Постановление Законодательного Собрания Пензенской области
от 6 ноября 2003 г. N 338-15/3 ЗС
"О законодательной инициативе Законодательного Собрания Пензенской
области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения
в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 3 сентября 2004 г. N 552-25/3 ЗС настоящее Постановление признано утратившим силу
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
2. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации И.Н. Руденского быть официальным представителем Законодательного Собрания Пензенской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
3. Направить настоящее постановление депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации И.Н. Руденскому и в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Заместитель Председателя
Законодательного Собрания |
В.А. Черушов |
г. Пенза
6 ноября 2003 года
N 338-15/3 ЗС
Вносится
Законодательным Собранием
Пензенской области
Проект
Настоящий проект отозван из Государственной Думы РФ
Федеральный закон
"О внесении изменения в статью 154 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"
Статья 1.
Внести в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; N 49, ст. 4554; N 53, ст. 5015; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027, 3033; N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, 5, 6, 8, 11) изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. При реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками), и продуктов ее переработки, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (за исключением подакцизных товаров), налоговая база определяется как разница между ценой, определяемой в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, с учетом налога и без включения в нее налога с продаж, и ценой приобретения указанной продукции.".
Статья 2.
Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 года.
Президент
Российской Федерации |
В.Путин |
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 154
части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
При реализации продукции, изготовленной из сельскохозяйственного сырья, закупленного у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками НДС), налогооблагаемая база определяется исходя из общего объема реализованной продукции, а не в виде разницы между ценой реализации, выработанной из этого сырья, и ценой его приобретения. Данный порядок налогообложения НДС значительно увеличивает цену реализации, в результате чего предприятию крайне не выгодно закупать сырье у физических лиц, занимающихся личным подсобным хозяйством. У граждан (занимающихся личным подсобным хозяйством) возникают проблемы со сбытом продукции.
В то же время необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в настоящее время как федеральными органами государственной власти, так и органами государственной власти субъектов Российской Федерации большое внимание уделяется развитию личных подсобных хозяйств. Значительная часть (по некоторым данным более 50 процентов) сельскохозяйственной продукции страны приходится на их долю.
Предложенное изменение в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации позволит совершенствовать налоговое законодательство в этой части.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 154
части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменения в статью 154 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, отмены, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 6 ноября 2003 г. N 338-15/3 ЗС "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Пензенской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст Постановления опубликован в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 12(42) от 25 ноября 2003 г.
Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 3 сентября 2004 г. N 552-25/3 ЗС настоящее Постановление признано утратившим силу