременного пособия семьям, переселившимся
в сельскую местность Пензенской области для создания
крестьянских (фермерских) хозяйств
1. Настоящим Порядком устанавливается выплата единовременного денежного пособия на социальное обзаведение семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области для организации крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Пособие выплачивается семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области из городов, рабочих поселков, других регионов России и республик СНГ (бывших республик СССР), а также семьям военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных Сил Российской Федерации в связи с сокращением, получившим правоудостоверяющий документ и заключившим договор о переселении.
3. Право на получение пособий предоставляется семьям, переселившимся на постоянное место жительства в сельскую местность Пензенской области и начавшим хозяйственное освоение земельного участка, выделенного для организации крестьянского хозяйства, не получавшим денежного пособия по переселению в миграционной службе.
Внутри административного района области право на получение пособия признается за семьями, переселившимися из районного центра в сельские населенные пункты.
На получение единовременного пособия не может претендовать семья в случае, если размер полученного земельного участка менее предельных норм, установленных органами местного самоуправления муниципального образования (с учетом количества членов крестьянского хозяйства). Использование участка должно строго соответствовать предусмотренной специализации фермерского хозяйства. До выдачи пособия семья переселенцев предупреждается о возврате выданных средств в следующих случаях: использование их не по назначению, отказ от ведения крестьянского хозяйства, использование земельного участка не по целевому назначению, неосвоение земель, отсутствие строительства и иных доказательств, подтверждающих проведение работ по обустройству хозяйства, в течение первых трех лет.
4. Семьям, имеющим имущественные паи в сельскохозяйственных предприятиях и получившим их, пособия не выплачиваются.
5. Пособие по переселению выплачивается всем членам семей, переселившимся в сельскую местность, по мере их прибытия в хозяйство. Выплата пособия производится по ставкам - 25 тыс. рублей на главу семьи и 5 тыс. рублей на каждого члена семьи в случае, если договор о переселении заключен после 1 января 2000 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 года N 927 "О государственной поддержке развития фермерства и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве".
Выделение средств областного бюджета на выплату единовременных пособий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
6. Для получения единовременного денежного пособия необходимо представить в Ассоциацию содействия крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным кооперативам Пензенской области (АККОР) следующие подтверждающие копии документов, заверенные нотариально:
- постановление руководителя органа местного самоуправления муниципального образования района Пензенской области о предоставлении земельного участка гражданину для организации крестьянского (фермерского) хозяйства;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок;
- заявление о выплате единовременного денежного пособия на основании заключенного договора на переселение по ставкам, действующим на момент заключения договора о переселении;
- договор о переселении, заключенный между отделением Государственного агентства по переселению граждан и социальному развитию российского села и главой фермерского хозяйства (1 экз.);
- паспорта на главу и переехавших членов семьи с отметкой о постоянной регистрации по новому месту жительства (для членов семьи, не достигнувших 14 лет, - справку органа местного самоуправления муниципального образования).
В случае, когда по новому месту жительства постоянная прописка не может быть произведена из-за отсутствия жилого помещения, до завершения его строительства полномочные органы выдают документ, подтверждающий факт проживания семьи в месте переселения, что является основанием для заключения договора о переселении при наличии других необходимых документов:
- трудовых книжек на главу и трудоспособных членов семьи о трудовой деятельности в крестьянском (фермерском) хозяйстве, заверенных органом местного самоуправления муниципального образования;
- справки областной миграционной службы от лиц, переехавших из других регионов Российской Федерации, республик СНГ, о неполучении ими пособий по переселению (письмо Госагентства по переселению и социальному развитию села от 24.09.1992 N 49-168).
7. Договор о переселении подписывается:
а) руководителем отделения Госагентства по переселению;
б) управлением сельского хозяйства муниципального образования района (где имеются);
в) комитетом по земельным ресурсам и землеустройству в муниципальном образовании района;
г) районным советом АККОР (где имеются);
д) главой крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием даты заключения договора;
е) руководителем органа местного самоуправления муниципального образования района.
8. Областная АККОР представляет вышеуказанные документы на рассмотрение в Управление финансов Пензенской области, которое в течение 15 дней со дня поступления дает заключение о выдаче пособия.
9. Повторное переселение в другую сельскую местность не дает права на получение единовременного пособия.
10. При увеличении в течение года (со дня регистрации хозяйства на получение земельного участка) состава семьи (переезд на постоянное место жительства члена семьи, рождение ребенка) и предоставлении соответствующих документов выплачивается причитающаяся дополнительная сумма единовременного денежного пособия.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований районов Пензенской области, управления сельского хозяйства районов, комитеты по земельным ресурсам и землеустройству районов, районные советы АККОР в течение трех лет после обустройства крестьянского (фермерского) хозяйства, получившего единовременное денежное пособие, осуществляют систематический контроль за его организацией. При использовании средств не по целевому назначению: неосвоение земель, отсутствие производства сельскохозяйственной продукции, строительства и иных доказательств, подтверждающих проведение работ по обустройству крестьянского (фермерского) хозяйства, областная АККОР принимает в установленном порядке меры по взысканию использованных не по целевому назначению средств единовременного денежного пособия.
12. Выплату пособий осуществляет Управление финансов Пензенской области через получателя - областную АККОР.
13. Взыскание средств в случае, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации с расчетных счетов областной АККОР.
Приложение N 2
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Порядок
финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных
целевой программой "Повышение плодородия почв
Пензенской области на 2002-2005 годы"
Настоящий Порядок определяет механизм финансирования за счет средств бюджета Пензенской области агрохимических мероприятий, предусмотренных целевой программой "Повышение плодородия почв Пензенской области на 2002-2005 годы".
I. Финансирование работ по известкованию и фосфоритованию почв
1. Заказчиком работ по известкованию и фосфоритованию почв (далее - работ) является Управление сельского хозяйства Пензенской области.
2. Функции организатора работ по известкованию и фосфоритованию почв осуществляет государственное унитарное предприятие "Пензагропромхимия" (далее - ГУП "Пензагропромхимия").
3. Заказчик выполняет следующие функции:
- утверждает перечень, годовые объемы работ в разрезе землепользователей и в пределах лимита ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на 2003 год;
- рассматривает заявки землепользователей на проведение работ подрядным способом и на возмещение расходов при осуществлении работ силами землепользователей с учетом характеристики состояния качества земель и исходного уровня плодородия по заключению Федерального государственного учреждения Государственного центра агрохимической службы "Пензенский" (далее - ФГУ ГЦАС "Пензенский");
- заключает договор на организацию работ с ГУП "Пензагропромхимия";
- утверждает единые расценки на проведение работ, разработанные ГУП "Пензагропромхимия";
- осуществляет контроль и приемку выполненных работ;
- представляет отчет об использовании бюджетных ассигнований в Управление финансов Пензенской области.
4. ГУП "Пензагропромхимия" заключает договоры на проведение указанных работ непосредственно с исполнителями (районными агрохимическими предприятиями либо с землепользователями при наличии у них возможности выполнения работ собственными силами).
5. Работы выполняются в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной ФГУ ГЦАС "Пензенский" на основании сводной заявки Управления сельского хозяйства области. Оплата за изготовление проектно-сметной документации и осуществление авторского надзора осуществляется согласно Типовым нормам выработки и расценкам на выполняемые работы.
6. Финансирование работ осуществляется через Управление сельского хозяйства Пензенской области для дальнейшего перечисления денежных средств организатору работ - ГУП "Пензагропромхимия" в размере 100 процентов от общей стоимости выполненных работ, включая стоимость проектно-сметной документации и осуществление авторского надзора. Работы, выполняемые без проектно-сметной документации или с отступлением от нее, к оплате не принимаются.
В целях своевременного изготовления проектно-сметной документации и проведения начального этапа работ допускается авансирование стоимости работ, включая стоимость проектно-сметной документации, в размере до 20 процентов.
7. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании акта выполненных работ, оформленного и подписанного исполнителем работ, землепользователем, районным управлением сельского хозяйства и ФГУ ГЦАС "Пензенский" и согласованного с ГУП "Пензагропромхимия".
Представление ГУП "Пензагропромхимия" актов выполненных работ в Управление сельского хозяйства области осуществляется по мере их оформления, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
8. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области, выделенных на проведение работ по известкованию и фосфоритованию почв, осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Финансирование работ по агрохимическому
и эколого-токсикологическому, почвенно-эрозионному
обследованию земель сельскохозяйственного назначения
1. Заказчиком работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому, почвенно-эрозионному обследованию земель сельскохозяйственного назначения (далее - работ) является Управление сельского хозяйства Пензенской области.
2. Расходы на проведение указанных работ финансируются на основании договоров, заключенных между Управлением сельского хозяйства области и исполнителями, определенными на конкурсной основе в порядке исполнения государственного заказа Пензенской области.
3. Работы проводятся в хозяйствах, перечень которых утвержден Управлением сельского хозяйства области.
4. Выполнение договоров подтверждается актами передачи документации с результатами исследований, подписанными исполнителем и землепользователем, на землях которого производилось обследование, и утвержденными Управлением сельского хозяйства области.
5. Оплате за счет средств бюджета области подлежит стоимость выполненных работ в полном объеме.
6. В целях своевременного проведения начального этапа работ допускается их авансовое финансирование в размере до 20 процентов общей стоимости.
7. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области, выделенных на проведение указанных работ, осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Финансирование культуртехнических работ
1. Заказчиком культуртехнических работ (далее - работ) является Управление сельского хозяйства Пензенской области (далее - Заказчик), которое утверждает перечень сельскохозяйственных организаций и объемы выполняемых работ на основании поступивших заявок.
2. Культуртехнические работы выполняются сельскохозяйственными организациями (далее - Исполнители) хозяйственным способом на основании договоров, заключенных с Заказчиком.
3. Выполнение работ производится по сметам, утверждаемым Заказчиком и являющимся неотъемлемой частью договора.
4. Выполненные работы принимаются комиссией в составе представителей Заказчика, Исполнителя, управления сельского хозяйства и комитета по земельным ресурсам района и подтверждаются актом приемки выполненных работ.
5. Оплата указанных работ Заказчиком производится за счет средств бюджета Пензенской области при наличии заключенных договоров на выполнение культуртехнических работ и актов приемки выполненных работ.
В целях своевременного проведения работ допускается их авансирование по заключенным договорам в размере до 20% сметной стоимости.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
IV. Финансирование агролесомелиоративных работ
по созданию полезащитных лесных насаждений
1. Заказчиком агролесомелиоративных работ по созданию полезащитных лесных насаждений является Управление сельского хозяйства Пензенской области (далее - Заказчик), которое утверждает перечень сельскохозяйственных организаций и объемы выполняемых работ на основании поступивших заявок.
2. Выполнение агролесомелиоративых работ по созданию полезащитных лесных насаждений осуществляется лесхозами (далее - Исполнители) на основании заключенных ими договоров с Заказчиком. Стоимость выполняемых по договорам работ определяется в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной ГУПИП "Пензалеспроект". Исполнитель работ определяется Заказчиком на конкурсной основе.
3. Выполненные работы принимаются комиссией в составе представителей Заказчика, сельскохозяйственной организации, Исполнителя, управления сельского хозяйства и комитета по земельным ресурсам района и подтверждаются актом приемки выполненных работ.
Договорами на выполнение работ предусматривается, что Исполнитель обеспечивает сохранность и надлежащий уход за посаженными лесными культурами в течение 4 (четырех) лет либо до смыкания крон древесных пород.
4. Оплата указанных работ, а также стоимость проектно-сметной документации производится Заказчиком за счет средств бюджета Пензенской области на основании фактически выполненных объемов работ, подтвержденных соответствующими документами (договор, рабочий проект создания полезащитных лесных насаждений, акт приемки выполненных работ по заключенным договорам).
В целях своевременного изготовления проектно-сметной документации и начала выполнения работ допускается авансирование по заключенным договорам в размере до 20 процентов от общей стоимости работ.
Работы, выполненные без проектно-сметной документации или с отступлением от нее, финансированию не подлежат.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области.
Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 3
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Приложение N 3
к Порядку
выплаты субсидий на поддержку
племенного дела в животноводстве
Расчет
компенсации, причитающейся племенному хозяйству
по искусственному осеменению, за _________ месяц 2003 года
Наименование хозяйства _____________________________________________
Реестр хозяйств - получателей семени, в разре- зе районов |
Количество поставленных и дотируемых доз из расчета не более 4-х доз на одно плодотворное осеменение |
Ставка дотации (рублей) |
Сумма компенсации (рублей) (гр.2 х гр.З) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
МП
Руководитель
племенного хозяйства _____________ Ф.И.О. "___" ___________ 2003 г.
(подпись)
Главный бухгалтер ___________ Ф.И.О. "___" ___________ 2003 г.
(подпись)
Согласовано:
Управление сельского хозяйства
Пензенской области
__________________ Ф.И.О. "___" ___________ 2003 г.
(подпись)
Приложение N 4
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Порядок
возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части
затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, следующим категориям заемщиков:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятиям сети машинно-технологических станций (МТС) Пензенской области в целях приобретения используемых для производства сельскохозяйственной продукции горючесмазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ее ремонта, а также автомашин и механизмов, эксплуатируемых в процессе сельскохозяйственных работ в животноводстве и растениеводстве;
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в целях приобретения используемых для производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ее ремонта, горючесмазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, скота, кормов, строительных материалов для хозяйственных построек;
- государственным заказчикам по формированию регионального фонда зерна в целях авансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, кредитная история которых не позволяет самостоятельно привлечь кредит;
- сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях приобретения и последующей передачи членам кооператива - сельскохозяйственным организациям техники, узлов, агрегатов, запасных частей, горючесмазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, используемых при производстве сельскохозяйственной продукции, и, кроме того, в целях приобретения и последующей передачи членам кооператива - гражданам для их обеспечения скотом, кормами, строительными материалами для хозяйственных построек;
- пищевым и перерабатывающим предприятиям агропромышленного комплекса, привлекающим кредиты на срок до 3 лет в целях реализации инвестиционных проектов, предусматривающих техническое перевооружение и увеличение рабочих мест, если в первый и второй год реализации инвестиционного проекта прирост налоговых платежей в бюджет Пензенской области составит не менее 7 процентов, а в третий год - не менее 10 процентов.
При этом заемщики должны подтвердить отсутствие у них просроченной задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, а также в государственные внебюджетные фонды.
2. Субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по полученным целевым кредитам предоставляются заемщикам, зарегистрированным в установленном порядке на территории Пензенской области. Предприятиям с иностранными инвестициями субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов не предоставляются.
3. Субсидии предоставляются заемщикам (кроме личных подсобных хозяйств) из расчета двух третьих, а для личных подсобных хозяйств - из расчета четырех пятых учетной ставки Банка России, действующей на день вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год". В случае, если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже соответствующей ставки Банка России, расчет компенсации производится от процентной ставки, установленной в договоре. Часть затрат по уплате процентов, не подлежащая компенсации за счет средств бюджета Пензенской области и оплачиваемая за счет собственных средств заемщика (кроме личных подсобных хозяйств), не должна быть ниже одной третьей, а для личных подсобных хозяйств - одной пятой части процентной ставки, установленной в кредитном договоре.
Субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов не предоставляются заемщикам по договорам вексельного кредитования, а также в случае, если кредиты изначально были использованы заемщиками на покупку векселей.
Кредитные договоры должны быть заключены с кредитной организацией, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, выданную не позднее 1 января 2002 года, а также сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сельскохозяйственным организациям, включая государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна, отсрочившим в 2002 году возврат принятых к субсидированию кредитов в связи с обстоятельствами, не позволившими своевременно осуществить реализацию произведенной продукции, субсидии за пролонгированный период пользования кредитом выплачиваются в соответствии с порядком, действовавшим в 2002 году, исходя из процента по кредиту, предусмотренному дополнительным соглашением о пролонгации. При этом срок пролонгации должен быть установлен не позднее 31 марта 2003 года.
В 2003 году продолжается субсидирование части затрат на оплату процентов по кредитам, привлеченным личными подсобными хозяйствами на срок свыше одного года, а также по инвестиционным кредитам, которые принимались к субсидированию в 2002 году, из расчета 4/5 ставки рефинансирования Банка России, действующей на момент введения Закона "О бюджете Пензенской области на 2002 год".
Субсидии предоставляются заемщикам при условии использования кредитов полностью на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются заемщикам из расчета фактически начисленных процентов с момента целевого использования кредита до фактического его погашения. При этом должны соблюдаться следующие условия сроков получения и погашения кредитов:
- сельскохозяйственными товаропроизводителями, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятиями сети машинно-технологических станций (МТС) Пензенской области, государственными заказчиками по формированию регионального фонда зерна, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами кредит должен быть получен не ранее 15 декабря 2002 года и иметь срок погашения не позднее 1 декабря 2003 года;
- гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, кредит должен быть получен не ранее 1 октября 2002 года и иметь срок погашения в пределах пяти лет;
- пищевыми и перерабатывающими предприятиями агропромышленного комплекса кредит должен быть получен не ранее 1 сентября 2002 года и иметь срок погашения в пределах трех лет.
4. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по вышеуказанным кредитам для всех получателей, кроме личных подсобных хозяйств, в том числе по кредитам, субсидируемым в 2002 году, является Управление сельского хозяйства Пензенской области, которое утверждает распределение объемов субсидий по районам, в том числе для крестьянских (фермерских) хозяйств, пищевых и перерабатывающих предприятий в пределах утвержденных лимитов, и организует работу по предоставлению субсидий заемщикам.
Предоставление субсидий личным подсобным хозяйствам осуществляется из бюджетов муниципальных образований районов за счет средств, переданных в порядке взаимных расчетов из бюджета Пензенской области.
Заявления на получение субсидий по вновь привлеченным кредитам, а также по кредитам, привлеченным в 2002 году, представляются ими в органы местного самоуправления муниципальных образований районов либо, по их поручению, в районные управления сельского хозяйства. В последнем случае Управление сельского хозяйства Пензенской области передает в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований районов либо в районные управления сельского хозяйства копии документов, представленных ему личными подсобными хозяйствами в 2002 году.
5. Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства формируют в пределах выделенных лимитов перечень заемщиков на основании представленных заявлений с приложением заверенных банком копий кредитных договоров, графиков погашения кредита и расчетов плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению 1 к настоящему Порядку (все документы представляются в 2-х экземплярах). При сроке пользования кредитом свыше одного календарного года расчет плановой суммы субсидий составляется в разрезе лет.
Обязательным условием для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, привлекающих полученные кредиты на реализацию инвестиционных проектов, является наличие согласования и положительного заключения Управления экономики Пензенской области и Управления финансов Пензенской области.
Управление сельского хозяйства Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - районные управления сельского хозяйства, регистрируют кредитные договоры заемщиков в порядке их поступления в специальных журналах, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью соответствующих органов.
Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства контролируют правильность составления всех документов, составляют сводный реестр заключенных кредитных договоров и расчетных сумм субсидий в разрезе районов и заемщиков и представляют его в Управление финансов Пензенской области, а в части личных подсобных хозяйств - в районные финансовые органы.
6. Для получения субсидий заемщик представляет в Управление сельского хозяйства Пензенской области, а в части личных подсобных хозяйств - в районные управления сельского хозяйства следующие документы (в 2-х экземплярах):
а) заверенные кредитной организацией выписки со ссудного счета заемщика либо другие документы, подтверждающие получение кредита;
б) заверенные заемщиком и кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающие целевое использование кредита.
В случае предоставления кредита личному подсобному хозяйству для покупки скота - заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования договор купли-продажи скота и выписку из похозяйственной книги органа местного самоуправления муниципального образования о постановке скота на учет (с указанием даты), копию квитанции к приходному кассовому ордеру либо заверенную руководителем органа самоуправления сельского (поселкового) муниципального образования расписку о получении денег продавцом скота, не являющимся юридическим лицом; справку органа местного самоуправления муниципального образования о наличии надворных построек.
При приобретении сельскохозяйственной техники как юридическими лицами, так и фермерскими хозяйствами, личными подсобными хозяйствами необходимо представление справки о регистрации приобретенной техники в инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Управления сельского хозяйства Пензенской области, кроме того, личные подсобные хозяйства представляют справку органа местного самоуправления муниципального образования о наличии и размере земельных участков в личном пользовании либо в пользовании близких родственников;
в) в случае предоставления кредита сельскохозяйственным потребительским кооперативам - перечень непосредственных получателей товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет кредитных ресурсов;
г) заверенный кредитной организацией расчет фактически причитающейся субсидии за определенный период по форме, соответствующей приложению N 2 к настоящему Порядку;
д) платежные и другие документы, а также справку банка, подтверждающие оплату начисленных процентов и основного долга;
е) для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса, привлекших инвестиционный кредит, - справку об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет Пензенской области и в государственные внебюджетные фонды, а также справку о совокупном размере платежей в бюджет Пензенской области за каждый отчетный квартал (нарастающим итогом) начиная со второго года освоения инвестиционного проекта.
Субсидии не предоставляются:
а) для возмещения процентов, начисленных и уплаченных на просроченную ссудную задолженность, в случае, если допущена просрочка платежа более 10 дней;
б) в случае выявления продажи товарно-материальных ценностей, закупленных за счет кредитных ресурсов, до истечения установленного срока пользования данным кредитом.
7. Управление сельского хозяйства Пензенской области, районные управления сельского хозяйства проверяют представленные им документы заемщиков, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и составляют сводные реестры, которые представляются, соответственно, в Управление финансов Пензенской области и районные финансовые органы для последующего финансирования.
Управление сельского хозяйства Пензенской области представляет в Управление федерального казначейства Минфина РФ по Пензенской области реестр хозяйств-получателей на перечисление причитающихся субсидий; в части личных подсобных хозяйств представление соответствующих реестров в районные отделения Управления федерального казначейства Минфина РФ осуществляется районными управлениями сельского хозяйства по Пензенской области. Выплата субсидий заемщикам осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты зачисления средств бюджета Пензенской области на лицевой счет Управления сельского хозяйства Пензенской области, открытый в Управлении федерального казначейства Минфина РФ по Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - на лицевые счета районных управлений сельского хозяйства со счета бюджета муниципальных образований районов. Субсидии, причитающиеся заемщикам - должникам перед государственным заказчиком по формированию регионального фонда зерна, могут предоставляться в зачетной форме, при этом государственный заказчик в течение трех дней определяет в представленном реестре хозяйств-должников и представляет в Управление сельского хозяйства Пензенской области реестр с приложением актов сверок на каждое первое число квартала.
8. Управление финансов Пензенской области осуществляет субсидирование по мере поступления сводных реестров от Управления сельского хозяйства Пензенской области, в части личных подсобных хозяйств - от финансовых органов муниципальных образований районов. Последний срок приема сводных реестров 10 декабря 2003 года. Последний срок предоставления субсидий 20 декабря 2003 года. Неиспользованные в течение финансового года лимиты ассигнований финансированию не подлежат.
9. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляет Управление сельского хозяйства Пензенской области и районные управления сельского хозяйства.
В случае выявления перепродажи, передачи другому лицу, в том числе сельхозтоваропроизводителям товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет кредитных ресурсов, выплаченная сумма субсидий рассматривается как использованная не по целевому назначению.
Приложение N 5
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2003 г. N 483-пП
Приложение
к Порядку
выделения субсидий на оплату
потребленной электроэнергии,
использованной для мелиорации
земель Пензенской области
Расчет
фактического расхода электроэнергии, использованной филиалами
ФГУ "Управление Пензамелиоводхоз" при поливе земель
сельхозтоваропроизводителей Пензенской области
через межхозяйственные оросительные системы,
за период ____________ 200_ г.
N п/п |
Наименование хозяйств и филиала ФГУ "Управление Пензамелиоводхоз", осу- ществляющего его полив |
Площадь полива, га |
Суммар- ный забор воды, млн.м3 |
Индиви- дуальная норма расхода электро- энергии квт/час на м3 |
Расход электро- энергии, тыс. квт/час |
Стоимость электро- энергии, тыс.руб. |
Начальник ФГУ "Управление Пензамелиоводхоз" _________________________
подпись
Главный бухгалтер ФГУ "Управление
Пензамелиоводхоз" _________________________
подпись
Согласовано:
Начальник Управления сельского хозяйства
Пензенской области _________________________
подпись
Главный бухгалтер Управления сельского
хозяйства Пензенской области _________________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2003 г. N 483-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2003 года N 79-пП (в редакции от 07.07.2003 N 288-пП)"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 29 октября 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 марта 2004 г. N 145-пП настоящее Постановление признано утратившим силу